Полетный контроллер DJI Naza M v1
В ФПВ ветке есть тема, обычно сверху висит. “Мучительный выбор очков для ФПВ” почитайте. Там еще есть пару тем про очки. А так…, многие на шарках летаю.
Разрешалово больше чем 640х480-все равно на сколько я знаю, ничего не в состоянии из доступного передавать. Поэтому смысла нет…
Олег ты ее нашел?
Это запасная.
Народ, у всех стоковые движки Назы выдают противный такой высокочастотный свист? Два квадрика, 440 и 330, на обеих такой эффект.
[QUOTE=x-tazz;3312643]Прошу прощения за оффтоп:
может кто-нибудь подсказать про очки Fat Shark Predator? Живем недалеко-можешь подъехать и я тебе включу их посмотреть,даже можно полетать.Но очень важно ,какая камера стоит на коптере-с камерой 380 линий или 420,не самая лучшая картинка.Еще раз извините за офф.
А у меня что-то колбасит. Чего только не крутил…
Впечатление толи подшипники в моторах раздолблены, толи винты не отбалансированы. Возможно последствия каких-то аварий. Вибрации короче. А летает Наза просто достойно…
Народ, у всех стоковые движки Назы выдают противный такой высокочастотный свист?
Да! У меня так же свистят, пищат итд, итп )))
Блин, ничего не колбасит, летает ровно, в ветер за 10ку тоже летает, высоту держит, что я не так делаю???
Позитивчик 😃
Хорошее видео. А желтая “граната” это что?
PS Андрей, насчет ветер за 10ку, перебор 😃. При таком ветре стоять то тяжело, а уж летать на коптере 😦. Я на слопере Визеле про 8м на дамбе летал, так одно неверное движение и уносит на десятки метров назад. Вот видео при 3-5м, на ровной поверхности висел градусов 10 к ветру, что бы не сносило, а динаме так просто чуть не убрался
Хорошее видео. А желтая “граната” это что?
Замена разбитому контейнеру после неудачного падения - защита от снега ВУ и приемыша из ближайшего киоска 😃
Про 10 м\с не вру 😃 могу продемонстрировать и именно на Планерной горке: в зоне лифта не так сдувает… жаль снятое видео не могу выложить до выхода фильма, там хорошо видно, как народ с гребня сдувает
Креативненько так 😃.
Ладно про 10 поверю, но это реальный экстрим на коптере.
Моторы-то ничего, но пропеллеры… г… А другие на них поставить проблематично.
Подлетнул тут малость. Поскольку на коптере пока сильно непривычно, летал медленно и величаво. Ветер был метра 3, порывы до 5.
Что скажут знатоки, уровень колбасни в норме? Мне так казалось временами, что колбасит сильно.
А. Ещё один был момент… Подвёл метров на 5 на высоте метров 7-10, ветерок был, включил fail-safe, Наза садиться отказалась… Как висела так и висит. Автопосадка настроена и проверена.
Блин, ничего не колбасит, летает ровно, в ветер за 10ку тоже летает, высоту держит, что я не так делаю???
Тезка, оператора смени. Его колбасит больше чем коптер ))))
Стоит ли покупать ради моторов и регуляторов?
Нет.
А у меня что-то колбасит. Чего только не крутил…
Честно просмотрел больше 5ти минут… 😉 Не увидел ничего “особливого”, может быть завышены гейны… Опять таки без описания сета выдать диагноз нереально…
Похожее повизгивание были при винтах ЕРР 12х4.5, из-за их гибкости…
Поэтому смысла нет…
Почему то народ выбирает снятые с производства очки не просто так… Видимо смысл есть… Но разговор не для этой темы 😉
А нету случайно в установках контроллера NAZA “Минимального газа”
Нет!
Хочу поделится не хитрой методой с начинающими. Короче привязал я шасси своей гексы к полу ниточками по 5-7см. Этого вполне достаточно, что бы определить, куда “рвется” пепелац. И как оказалось привязал не зря. Потому как нумерация движков, которая была у меня в голове от предыдущего контроллера, совпадала лишь с двумя моторами гексы на NAZE!
…Отчего такая перестраховка? Да порубал я себе руки квадриком, когда его настраивал. Опыта мало, зато страх остался. 😃
Что еще хочу сказать: Запускается хорошо и при этом сразу не взлетает. Висит чуть меньше половины стика газа (вес 1750гр. 6Х2213N; АРС 10Х3.8). Всем удачи, и что бы без травм! 😃
Да Забыл спросить. У меня два новых мотора оказались погремушками. Как это опасно, кроме колбасни?
