Полетный контроллер DJI Naza M v1
Добрый день!
Подскажите пожалуйста на WIN10 , работает софт DJI assistant?, Вроде все корректно поставил, подключаю к компу, комп вроде видит устройство, на коптере индикация пропадает полностью в программе коптер не появляется индикаторы обмена данными слева внизу молчат.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста на WIN10
НАДО ДРОВА ПОД 10 УСТАНОВИТЬ…
Отлично, а может подскажите где их взять???
в личке…
и надо что бы винда была с обновлениями иначе будут глюки,сам через это прошел
Отключить наверно надо проверку подписи драйверов еще…
Попробовал прошить коробочку. После проделанной процедуры, она умерла!! 😦 Нет вооще ни каких признаков жизни. Питание подаю, лед не горит, и регуляторы раз пикнут и всё. Вообщем как будто её нет. Что, теперь всё издохла?! Или всё же как то можно её оживить?!
прошивали правильно?
я свою прошивал изза того, что ассистент 1.8 не запускался при входе в аккаунт.
подключал, прелварительно установив драйвер и версию ассистента 2.2
предложил обновиться до 4й версии я согласился с первого раза не обновился, еще раз нажал обновление, все прошилось, потом переподключил контроллер, сделал продвинутую 10 минутную калибровку, все.
откат прошивки сейчас не ромню, там сервокабелем надо 2 порта соеденить и откатить на старую версию,в ветке где то было, надо поискать. А вообще я сейчас перешел на пиксхавк, хочу его настроить, да и примочек больше за теже деньги, у товарища наща с грунд сэйшн пару раз глюки ловила, после этого как то доверие к ней упало.
Всем привет! Собираю первый квадрик самодельный, пока много не знаю… Контроллер наза v1 решаю проблему со взлетом, тянет вперед при взлете… Щас заметил что когда поключаешь питание, регули и моторы пропикали, начинаешь крутить руками виты, три винта крутятся с нагрузкой а один нет… это так и должно быть?
калибровку делали,взлетаете в каком режиме ,развесовка нормальная ?
Да, делал… Все регули по одному, несколько раз, аппу тоже… Развесовка не очень пока подвес не пришел, чуть назад, но тянет то вперед… А что с моторами, один должен легче вращатся?
пс если отключить от назы то все пищат но вращаются легко, а когда подключены то один легче остальные как под нагрузкой, притом на нем менял и его и регуль на другие…
пробуйте взлетать в режиме гпс и сразу давая газу процентов 60-70 ну и проверьте калибровку самой назы на горизонт
дома гпс не поймает надо на улицу… а с моторами почему так? А калибровку назы как проверить?
ну назу просто заново откалибровать а моторы главное что бы почти одновременно запускались и все
да они одновременно запускаются, но почему так, не понятно…
тормоз может быть не включен
но почему так, не понятно…
какие регули? похоже что включен тормоз, останавливаются резко?
3 штуки останавливаются сразу, а этот после этого раскручивается еще, регули himodel.com/…/HiModel_Professional_Series_18A_22A_…
А прошивка регулей какая?
не знаю, брал бу, я еще не шарю, а как узнать?
Нужно подключить регулятор непосредственно к приемнику минуя назу, подключить аккум, войти в режим программирования и отключить тормоз, добиться что бы после отключения двигателей они продолжали вращаться по инерции, не останавливаясь резко. Вот инструкция: www.himodel.com/…/himodel_ESC_USER_GUIDE_EN.pdf
У меня вопрос по поведению контроллера. Работает хорошо, ну вообщем даволен, но!!!Есть одно НО!! По не понятным мне причинам может просто сдуреть. И начать вытворять то что захочется ему.
Вот примет. с 9 секунды и по 27 был практически не управляемый полёт. Вмешивался, но это вмешательство особо ни чего не давало. Но наверное всё же что то дало, раз не ушёл с ходу в нашу планету! 😃
Полёт в режиме ГПС. Но этот случай это уж более страшное. В основном, такое впечатление что он сам переключается в режим АТТИ. Потому как начинает хоатично двигаться в воздухе. На месте удержать становится сложнее. И тут же может это всё пройти, и вроде как бросаешь стики он стоит. Читал что возможно замерзание ГПС приёмника. Согласен с этим. Но в почти 30, летал и ни каких нареканий. А, при более тёплой погоде, наоборот? Было у меня, выпал, ну виноват сам, не укрепил, разъём антенны ГПС. Вижу в очки пропал сигнал, пытался выровнять, тяжело, ну вообшем с небольшой высоты упал в сугроб. Полосок пропеллер. Пластик. Ну как я понял, надо было перевести в Атти, и возможно было и посадка была нормальная. Растерялся! 😦 последний полёт напомнил мне чем то выпадание антенны, но она была на месте, и я видел 9 спутников. А болтало его, и посадить было уже немного сложнее. Вопрос? Что это? И может у кого есть опыт уже такого поведения? Наза Лайт, всё родное. Пошивка как была так и есть ни кто не менял. Падений не было. Я, про жёсткие. В сугроб с 2 метров думаю это не страшно! 😃 После этого летал т летает, но вот боюсь что брыкнуть может в любую минуту!