Полетный контроллер DJI Naza M v1
А мануал вам зачем?
в мануале перевернуть легко, так как нет автоматического удержания горизонта. Тоесть мозги назы полностью отключены от управления.
Было два не объяснимых падения, я ничего не мог предпринять, а мануал мне кажется даст шанс вытащить аппарат, кроме того упрощается калибровка.
Действительно спасал коптер переключением в мануал и не раз.А калибровка после 3… прошивки уже не требует мануала-просто щелкаешь быстро туда сюда раз 7-8 и упс…))
Действительно спасал коптер переключением в мануал и не раз
Прошу прощения, чувствую что вопрос уже обсуждался, но все-таки, а есть возможность настроить в Ассистенте включение ручного режима, и при этом сохранить возможность включать FS принудительно. Ведь при задании параметров Control Mode Switch, в третьем положении можно задать либо FS, либо возврат домой, и получается если я задам ручной режим, то FS можно будет настроить только на потерю сигнала, ведь четырех позиционных тумблеров на аппаратуре не бывает.
Миксами то можно загнать ползунок в ФС при 4 положении оставить мануал. Нужно будет еще тумблер задействовать…
Я предполагаю настроить 3 положения - жпс, мануал и домой.
Жду критики.
Нужно будет еще тумблер задействовать…
Спасибо разобрался, через миксы повесил четвертое положение на двух позиционный тумблер. Теперь находясь в режимах GPS или Atti. достаточно щелкнуть замиксованный тумблер и NAZA переходит в режим FS.
лучше gps,ati и FS- для тестирования возврата домой и на всяк случ. Мануал нафиг его, я 1.5 года летал ,зла не знал, включил мануал и шлепнулся. -1 мотор -1 луч. -1 аккум.))
Мануал нафиг его,
Не соглашусь.
Мануал нафиг его, я 1.5 года летал ,зла не знал, включил мануал и шлепнулся. -1 мотор -1 луч. -1 аккум.))
Мануал хорош для флипов, с высоты спускаться очень быстро вверх ногами, нужен он иногда…
Я предполагаю настроить 3 положения - жпс, мануал и домой.
ГПС - мега скучно, нужен лишь для того, чтобы зависнуть в точке, больше вообще не нужен
АТТ - сойдет, летает в нем норм
Домой - пока ни разу не включал, но думаю накройняк можно вырубить аппу и он сам домой полетит
Мануал - для полного отрыва.
Если это ваш первый коптер, то летайте пока без мануала, тренируйтесь. А потом и к нему доберетесь
Так и не получил ответа на главный вопрос, у кого-ниб еще уводит в сторону коптер при полном газе в мануале?
У меня в Turnigy 9XR теёхпозиционник настроен ATI-GPS-FS, а правый верхний переключатель - мануал.
Но для того что бы уверенно летать в ручном режиме мне ещё ох как далеко ).
Слева три переключателя настроил: 15% газ, 50% газ, houmlock.
Вопрос: если в мануале как следует напортачить, например, просто запутаться и потерять контроль над коптером, то можно спасти ситуацию переключением в АТТ?
Даже если в момент включения АТТ коптер будет вне разрешенных наклонов, например, вверх ногами?
если в мануале как следует напортачить, например, просто запутаться и потерять контроль над коптером, то можно спасти ситуацию переключением в АТТ?
можно, даже если коптер вообще дизармлен. в подтверждение видео с этой www.helikraft.ru/product/index/id/724 страницы
Подобные видео видел. Там практически везде коптер “стартует” с небольшим отклонением от горизонта. А если коптер будет стартовать уж совсем невпопад? Не сработает аварийное отключение моторов? Хочется по хулиганить в мануале, но как-то боязно без запасного варианта.
Прошился на 4.02, из заметных изменений стал плавный взлет(после 50%)
При вращении так же сносит…
… у кого-ниб еще уводит в сторону коптер при полном газе в мануале?
Сегодня пробовал - уводит
Так и не получил ответа на главный вопрос, у кого-ниб еще уводит в сторону коптер при полном газе в мануале?
ну совсем на максимум нельзя, нужно немного оставить для того чтобы контроллер мог сохранять положение коптера хоть какой-то разностью тяг движков, а вот при резкой даче газа, да, уводит назад и в бок. Но если плавно набирать газ, то по моему норм.
ну совсем на максимум нельзя, нужно немного оставить для того чтобы контроллер мог сохранять положение коптера хоть какой-то разностью тяг движков, а вот при резкой даче газа, да, уводит назад и в бок. Но если плавно набирать газ, то по моему норм.
Ну так в мануале же, зачем ему положение сохранять, по этому и уводит.
Ну так в мануале же, зачем ему положение сохранять, по этому и уводит.
Запускал в мануале с 1й батарейкой(так получилось) расположенной несимметрично(с одного боку, а вобще с двумя батарейками запускаю), так нормально, не кренится на одну сторону.
Т. е видимо остается какая-то стабилизация
Крик души: ЗАДОБАЛО! Буду продавать нахрен всю эту фигню, которая толком не работает!
Не трогал верт месяц, решил подлететь, ветра мало, прошивка последняя месячной давности, все было откалибровано и опробовано, солнечно, градусов 20, 12 спутников схватились режим GPS стабильно мигает зеленым все шоколадно. Летит, но как-то странно - в точке держится плохо, а как-бы начинает самостоятельно делать круг по часовой стрелке, похоже, по увеличивающейся спирали. Пару батареек с горем пополам отлетал, на третьей совсем хреново стала крутиться на низкой высоте при попытке вырулить хлоп в стену дома. Потери минимальные, но ЗАДОЛБАЛО!
Меньше чем за год один Фатальный улет (полная потеря квадра, прохи и всех дел) и минимум два-три серьезнейших краша (замена нескольких элементов основных несущих конструкций).
Постоянно какая-то фигня то с прошивкой, то с удержанием спутников, то еще с чем-то. Не хобби, а денежный пылесос в кармане!