Мужики, а в особенности тов. А. Лопатко. Вот висит Наза, я её пускаю тупо вперед, например, так она так и чешет, с постоянной скоросью, при этом мода Аттитьюд! В чем был прикол у тов. Лопатко, что он переходил в Мануал? Она держит угол, не выравнивается в горизонт, надо оттормаживаться в обратку, по камере очень стрёмно 😃) Это они в новой прошивке что ли так сделали? Раньше надо было стик держать, что бы летела? Шпарит в 50см от асфальта по стоянке, в очках, конечно, супер ощущения, да еще и в Шарках с их 46 градусами, и огромным “экраном”. Шпарит и не проседает и не восходит, когда оттормаживаешься. Круть, конечно, неимоверная. Шняга такая, на которую народ смотрит, как на инопланетную тарелку, скользит над дорогой в полуметре, поднимает как верт у земли, клубы пыли… завораживает. Но блин, скорость постоянна, тормозить сама и не собирается 😃))) Можно ведь и самому засмотреться, фиг найдешь ее потом, или впилишься куда-нить 😃)) Или это беспокоит только меня? 😃))
Почему то народ выбирает снятые с производства очки не просто так… Видимо смысл есть… Но разговор не для этой темы
Ну да разговор не от сюда, но прошу заметить, про “смысла нет” я говорил, что не нужно гнаться за большими разрешениями очков, потому как HD видео, по радиоканалу передавать и тяжко и дорага…
А что касается шарков, у меня у самого, 3-х годовалой давности…, поэтому я не парюсь…
Показывают хорошо, мне нравяццо…
В чем был прикол у тов. Лопатко
На тот момент тов. Лопатко не умел пользоваться гейнами, не выведены были на аппу… Сергей, не спеши в очках летать пока тебя данный факт парит, набей пальчики до автоматизма ну или летай высоко в полях, желательно, чтоб кто-то следил, куда упало… Самолетчикам наоборот висеть труднее, чем лететь, все индивидуально, влетаешься еще!
Подскажите по настройкам!
На закладке Autopilot, в программе настройки, в основных параметрах я ввел такие значения настроек (для гексы весом 1750гр):
Pitch____________Roll__________Yaw_________Vertical
145% (120%)__ 145% (120%)__ 125% (100%)__ 160% (115%)
В скобках установки по умолчанию. Увеличил все позиции из-за того, что для гексы рекомендуют чуть более высокие значеня настроек. А в закладке "Vertical" поставил значение 160%. Слышал, что только при этом значении (и выше) идет хорошее удержание высоты. Какие будут замечания? Конечно потом буду подстраивать под себя, а пока впереди первый полет…
Сергей, не спеши в очках летать
Андрей, если бы ты видел, как я это делаю 😃 Я одеваю очки, даю немного газу, поднимаюсь на 3-5 метров. Газ на 50% - зависли. И мееедленно начинаю водить квад туда-сюда, без руддера, благо - курс как вкопанный. Увижу сам себя (стою спецом на разметке, стоянка а/м) и стараюсь точно сесть на белую полосу. Тоже самое, но с заходом сбоку, и сзади себя сесть можно 😃 Потом снимаю очки и оцениваю, где и на каком расстоянии я думал, что сел, и где же я сел на самом деле. Очень занимает! Хочется подняться повыше, но пугает спуск - трясти начинает! Так что пока вот так 😃
Короче привязал я шасси своей гексы к полу ниточками по 5-7см
Хорошая метода, аналогично поступал в прошлом году - четыре шнура по 50 см и к каждому гантеля. Но, надо в мануале пробовать - потому что а режиме Аттитуде мозги с ума сходят.
Она держит угол, не выравнивается в горизонт
Совершенно верно товарищ Курышев, такой прикол есть. Беспокоит и нас. Но ДЖИ ща заняты выставками, был Лас Вегас, сейчас Пекин на носу. Рулинг они приспособили к S800 все теперь гамузом продают по бешеной цене. Так что им пока не до прошивок. Будем надеяться доделаю что обещали, и ГПС, и прочее.
Показывают хорошо, мне нравяццо
Ну главное чтоб нравилось 😉. Я сравнил и выбрал альтернативу, деталей видно больше, регулировок больше.
Увеличил все позиции из-за того, что для гексы рекомендуют чуть более высокие значеня настроек
Слышал
Неправильный подход 😉 “Слышал”… Надо пробовать! 😉 У меня гекса с настройками квадрика не захотела летать. Начните с дефолтных значений и как указано в инструкции добавляйте по немногу.
Тем более первый полет!
У меня два новых мотора оказались погремушками. Как это опасно, кроме колбасни?
Небалансированые винты гораздо больше дают проблем. Так что вообщем нестрашно 😉
Вот висит Наза, я её пускаю тупо вперед, например, так она так и чешет, с постоянной скоросью, при этом мода Аттитьюд!
гм. т.е. вы хотите сказать, что коптер летит вперед слегка вперед же наклонившись, вы отпускаете ручки, а он не выравнивается в горизонт а также слегка наклонившись вперёд продолжает лететь?
Не верю. Всё выравнивается. А продолжает движение в том же направлении потому что в горизонт-то он выровнялся, но инерция никуда не делась. Вот вы в машине сцепление выжмете, она же не остановится. Так и будет ехать. Нужно притормозить. А для коптера притормозить - это наклонить его в другую сторону.
Почему же мозги этого не сделают? Мне кажется потому, что прямолинейное равномерное (ну, в грубом приближении) движение никакими гирами и акселями не почувствовать.