Полетный контроллер DJI Naza M v1
Эксперимент продолжается
Поставил 8-е пропы, та же батарейка (4s 6600)
Полетное время с тем же весом составило 13 минут до отсечки ( замер по двум полетам)
Моторы греются меньше, на 10-х сильнее.
А можно как-то без лучей выкладывать видео, а ?
Я видео не выкладывал, я выложил ссылку.
Без пропов немогу, пока нет подвеса- будет - буду стараться без пропов
Цель не в том чтоб показать зеленое поле, а стабильность системы при многократных полетах
Ну и я ж не заставляю ВАС смотреть это)))
FailSafe с автовозвратом проверять пока не стал… Честно - боязно…
Возьми веревку метров 30, привяжи за ножку и вперед. Подлететь на пару метров, включить FailSafe и смотрим на представление. Желательно подальше от высоких зданий и пошире площадку, я так испытывал в поле.
Сегодня два раза использовался файлсейф
Первый- наза сама схватила, перед посадкой перехватил управление и продолжал полет
Второй- неожиданно выключились очки ( причину выясняю) коптер был далеко, я его не видел. Первым делом стик газа перевел в сережину ( 50 проц) завесил типа, потом врубил тумблером принудительный файлсейф и сел на пенек кго ожидать. По звуку определил его приближение, потом наблюдал визуально. В точке старта коптер завис, ну и дело техники, выключил файлсйф, передернул тумблер режима полета и вручную посадил аппарат
Граждане, а могу ли я на Назе осуществить мечту идиота - полёт коптера носом вперёд? Чтобы нос разворачивался автоматически по вектору движения?
Может пригодиться, например, при съёмке, когда положение аппарата уже сложно контролировать издалека.
Чтобы нос разворачивался автоматически по вектору движения?
Секундочку, а вектор движения разве не Вы ему с передатчика задаете? Как раз относительно этого самого носа?
Секундочку, а вектор движения разве не Вы ему с передатчика задаете? Как раз относительно этого самого носа?
Наверное, неточно сформулировал.
Ну вот я иду прямо, нос смотрит вперёд (допустим, на восток). Далее я иду влево, вправо, змейкой, кондибобриком. Нос всё равно смотрит на восток, пока я сам не развернул платформу по оси. Можно ли сделать так, чтобы нос платформы сам разворачивался по направлению моего движения?
Вот например, в режиме ХоумЛок я описываю круг вокруг себя. Можно сделать так, чтобы нос смотрел не на восток, а всегда прямо по направлению движения коптера?
Вы сами поняли что сказали? Вот вы как пойдете кондибобриком если у вас ось все время будет смещаться по носу? Может вы имеете в веду чтоб нос всегда был по направлению от вас в сторону коптера? и вместо того чтоб влево вправо смещая по осям он ходил по радиусу?
Пытаюсь решить вот эту проблему rcopen.com/forum/f123/topic324890
Подскажите всех ли устраивают на назе настройки по умолчанию о уровне напряжения акка для автоматического возвращения?
У меня контроль акка просто отключен-есть пищалка и осд-хватает.
всех ли устраивают на назе настройки по умолчанию о уровне напряжения акка для автоматического возвращения?
нет
большинство не устраивает
отключают
[QUOTE=RNT;4272979]Вы сами поняли что сказали? Вот вы как пойдете кондибобриком если у вас ось все время будет смещаться по носу?QUOTE]
Ну я пытался. А что мешает мозгам при повороте пересчитывать “виртуальный нос”, и все остальные эволюции совершать относительно него? Угол-то поворота известен. А описанный Вами в последнем предложении способ уже неплохо реализиван в режиме Хоум Лок, не?
Затея такая: летать, а нос с камерой всегда смотрит именно по ходу движения, по-самолётному.
Хелп! Уже который день мучаюсь с назой. Все установил, подключил, в ассистансе забил и откалибровал. Но моторы он не запускает 😦 может проблема в аппе? У меня aurora 9 и не приложу ума как ее настроить…
Запускаете из неподвижного состояния, без колебаний? Стоит ровно?
