Полетный контроллер DJI Naza M v1
Продублирую сюда.
Кость, вот на кой оно тут на аглицком, если я сижу делаю на русском и говорил об этом?
Всем привет! Братцы, подскажите, из-за собственного рас…ва уронил коптер (не удачно толкнул, винт задел руку ), в результате он перевернулся и упал на GPS модуль, после чего GPS модуль перестал работать, что выражалось частым миганием красного светодиода на бэке назы. При дальнейшем рассмотрении в разобранном виде GPSа, я увидел, что отвалилась микросхема, которая находится вверху платы, чуть левее (это если положить модуль вниз проводом и смотреть на него сверху). Можно ли его отремонтировать, купить и припаять такую микросхему? Вот увеличенная фотка места где находилась микросхема. Нажмите на изображение для увеличения Название: фото GPS модуля.jpg Просмотров: 22 Размер: 60.9 Кб ID: 788038 Нажмите на изображение для увеличения Название: IMG_0501.jpg Просмотров: 30 Размер: 32.1 Кб ID: 788039 Или придется покупать новый модуль?
Всем привет! Припаяли мне микросхему . Стал калибровать GPS компас. В режим калибровки входит, индикатор загорается желтым цветом. Первый этап калибровки проходит без ошибки. Загорается зеленый индикатор. На втором этапе, когда коптер ставится перпендикулярно горизонту и делается оборот по часовой стрелке, происходит ошибка, начинает мигать красный индикатор и потом далее мигает без остановки. Пробовал несколько раз, все повторяется, в конце ошибка. Подскажите, можно ли реанимировать модуль каким-нибудь образом?
а вернулся?
Нет в лесу лежит. Прилетайте ищите
Припаяли мне микросхему
Мне кажется, или 2 ноги внизу слева не пропаяны?
Sathad, может не рисковать? Что дешевле потерять, модуль гпс или квадр со всеми потрохами? Если пока нет возможности купить новый гпс а летать хочется, летайте пока в атт а потом докупите гпс.
Кость, вот на кой оно тут на аглицком, если я сижу делаю на русском и говорил об этом?
Да улетают уже. А на русском было бы здорово. И каждые 10 или 20 страниц дублировать надо. Потому, что вновь прибывшие пользователи читают не больше страниц с отсчетом назад.
Припаяли мне микросхему
Если при пайки юзали твердоплавкий сплав олова то легко могли ее перегреть. Я для таких микрух юзаю сплав розе.
Ткните носом на новый ассистанс…плиз…Перерыл весь сайт джедаев,закладка на даунладс даёт нот фаунд 404…
Ткните носом на новый ассистанс…плиз…Перерыл весь сайт джедаев,закладка на даунладс даёт нот фаунд 404…
страница - www.dji-innovations.com/…/naza-m-v2-downloads/
ссылка на zip - …dji-innovations.com/…/NAZAM_2.10_Installer.zip
ссылка на ехе - …dji-innovations.com/…/NAZAM_2.10_Installer.exe
Sathad, может не рисковать? Что дешевле потерять, модуль гпс или квадр со всеми потрохами?
Да и я так тоже подумал и заказал вот здесь www.rc-quadcopters.com новый GPS модуль.
Первый раз щелкнул фейлсейв - аппарат прилетел на точку взлета.
Второй раз щелкнул - аппарат зашатало, раскачало, попутно разогнался вниз и ударился.
Почему первый раз корректно, второй раз краш?
Гейны? Ветра особо не было.
уважаемым спецам.
Что делать?
У вас банально тяги не хватает при маневрировании, посчитайте на коптер-калькуляторе
Сегондя заметил странность в работе Автовозврата. Отлетал 6 акков, и только один раз коптер отказывался возвращаться в точку взлета. Взлетал в этот раз с крыши авто, дождался частых зеленых вспышек, взлетел…покружил…решил попробовать возврат…щелкаю тумблером и коптер медленно набирает высоту, явно выше 20 метров не останавливаясь. Перещелкнул тумблером, потом гпс-атти- моде и назад… вернул управление… полетал, попробовал еще раз и таже фигня, котпре уходит медленно вверх. Перед полетами сегодня откалибровал компас в далеке от машины и всякого железа. Больше никаких сбоев не обнуружил, во всех режимах КурсЛок, и Хоум Лок слушался и управлялся как надо. Отлетал этот акк, установил свежий, но уже взлетал с земли. Проверил работу автовозрата несколько раз и все работало отлично. В чем причина проблеммного ухода ввысь? То что взлетал с крыши авто? Металл?
