Полетный контроллер DJI Naza M v1
Разъясните пожалуйста, что за функция зашиты приемника в новой прошивке?
Работает в АТТ и ГПС режимах. Если включить, то при отсутствии команд с передатчика около 20 секунд Наза зависнет в точке. Если в течение последующих 10 секунд команд поступать не будет - Наза начнет процедуру возврата в точку взлета. Такой себе ФейлСейф для тех приемников которые его не имеют или он не на канале 5.
Пробовал - работает корректно.
Работает в АТТ и ГПС режимах. Если включить, то при отсутствии команд с передатчика около 20 секунд Наза зависнет в точке. Если в течение последующих 10 секунд команд поступать не будет - Наза начнет процедуру возврата в точку взлета. Такой себе ФейлСейф для тех приемников которые его не имеют или он не на канале 5.
Пробовал - работает корректно.
Тоесть 5 канал надо оставить для ФейлСейф, что должно быть в 5 канале? Сейчас у меня там U канал от Назы.
)) на канале U и идет влючение фаил сейва
что должно быть в 5 канале?
Аслан, ФейлСейф сам по себе это ЧП, как отмечал один из ораторов выше по поводу отсечки в регуляторах. Это аварийное состояние - когда сигнал от пилота потерян и надо спасать платформу с оборудованием.
Не надо ничего оставлять - соберите и настройте по инструкции, по советам в Теме и почитайте ФАК 😉 Ну и настройте правильное срабатывание ФейлСейфа.
Тогда спокойно будете летать 😉 Успехов!
Тоесть 5 канал надо оставить для ФейлСейф, что должно быть в 5 канале? Сейчас у меня там U канал от Назы.
Пятый канал приёмника (он же U-канал НАЗЫ) переключает режимы работы НАЗЫ. Его надо настроить как написано в мануале. Только тогда он будет переключать режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual”, а в случае отсутствия сигнала передатчика включать ФейлСейф.
Пятый канал приёмника (он же U-канал НАЗЫ) переключает режимы работы НАЗЫ. Его надо настроить как написано в мануале. Только тогда он будет переключать режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual”, а в случае отсутствия сигнала передатчика включать ФейлСейф.
Так у меня так и настроен U режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual” на 5 канал режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual” переключает. а при потере сигнала ФейлСейф не включает. Надо дальше копать. Тут на видео как я понял у него U на 7 канал настроен?
а при потере сигнала ФейлСейф не включает
В настройках передатчика (или приёмника, не знаю что у Вас) надо выставить уровень сигнала, чтобы в зону ФейлСейф попадал при выключении.
На видео ФейлСейф выведен на отдельный канал, чтобы его вручную включать.
Разницы в работе с новой прошивкой не увидел никакой. Всё работает так же
По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5
Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?
Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?
Адреналина наверное побольше)))) ну и аварию заснять при случае, когда водила засмотрится на коптер. Дай бог чтоб живы остались…
Линк кривой…
Загрузилось
Маленький краш Naza 3.14 прошивка
По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5
А краш то где? По мне краш - это когда в труху.
Адреналина наверное побольше)))) ну и аварию заснять при случае, когда водила засмотрится на коптер. Дай бог чтоб живы остались…
На видео коптер прыгнул в траву, а мог и на дорогу.
Как малые дети!)
В настройках передатчика (или приёмника, не знаю что у Вас) надо выставить уровень сигнала, чтобы в зону ФейлСейф попадал при выключении.
Turnigy 9XR
Turnigy 9XR
Ответил в личку.
Вы про настройку назы в личку не пишите-у меня тоже турнига с рмилеком,за…хался с ней ,наладил трехпозиционник по наитию,лимитами загнал в синие зоны переключения ,но мануал так и не сделал-сразу откалибровал компас,а потом настроил обратно ФС.Было бы супер увидеть запись всех режимов на турниге с раскрытием их как на видео,Думаю многие сказали спасибо)))
Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?
Там в конце видео можно понять при нажатой кнопочке пауза что снимал
когда смонтирую выложу в ютуб фильм (Ленинградцы поймут) да и про блокаду все слышали я надеюсь
на новых прошивках для калибровки компаса не нужно на аппе выставлять режим мануал ,достаточно переключится между режимами гпс и атти 6 раз
что снимал
Да никто на патриотические чувства не покушается , согласен , нужно снимать такие вещи и нужно показывать их.
Но только можно это было снять нормальной проффкамерой со штатива, потом вставить в фильм. И красивше получится.
Просто зверь НАЗА наукой до конца не изучен - все может произойти, тем более в последние месяцы из за периодических выкидышей Диджеями
Коллеги прошу четкого ответа (если это возможно). При резком снижении блинчиком коптер начинает колбасить так, что становится страшно (реально страшно, что либо перевернется, либо просто рухнет). Перечитав тему понял, что:
- Для Naza это нормально и устранить это невозможно - это утверждение верно (как вариант задуматься о переходе на раббита)?
- Это вообще нормально и спускаться надо спиралью - это утверждение верно и никакие другие мозги е исправят ситуацию?
Общался с теми кто летает на раббите, говорят таких проблем нет.
был кролик очень резкая платформа ,хороша для полетов но для съемки не очень +настроек выше крыши без секса летать не будет ,больше всего понравились мозги коптер контрол но там ни компаса ни баро ни гпс так и не доделали
был кролик очень резкая платформа ,хороша для полетов но для съемки не очень +настроек выше крыши без секса летать не будет ,больше всего понравились мозги коптер контрол но там ни компаса ни баро ни гпс так и не доделали
Понятно 😦 А по поводу 1 и 2 вопроса?
Прошил 3,14 у меня подвес начал пляски выписывать (серво)
Как откатить на 13??? там все отлично работало.
Пожалуйста подскажите!