Для меня было открытием, что моя Наза не хочет запускаться, например, с руки, как я привык - только из неподвижного положения.
😦 может проблема в аппе? У меня aurora 9 и не приложу ума как ее настроить…
Создайте чистую самолетную модель
Забиндите приемник
Строго по мануалу соедините назу с приемышем
Подключите к ассистанту
Откалибруйте стики и ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОВ ( если небходимо)
В мануале все описано куда и в какую сторону должен отклоняться ползунок при движении стика
Настройте переключатель режимов полета ( мануал / атт/жпс атт)
Настройте файлсейф
Установите правильные значения положения ЖПС антены на коптере - ПРИ ЕЕ НАЛИЧИИ
БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОПОВ ПРОБУЙТЕ ЗАПУСТИТЬ МОТОРЫ
ПРОВЕРЬЕ ПО СХЕМЕ МАНУАЛА НАЗЫ КУДА И В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТЯТ МОТОРЫ- привесив на вал кусочки изоленты например.
Запускаете из неподвижного состояния, без колебаний? Стоит ровно?
Для меня было открытием, что моя Наза не хочет запускаться, например, с руки, как я привык - только из неподвижного положения.
Глупость - наза запускается из любого положения
Да, просто стоит на полу и не фурычит вообще. Бэк мигает желто-зеленым.
Затея такая: летать, а нос с камерой всегда смотрит именно по ходу движения, по-самолётному.
Дык она так и летает- носом вперед)) а чтоб ее заставить летать к примеру боком или задом- для этого на пульте управления есть палочки - называются стиками)))) ну и должна быть хорошо развита моторика пальцев и понятие физики полета - иметь виртуальное представление полета модели в трехмерном пространстве))
И делов то))
Создайте чистую самолетную модель
Забиндите приемник
Строго по мануалу соедините назу с приемышем
Подключите к ассистанту
Откалибруйте стики и ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОВ ( если небходимо)
В мануале все описано куда и в какую сторону должен отклоняться ползунок при движении стика
Настройте переключатель режимов полета ( мануал / атт/жпс атт)
Настройте файлсейф
Установите правильные значения положения ЖПС антены на коптере - ПРИ ЕЕ НАЛИЧИИ
БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОПОВ ПРОБУЙТЕ ЗАПУСТИТЬ МОТОРЫ
ПРОВЕРЬЕ ПО СХЕМЕ МАНУАЛА НАЗЫ КУДА И В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТЯТ МОТОРЫ- привесив на вал кусочки изоленты например.
Как раз таки все сделано, но никакой реакции на аппаратуру. Хотя в аппе написано что соединение установлено. Я ведь правильно понимаю что питание регуляторов идет через bec? Что не нужно подключать аккумулятор напрямую к регуляторам?
Да, просто стоит на полу и не фурычит вообще. Бэк мигает желто-зеленым.
Мигает какой серией какого цвета?
У меня тоже Наза V2 не запускалась зараза. Тоже мучался час целый. Причина - в самом ассистансе глюк небольшой есть. Вначале нужно сделать, все, swat0russia Вам написал, т е соединить правильно и тд, но до того места где выставлять реверса. Тут у НАЗЫ глюк!!! Во первых для надежности газ выставтье не на 100% а на 150%. Потом в АССИСТАНСЕ ВСЕ РЕВЕРСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ в NORM!!!. Т е все необходимые реверсы делайте на аппаратуре!!! В противном случае разблакировка моторов происходит при положении стиков как Бог на душу положит! У меня, например по диагонали надо было тянуть! Вот такая хрень у меня была…
Как раз таки все сделано. Что не нужно подключать аккумулятор напрямую к регуляторам?
Поясните. А как у вас вообще организовано питание и озвучте весь сетап своего коптера
И про реверсы я не просто так большими буквами написал - одна из веских причин незапуска моторов
Попробуйте GPS вначале вытащить просто и пошелкать тумблером режимов. Я , надеюсь он у Вас настроен? В мануале не должно быть никаких миганий, в Алтитьюде должно мигать - так поймете что хоть на тумблер реагирует.