Полетный контроллер DJI Naza M v1
а если он будет при этом истошно пищать,
Весь полёт тишина, а когда запищит надо срочно приземляться, так что истошный писк длится несколько секунд.
Всем коптероводам привет, решил присоединиться к вам, прочитал 30 страниц всего (продолжу позже), до сих пор не решил что брать и как ?
Есть варианты:
- взять кит, и не мучаться с подбором деталей ? отсюда вопросы: какая мах скорость будет и высота полета? ) (и где выгоднее его купить, видел на ебее 450уе)
- собрать все из магазина хобби кинг и его подобным: отсюда вопрос, какие двигатели лучше взять?+ регули
Хочу поставить на коптер мини камеру (200-400 гр)
Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
f550 китом взять и не париться.
Ищите уж сразу Naza + GPS
А где купить по пиемлемой цене? И вообще кто и где покупал?
На Гудлаке или тут Мегакоптер, РСТим (не реклама)
А где купить по пиемлемой цене? И вообще кто и где покупал?
Да сейчас оно везде продается 😃
Из лично проверенных магазинов:
flying-hobby.com/…/dji-330450550800-f450-c-406_551…
foxtechfpv.com/dji-multirotorhelicopter-djinaza-mu…
goodluckbuy.com/dji-f450-naza-arf-multicopter-quad…
www.cnchelicopter.com/servlet/…/Categories
Если хочется подороже, но на пару недель побыстрее, то в Москве:
www.rcteam.ru/dji/dji-f450-naza-kit.html
megakopter.ru/index.php?route=product/category&pat…
GBL я бы убрал из этого списка от греха подальше.
DJI закрыли доступ к www.dji-innovations.com/files/naza/ - нечего качать новый асссистант до официального релиза 😃
А я уже всё скачал 😃)))
А я уже всё скачал 😃)))
Я тоже - а толку?
Поставил блюсириес от хк 30 амп на назу-дергается собака на ветру.В штиль висит качественно.Поменял регули на плюшки-получше. Хотя в блюсириес мне понравилась фича с автотюнингом-короче холостые одинаковые(наза чуть ли не взлетает)на разных батарейках-от 2s до 4s(контроль батареи в назе отключен) Еще такое впечатление,что полного газа не дает регуль,хватает ,чтоб подлетнуть и спокойно набирать высоту-максимальных оборотов не получается почему то…Поставил плюшки-на 4 s при арминге взлетает.В общем наза не любит сильный и средний ветер и сильных наклонов-бывает ,что после наклона она сваливается.
GBL я бы убрал из этого списка от греха подальше.
Что это “GBl” ? и почему убрал ?
Поставил плюшки-на 4 s при арминге взлетает
Андрей, а что у вас за моторы? Опять 1200 Кв? 😉 Ну много это для коптера выше мелких 300 мм по диагонали.
А дергаются от задержки, регули не перешитые?
Что это “GBl” ? и почему убрал ?
rcopen.com/forum/f134/topic219701/3057
В этой теме много интересного про магазины, и Goodbye luck в часности. 😉
Андрей, а что у вас за моторы? Опять 1200 Кв? 😉 Ну много это для коптера выше мелких 300 мм по диагонали.
А дергаются от задержки, регули не перешитые?
Привет тезка.Моторы кв 3100,но это микроквадрик на 5003 винтах.Регули хобикинг на 10 ампер.Не перешивал,только откалибровал. микроквадрик собирал на назе 32,но она у меня как паралитик дергалась и решил на проверенном контроллере (назе)попробовать. Опять возникла проблема с холостым ходом-слышал ,что в новом ассистенте от назы есть регулировка х.х.-если у кого нибудь она есть-буду благодарен .Можно на почту-лучше сюда выложить-может еще кому пригодится. С родного сайта убрали и неизвестно когда выложат.Еще малость напишу-пропсейверы на резинках не лучшее решение для микроквада или я слабые резинки поставил-короче он на них дергается сильно,поставил цанги(вибрации ппц какие)-зато квад постабильнее стал.Думаю,что слабые резинки дают возможность елозить пропу туда сюда.Еще советую кому лень балансировать-потолще вибру под мозг назы-она все терпит:)
слышал ,что в новом ассистенте от назы есть регулировка х.х.
