Полетный контроллер DJI Naza M v1
надо отлетать от себя метров на 10 в сторону хотя бы тогда будет подниматся а находясь в точке взлета ±2-3 метра не поднимается ,для увеличения высоты возвращения можно поднятся на нужную высоту и перещелкиваением тумблера добится фиксации новой точки взлета ,но отчетов по такому способу пока что не писали
надо отлетать от себя метров на 10 в сторону хотя бы тогда будет подниматся а находясь в точке взлета ±2-3 метра не поднимается
Скажу больше, он и не возвращается, если мение 10м улетел. Эту информацию в инструкции видел и тест проводится с учетом этого.
для увеличения высоты возвращения можно поднятся на нужную высоту и перещелкиваением тумблера добится фиксации новой точки взлета ,но отчетов по такому способу пока что не писали
Ну не полезу же я на крышу многоэтажки для фиксации точки старта. А потом лезь и забирай его оттуда, помимо высоты, он ещё и координаты пофиксит “там наверху”
Скажу больше, он и не возвращается, если мение 10м улетел. Эту информацию в инструкции видел и тест проводится с учетом этого.
Ну не полезу же я на крышу многоэтажки для фиксации точки старта. А потом лезь и забирай его оттуда, помимо высоты, он ещё и координаты пофиксит “там наверху”
Он пофиксит только высоту
не надо с коптером лезть на высоту надо просто что бы он взлетел на нужную высоту и после этого фиксить точку возврата
Господа.
Прочитал последние 3 страницы ветки, немного поржал…
Выкос моторов в центр - работает. Проверено на 680 800 1000 рамах. Чуть точнее держит в точке в GPS.
Триммирование - не работает и работать не должно. Если коротко, то после переинициализации контроллера будет не айс.
Выкос моторов право\лево - работает. Помогает более чётко удерживать по “руддеру”. Проверено на 550, 680, 800, 1000 рамах.
Заметил что процент брака ничтожен, за год встретилось только 1 нерабочий бек от назы и 1 контроллер полностью.
Нет, этого - yadi.sk/d/-7qnHlA5EF8C3 v2.3 более ранний.
Хотя, разницы между первой Назой и М в плане тримов быть не должно.
Не надо никуда лезть, достаточно взлететь на желаемую базовую высоту, и там трижды щелкнуть режим IOC - ответом будет длительное частое моргание зеленой лампы, которое говорит о фиксации точки. Взмывать будет на высоту фиксации плюс 20 метров. Проверено на в1 с прошивкой 4.02
И более того, если вы летали на высоте более 20 метров то коптер взлетать и не станет, он будет удерживать высоту срабатывания фс, так что дома и деревья, если уж вы их перелетели, помехой не станут. Мне трудно представить ситуацию полета на гигагерцовом оборудовании вне прямой видимости.
не надо с коптером лезть на высоту надо просто что бы он взлетел на нужную высоту и после этого фиксить точку возврата
Точно, спасибо. Ступил.
Не надо никуда лезть, достаточно взлететь на желаемую базовую высоту, и там трижды щелкнуть режим IOC - ответом будет длительное частое моргание зеленой лампы, которое говорит о фиксации точки. Взмывать будет на высоту фиксации плюс 20 метров. Проверено на в1 с прошивкой 4.02
И более того, если вы летали на высоте более 20 метров то коптер взлетать и не станет, он будет удерживать высоту срабатывания фс, так что дома и деревья, если уж вы их перелетели, помехой не станут. Мне трудно представить ситуацию полета на гигагерцовом оборудовании вне прямой видимости.
ну например за дом спустился…
А зачем? У вас пульт на 2.4, это ситуация, в которой сигнал гарантировано отрубит, зачем в нее лезть? Вообще полеты в населенной зоне по фпв - не стоит, из-за отказов отдельно, возможные последствия несопоставимы с сомнительным удовольствием. А если это втдеосъемка - то выбор точки базы и возможности перемещения пилота решает проблему, по крайней мере для фантома точно. Полет в условиях высотной застройки только визуальный. Элементарная ситуация, по опыту, наза не любит источников 2.4 рядом, например, может внезапно и непредсказуемо ссыпаться при гоупро с включннным вайфаем на борту. И вот вы летаете, а у вас соседи решили линк из окошка в соседний дом стрельнуть. Вкатываетесь вы в этот луч, и наза радостно заваливается комуто в окно, или на голову, или на машину.
В планах поставить назу на LRS, так что внезапных отвалов не будет. 2.4 использовать в принципе не предвидится т.к. его подколбашивает при близком соседстве с видео 1.2ГГц.
Собственно в любом случае f/s должен работать корректно.