Сегондя заметил странность в работе Автовозврата. Отлетал 6 акков, и только один раз коптер отказывался возвращаться в точку взлета. Взлетал в этот раз с крыши авто, дождался частых зеленых вспышек, взлетел…покружил…решил попробовать возврат…щелкаю тумблером и коптер медленно набирает высоту, явно выше 20 метров не останавливаясь. Перещелкнул тумблером, потом гпс-атти- моде и назад… вернул управление… полетал, попробовал еще раз и таже фигня, котпре уходит медленно вверх. Перед полетами сегодня откалибровал компас в далеке от машины и всякого железа. Больше никаких сбоев не обнуружил, во всех режимах КурсЛок, и Хоум Лок слушался и управлялся как надо. Отлетал этот акк, установил свежий, но уже взлетал с земли. Проверил работу автовозрата несколько раз и все работало отлично. В чем причина проблеммного ухода ввысь? То что взлетал с крыши авто? Металл?
Ну так он сначала взлетатет, а потом уже садится на базу.
Возможно, но маловероятно. Нужна закономерность . В выходные попробую тоже с крыши авто стартовать чтоб получить эту закономерность.
Антон, Александр имел ввиду, что после получения команды на посадку, коптер явно не хотел ее исполнять и набирал высоту больше той, которая задавалась программно и приходилось путем переключения режимов полета, возвращать управление и совершать посадку в ручном режиме))
Последнее обновление было Naza Firmware* v2.02 2012-08-30, т.е 8 месяцев назад. А сейчас что бы обновиться надо купить PMU… А что дает PMU для владельцев V1? Только обновление? Или там еще доп мозг стоит?
Ну появится возможность подключения iOSD. А оно надо?
что бы обновиться покупать PMU не надо!
PMU новое дает ОСД (есть альтернативные проекты) и поддержку голубого зуба - ВСЕ!
Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!
Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!
То что прошивка от второй Назы встала на первую не говорит о том что железо одинаковое
Надо подождать пока народ купит, разберет и от фотографирует.
Купим, не продается еще 😦
Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!
Где это написано что одинаковое? Андрей Блюберд нам напел что проц другой и датчики другие, а вы что одинаковое.
сегодня успел поднять назу на прошивке от второй ведет себя адекватно понравилось что опускается теперь быстрее до появления расскачки но взлет в полуавтоматическом режиме не привычен
Ну так он сначала взлетатет, а потом уже садится на базу.
Взлетало явно выше указаных 20 метров, причем я ждал, думал может остановится, а он нет, лез медленно вверх и лез. Проверил так два раза , после брал управление снова на себя. Заменил акк, взлетел с земли в 15 метрах от машины, и отлетел на 20 метров, и сразу проверил режим возврата. С высоты примерно 5 метров вначале завис, через пару сек, плавно начал набирать высоту до положеных 20, завис, медленно поплыл по горизонту в точку старта, завис, и медленно пошел на приземление. Проверил так три раза и на этом акке и все работало отлично. А вот почему с крыши авто не хотел и устремлялся куда то вверх при потере сигнала с пульта - загадка. Компас калибровал перед полетами в этот день на земле один раз в 20 метрах от авто.
Еще пару дней тоже заметил странность - но погода портилась и отлетал только минуты три. Были на даче, на шашлыках. Взлетал прям с узкой дороги между заборами на одну машину. Заборы - металические сетки, металические столбы, металические вотора и калитки… Компас не калибровал. Взлетел и заметил что отпуская стики коптер не зависает как пришитый, а плывет. Режим ГПС точно был включен. Его уводило постоянно в сторону. и приходилось подруливать. Подумал что может железо влияло, так как высоко не взлетал, летал на высоте головы, кругом деревья, ветки, заборы… На следующий день в поле, заного откалибровав компас летал просто изумительно, был сильный порывистый ветер, позицию держал как вкопаный. Даже автовозврат делал с точностью до 20 см. (приземлялся на притоптанную полянку на пахоте)