Наза ассистант есть, но к сожалению из-за того, что прошивки для контроллера новой пока что нет, новый асситант не дает ничего регулировать, я пробовал подключать свою назу, вверху написано было что “невалидная прошивка для данной версии ассист.” (примерно так написано было), поэтому смысла ее ставить Андрей пока что нет, как появится прошива, так и ФТП снова откроют для скачки.
холостой ход нужен. пару раз упал из-за того, что моторы остановились.
(сейчас скажут - аппу настрой!) 😃
Понял, интересно когда они соизволят,джипиэс уже в пути с фокстеча,а смысл его приобретения,если не будет ассистанта.Кстати у тебя для крафта ничего не осталось?( мотормаунты , рама, ноги…) Изв за офф.
Моторы кв 3100,но это микроквадрик на 5003 винтах.
Привет тезка!
Ох, я думаю “цо то есть замного”… На 5" надо примерно 1500-1800 Кв.
Новый Асистанс как и новая прошивка выйдет после официального релиза модуля GPS для Назы. А релиза пока нет. Так что никто не поделится…
Но регулировка холостого там есть, дружище 😉 Потерпи чуток.
Одевай пару резинок на пропсейверы.
джипиэс уже в пути с фокстеча
Не обольщайся! ГПС для Назы все еще в преордере 😉 и никому они не едут!
Все-все-все ноющие и вопящие, что Наза падает и не держит высоту в ветер.
Повторяю последний раз! Можно внести это в фак.
Что отвечает за удержание высоты у Назы?
Правильно, дети - баро!
А что меряет баро? Правильно - изменение давления.
Дальше можно обратиться к учебникам аэрологии в разделы микроаэрологии.
Что есть турбулентность?
Турбулентность это роторные завихрения воздуха в следствии обтекания потоком препятствий. В роторе всегда есть зона повышенного давления (зона набегания на препятствие) и зона чудовищного разряжения за препятствием, читай падения давления.
Еще турбулентность возникает от трения потока о поверхность, от трения потоков с разными скоростями между собой и проще сказать, что если дует ветер турбулентность будет всегда!
Далее термичка.
Вы видели когда-нибудь термики?
Вот! А они есть! Везде и всегда! Даже зимой ночью!
Что есть термик? Это пузырь воздуха, локально нагретый от поверхности и оторвавшейся от нее за счет градиента температур. Разницы в 0,5 градуса достаточно, что-бы нагретый пузырь воздуха оторвался и ломанулся вверх. Далее у меня для Вас новость! Воздух имеет массу. А следовательно все физические законы, описывающие поведение веществ с массой в термике работают! Если принять к сведению, что в среднем термике задействованы тонны воздуха, а инерция воздуху не чужда - не трудно представить, что объем оторвавшегося от поверхности пузыря заполняется не мгновенно, что приводит к локальному разряжению, читай падению давления.
Вернемся к нашим баро на примере. Как специально, для неверующих.
Позапрошлые выходные выбрался полетать на параплане и коптер прихватил естессно.
Термичка была слабенькая, горка низкая(30м перепад), но лично мой рекорд набора на этом месте 300м, поэтому не лишаю себя возможности “улететь” и всегда таскаю с собой вариометр (надеюсь не надо объяснять). Ветер скис, термичка гуляла, но все как-то мимо. Бросил параплан на склоне, достал коптер и давай дурачица. Додурачился, что не заметил, как подошел термик. Дык вот, у меня одновременно заверещал вариометр в подвеске параплана (не выключил, забыл) и шмякнулся с 10 метров коптер, аккурат, когда я обернулся на верещание варио.
В памяти вариометра сидело значение максимальной скороподъемности +5м/с, что примерно соответствовало скорости снижения коптера за время пока я крутил башкой. В вариометре стоит баро датчик гораздо меньшей чувствительности, чем в наших контроллерах!!!
Если честно, если бы не забытый варио, то тоже полез бы проверять регули, заряд в батарейке и т.п.
Очень рекомендую настольную книжку всех паро/дельта и просто планеристов Дэнис Пэгин ПОНЯТЬ НЕБО. Есть в сети. Труд монументальный, но крайне полезный и интересный. Мое сугубое имхо: уж если влез в не свою стихию, то в процессах в ней происходящих должен разбираться!
И отвяньте уже от Назы! Летом и в ветер она будет скакать по определению, по заданному алгоритму обработки датчиков.
Аминь 😃