вот вы летаете, а у вас соседи решили линк из окошка в соседний дом стрельнуть. Вкатываетесь вы в этот луч, и наза радостно заваливается комуто в окно, или на голову, или на машину
Так делает устройство без RTH. В данном случае naza должна набрать высоту ~50м и прилететь в зону действия пульта.
Меня вот больше напрягает плавающая точка gps, при близком соседстве многоэтажки и как следствие уплывание от точки на 10м легко. Как набрал высоту выше многоэтажки - висит как прибитый.
Заметил что процент брака ничтожен, за год встретилось только 1 нерабочий бек от назы и 1 контроллер полностью.
у меня второй))
В планах поставить назу на LRS, так что внезапных отвалов не будет. 2.4 использовать в принципе не предвидится т.к. его подколбашивает при близком соседстве с видео 1.2ГГц.
Собственно в любом случае f/s должен работать корректно.
Так делает устройство без RTH. В данном случае naza должна набрать высоту ~50м и прилететь в зону действия пульта.
Меня вот больше напрягает плавающая точка gps, при близком соседстве многоэтажки и как следствие уплывание от точки на 10м легко. Как набрал высоту выше многоэтажки - висит как прибитый.
Да, лрс решает препятствия. Но тем не менее. RTH тут не виновато, отруб идет не по приемнику, а глючит именно сам контроллер, у меня так сыпались две назы, одна случайно, вторая намерено, проверял. Имею в виду, проху на борту. Аналогичный отказ был у коллеги по полю, в этой ветке упоминания были… две недели назад был отказ - попадание в луч релейки. Все назы, все с гпс, все отстроенные и летающие уже черт знает сколько. Все падали с работающими моторами, под углом градусов 20 завал и скользит в сторону, результат такого в населенной зоне представляете. Моторы на земле отрубались не сразу. Так что спускаться во дворы… короче, дело ваше.
Кстати в мануале прописано, размещать контроллер ближе 24см к источникам радиосигнала, в частности видеопередатчику, нежелательно.
что бы проха не влияла на гпс ставте сав фильтр в гпс
Да, лрс решает препятствия. Но тем не менее. RTH тут не виновато, отруб идет не по приемнику, а глючит именно сам контроллер, у меня так сыпались две назы, одна случайно, вторая намерено, проверял. Имею в виду, проху на борту. Аналогичный отказ был у коллеги по полю, в этой ветке упоминания были… две недели назад был отказ - попадание в луч релейки. Все назы, все с гпс, все отстроенные и летающие уже черт знает сколько. Все падали с работающими моторами, под углом градусов 20 завал и скользит в сторону, результат такого в населенной зоне представляете. Моторы на земле отрубались не сразу. Так что спускаться во дворы… короче, дело ваше.
.
Почти год назад так же улетел коптер. так и не вернул.
Конфиг:
- RLS Tiny от Expert
- Видео 1.2 ГГц
- наза V1 с GPS
На рупсах проскаивало, что от 1,2 видео наза глючит.
Ставьте RLS и видео 2.4Ггц.
Кстати в мануале прописано, размещать контроллер ближе 24см к источникам радиосигнала, в частности видеопередатчику, нежелательно.
Это может быть. Если только сам контроллер чувствителен к ВЧ излучению.
На рупсах проскаивало, что от 1,2 видео наза глючит.
Мда, что то новенькое. Протестирую вторую.
Какие симптомы должны быть при глюке от ВЧ ?
А вкратце RLS это что такое?
потеря управления или как минимум спутников
потеря управления или как минимум спутников
Протестирую - отпишусь.
Кстати, на назе делается Hold ? а то как то долго она моторы выключает. Тумблером “щелк” и моторы встали.
Нe RLS, а LRS = LONGRANGE RADIO SYSTEM
с 1.2 Наза не глючит, если правильно разнести ГПС и антенну видеотх 1.2G, поставить фильтры и т.д.
с 1.2 Наза не глючит, если правильно разнести ГПС и антенну видеотх 1.2G, поставить фильтры и т.д.
Вот конкретно про назу не знаю, а вот GPS от Eagle и Cyclop у меня ни разу не отвалились от 1.2Г
Был реальный отвал по GPS от видео камеры - импульсник в эфир гадил. Спутники появлялись на удаление не менее 1м от камеры на всех устройствах. (GPS eagle, мобила, планшет, автогпс)
При потере спутников она хотя бы моргает, а у меня был тупо отвал всего управления, диод гаснет, и коптер уходит в грунт. Фиг знает, короче. Я для себя решил, что вайфай управление прохой суть баловство, ткнууть кнопку перед стартом не ломает, и вайфай просто не включаю. Фильтр впаять в гпс это да, это полезно, но надо иметь прямые руки и понимарие, что делать. Чисто в теории, ни 2.4, ни 1.2 на гпс сигнал фатального влияния не должны, там же пучок частот, от 1,17 до 1,54, все не перекроет…