Полетный контроллер DJI Naza M v1

тима
satxad:

Мне несказанно повезло, решил сходить в мастерскую, поискать там микросхему, разбирал GPS модуль в мастерской. Пролазил на коленках по полу вокруг стола минут 20 наверно, уже думал все бесполезно и когда стал уже выходить из мастерской, возле порога заметил характерный маленький черненький квадратик. Как же велика была моя радость, когда это оказалось моей утерянной микросхемой. Осталось её припаять, теперь после выходных, когда откроются мастерские по ремонту телефонов и планшетов.

Ну вот как бывает 😃

maxkarn

подскажите, как избавиться от проблемы: собрал, подключил к компу, настроил, отсоединил,отключил батарею, снова подсоединил батарею, завожу моторы и квадрик постоянно переворачивается левой бочкой. что делать? я всё проверил, подключено всё верно.

all069

Добрый вечер.
Народ подскажите как попасть в калибровку компаса.
Аппа Turnigy 9X настроен трех позиционный переключатель и мануал мода.
Я не пойму 10 раз надо что переключить.?
Включить ГПС и потом 10 раз мануал вкл. ?
Я ущелкался всякими комбинациями.
Спасибо за ранее.

devv
all069:

Включить ГПС и потом 10 раз мануал вкл. ?

GPS->M
GPS->M
и так 6-10 раз

maxkarn
strejiok:

А винты правильно установлены?

да,всё установлено правильно. причём в режиме удержания высоты всё вроде нормально

all069

Прошу прощения за Свою тупизну.
Тумблер A-G-S имеет три положения я перевожу из А в G , и потом включаю Мануал , потом возвращаю из G в А и потом выключаю мануал , это будет считаться одним разом.?
Спасибо.

swat0russia

-подключаете батарею и сразу начинаете сЧелкать ЖПС Атт / мануал … и так 6-8 раз
Загорится желтым - крутим по горизонтали … потом зеленый - по вертикали
Если все ОК -выйдет сам из режима калибровки , если что то не так - будет моргать красным

maxkarn:

да,всё установлено правильно.

Значит что то не правильно - наза очень стабильная система , если все нормально настроено
проверте все заново и скурпулезно

all069:

это будет считаться одним разом.

по полной переключаете = ЖПС АТТ - Мануал (Атт просто прощелкиваем мимо)

all069

Спасибо.
Буду завтра пробовать.
Дома думаю нет смысла , комп ,электро проводка и т.д.
Удачи.

Slasha
all069:

Добрый вечер.
Народ подскажите как попасть в калибровку компаса.
Аппа Turnigy 9X настроен трех позиционный переключатель и мануал мода.
Я не пойму 10 раз надо что переключить.?
Включить ГПС и потом 10 раз мануал вкл. ?
Я ущелкался всякими комбинациями.
Спасибо за ранее.

Тоже была проблема. Добился результата не сразу. Надо переключать GPS-Manyal-GPS 6-10 раз, причём это считается за 1 раз. Переключать надо быстро - приблизительно с частотой 1 Гц. Пробуйте, и всё получится. Удачи!

imger
Slasha:

Переключать надо быстро - приблизительно с частотой 1 Гц.

1 Гц это 1 раз в секунду вроде?

maxkarn

извеняюсь в мануал всё хорошо а в алтитьюд переворот

Serg_r34

Тоже принимайте в ряды. Собрал, настроил, сегодня закончил. По аппаратуре забиндил к Walkera DEVO8S.
Из того что было в коробке кита осталась двухсторонняя липучка черного цвета. Не смог придумать к чему ее прилепить. По размеру вроде к батарее подойдет, только она там одна, а батарей то несколько. Может моя мысль не втом направлении работает?

Slasha
imger:

1 Гц это 1 раз в секунду вроде?

Да.

Попробуйте после 6-7 переключений сделать паузу 1,5-2 секунды. Должна промаргивать жёлтым. Если пропустите - не увидете жёлтый. Если сигнала нет - начинайте снова.
И при калибровке - поменьше железа рядом (ключи, машина, телефон и т.д.) Лучше вдвоём. Помощник с коптером, а вы -с пультом. Меньше железа рядом.

all069

ОК.
Получилось.
Огромное спасибо.

swat0russia
Serg_r34:

двухсторонняя липучка черного цвета

купите еще липучки )) это под батарею ))) типа велкро))

maxkarn

перенастроил ничего не поменялось. пробовал на 4 банках-то же самое

варианты ещё есть?

Dreadnought
Bluebird:

Без допнагрузки да, с нагрузкой нет Так что Вам путь к 13" винтам, а то и к 12" надо смотреть таблицу по этому мотору от производителя - что он рекомендует.

Что-то я запутался. Если там, в ролике Y6 легче моего ( он явно легче) и нормально летает на 14", то почему мне надо переходить на 12"? Больше диаметр пропеллера- больше тяги.

vimeo.com/30025585

У меня на 14х4.7" деревянных - аппарат ведёт себя неустойчиво - его дёргает туда-сюда. Возможно, конечно, попробовать вариант с килограммовой бутылкой. Но ведь этот то - летает! Или у него рама стальная? 😃

all069

Подскажите пожалуйста.
У меня неделю назад был зацеп об ветки ,летел по камере и не заметил куст.
На двух пропах (10 х 4.7) отколол по кусочку на самых кончиках , на одном уголок 2 на 1.5 см. а на другом 1.5 на 1 см.
Остальные четыре винта не пострадали.
Отбалансировал изолентой поставил попробовал , немного кошмарит гексу но даже по комнате мало по малу управляема.
Суть вопроса , я моторки не убью если часик другой полетаю.
Ждать новые нету сил.
Приедут наверное через неделю.
Спасибо.

konor
maxkarn:

перенастроил ничего не поменялось. пробовал на 4 банках-то же самое

варианты ещё есть?

У тебя сама коробка назы как установлена, не на боку случайно?)