Полетный контроллер DJI Naza M v1
Что, опять слетели или осадок остался? Если второе, то считай статический разряд от синтетических трусов прошел по Назе и слетели настройки, эка невидаль и не тема вообще для холивара. Тебе надо было при неадеквате коптера не летать пытаться, а сразу разбираться с глюком.
У меня в тот день были хлопковые 100% а вот на счет не пытаться - таки да, он стал неадекватным и я просто лег спать, а надо было разбираться! Осадок остался ещё какой… Так хвалили, так хвалили, а она улетает, люстры крошит, духовное равновесие нарушено…
Сергей, это электроника, читай дура еще та, надеюсь больше такого не случится у тебя, опыт хоть и отрицательный, но опыт.
ps… если уж Наза нелюба стала, я представляю как ты кролика ненавидишь 😃
КУК решает, сам не улетит.
Собрал тут для эксперименту назу малютку-получилась на 8 пропах Y-6.Размер между моторами 25 см.Летает ну очень стабильно-единс твенно моторы с большим кв-1600 и очень много жрет для своего веса(1300г) 4 ампера за 6 минут.Но стабильность более чем хороша.Советую:)
4 ампера за 6 минут
Чет многовато… У меня f330 на моторах 1100кв и весом 950гр жрет 2 ампера за 9 минут (пропы тоже 8’').
А меня вот мучает такой вопрос
Не может-ли NAZA стартовать во время настроек и в подключенном к компьютеру состоянии?
Не удобно снимать пропы при каждой настроке ( тем более, что по началу их много)
С ХА спокойнее - он настраивается без силовой батареи.
Была мысль подключать к NAZA (при настройках), совсем слабую батарею или БП с защитой по току.
Придерживаю рукой назу ,когда подключаю к компу.Многовато -профиль взял 12 с толщиной стенки 1.5 мм.Плюс регули с запасом и радиатором.У Вас с шестью винтами там мало кушает???
Не может-ли NAZA стартовать во время настроек и в подключенном к компьютеру состоянии?
Моторы питать не надо! Подключается только Назовский БЕК, потом microUSB, настраиваем в программе, отрубаем в обратном порядке - я так делаю. Силовое не подаю, +5В от БЕКов регулей заизалированы (научен горьким опытом)
Моторы питать не надо! Подключается только Назовский БЕК, потом microUSB, настраиваем в программе, отрубаем в обратном порядке - я так делаю. Силовое не подаю, +5В от БЕКов регулей заизалированы (научен горьким опытом)
Да, так и надо делать - поставлю отдельный разьем, так будет спокойней.
Пока подключал вместе с моторами, пока не улетала, но сильно не приятно рядом с ней сидеть при изменении настроек.
Кстати на новой батарейке попутал плюс с минусом-включил в назу …И ничего не произошло-легкий дымок от бано только…Все работает-то ли повезло то ли я мало держал клеммы соединенными.Так что бек на назе выдержал испытания%).Регули турниги АЕ-25.
это как рулетка - в следующий раз может и не повезти… разъемы должны исключать переполюсовку. к тому же неизвестно, может что-то прижарилось и откажет позже.
Когда паял(ХТ-60) Сам перепутал:).Вроде ничего не поджарил-сразу впаял диод шотки на 3 Ампера к беку назы-хватит экспериментов:)
По совету Druksel перепрошить Назу и взять другой приемник, я сделал сразу и то и другое. Как вы думаете? Все ползунки (кроме газа) стоят в середине, зеленые. Что помогло - новый приемыш (старый на Кролике теперь) или перепрошивка контроллера - уже, наверное, не скажешь. Завтра подлетну. Берегитесь, люстры и прочие бра!
<
Было и меня такое:
теперь слушайте… Полетал немного во дворе что то не понравилось в полете наверно гейны давно это было примерно месяц назад или долетал до конца батарейки вообщем она у меня немного упала. Ну упала и ладно не выключая понес я ее к компьютеру подстраивать. Подключаю а там такая фигня все бегунки в разные стороны, но все реагирует вроде правильно, пытаюсь ее откалибровать не получется, ну думаю пока летал или шел обратно чего там накрутил. Вообщем бился долго пытался в руках запускать ничего не получалось, пока не …
нажал кнопку ресет( ну короче вырубил питание) после это спокойно все откалибровал и полетел.
Так что вывод - если квадрик епнулся или грубо сел, не поленитесь передернуть питание во избежание всяких непредвиденных ситуаций.
впаял диод шотки на 3 Ампера к бек
как она теперь будет напряжение для отсечки считать ??? падение на диоде же есть
Диод шотки не так много “кушает”,плюс пишите в проге не 10v ,а 9.6v.Зато переплюсовка уже не случится,что на много важнее:)
Так что вывод - если квадрик епнулся или грубо сел, не поленитесь передернуть питание во избежание всяких непредвиденных ситуаций.
Дык я не знаю, как кто, но у меня рефлекс, если что-то …бнулось, подбежав, первым делом отсоединить батарею.
PS. Вообще, конечно, высказанное мной здесь утверждение верно. Тема о чём угодно, но только не о назе… И это хороший знак 😃
А я опять о Назе… Не летит, зараза!!! Набираем обороты, начинает елозить по полу, где вертикальный отрыв??? Назад, чтоли, её отправить? Мужики, кнопка дефолт стерла все гейны, какие там изначально забиты, кто помнит/знает? У меня сейчас все по 100%, хотя такое впечатление, что по нулям… Бред какой-то…
Все по 100 нормально летает на оригинальном комплекте.
После настройки и калибровки перемещением ручек в крайние положения в Ассистансе ползунки все зеленые, но точно по центру не встали. Нужно ли добиваться триммерами их точного и одинакового положнеия в центре шкал или так сойдет?
При раскрутке винтов NAZA пытается ехать по полу, всегда в одном направлении.
Посчитал тут стоимость апгрейда с х4 до х6.
- Центральная часть + 2 луча + 2 мотора + 2 ESC: 70 + 2*10 + 2*30 + 2*33 = 210$
- Новая рама целиком + 2 мотора + 2 ESC: 126 + 2*30 + 2*33 = 252$, зато как бонус имеем старую раму 4х целиком
- Полностью новый кит 6х (рама + ESC + моторы) - 390$, единственный плюс что при таком раскладе каждый ESC + мотор обходится в (390-126)/6 = 44$, что дешевле покупки по отдельности
Хз что лучше, такое ощущение что выгоднее продать старую Назу и купить новую, чем делать апгрейд 😃