Полетный контроллер DJI Naza M v1

shura2000

Эдуард угадал мою мысль. У меня глохнут. Значит нужно поднимать нижнюю границу газа.

Taiga

Как успокоить NAZA при спуске? Слишком сильно ее колбасит, снимать на спуске ну ни никак не получается! Что делать? Вот видео. Спуск начинается с 00.58 и длится целую минуту. Высота метров 200. Гекса управляется с земли, без очков…

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html

ctakah

Не знаю как у кого-но все,что у меня было из квадриков,все опускается напевая и раскачиваясь-наверно это не очень быстрые регули и особенность мультироторов.Хотя гекса постабильнее напевает:)Окто (хаер) быстрее всех спускается.КУК сам падает иногда:)

vadson
Taiga:

Как успокоить NAZA при спуске?

поменять регули, или перешить. но все равно наверное будут раскачиваться, а вот видел немца на шине и2с так вот там как по ниточке спускается (ровненько, но это немец на гексе).

Заказал себе ГПС, жду. Ну и долго подумав, заказал кролика для полетов низко и близко, а наза пойдет уже для более серьезных проектов.

ctakah

Насчет серьезных проектов…Не хочу сглазить ,но мои назы как то напрягают своей нестабильностью далеко и высоко.Блзко и низко вроде все работает ровно.Но пока только сбор инфы для анализа-скорее всего кривые руки:)

Taiga

Так что же? Выхода нет? Да у меня квадрик меньше колбасило. Потом как снимать видео? Все подъемы и ни одного спуска!

video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html

…есть у меня X-AVR c I2C!

ctakah

Так гекса рулит.И перепрошить регули.

DVE
ctakah:

Насчет серьезных проектов…Не хочу сглазить ,но мои назы как то напрягают своей нестабильностью далеко и высоко.Блзко и низко вроде все работает ровно.

Ну чудес же не бывает. Если близко все работает, значит вывод - назу начинает глючить при периодической потере пакетов от failsafe. Что в принципе логично, если значения каналов резко меняются от нуля до середины, любой мозг с ума сойдет 😃

Второй вариант - при долгом полете перегревается что-то, или аккум просаживается.

Taiga
DVE:

Ну чудес же не бывает. Если близко все работает, значит вывод - назу начинает глючить при периодической потере пакетов от failsafe. Что в принципе логично, если значения каналов резко меняются от нуля до середины, любой мозг с ума сойдет 😃

Второй вариант - при долгом полете перегревается что-то, или аккум просаживается.

Как раз на подъеме все хорошо! Сигнал не пропадает, и вообще я очень сомневаюсь, что спектрумовские приемник и передатчик могут потерять друг друга над головой. Может надо лучше центровать и какие-то настройки пробовать?

ctakah

Чудес нет,менял все,включая аппу,добавлял бустер…Грешу на полеты в одном месте,где испытываю аппаратуру на дальность,видно есть какой то луч на частоте управления-светит вышка ,либо военные.Короче заговор.Хотя в крылатском тоже колбаснуло и потом наехал на квадрик камаз:).Куплю еще назу и дополню список …Кстати акки тоже менял(на квадрик в основном ставлю два паралелльно дабы повысить С отдачи и время полета)

DVE

А RSSI с приемника пробовали на OSD вывести, что показывает?

ctakah

Трабл-у мя джи эр 9 приемыш 921 с саттелитами-нет там рсси,но по дороге на машине отъезжал на 1 км и все работало.С бустером.На футабе 9с без бустера пробовал,но тогда я еще мало знал назу и не обратил внимание на расколбас-еле вернул ее.В целом испытано 4 назы(три остались одна в китае:)

Basil
Taiga:

Высота метров 200. Гекса управляется с земли, без очков… video.mail.ru/mail/taiga_retro/_myvideo/81.html SaveFrom.net

Вы уверены на 100% в безотказности вашего аппарата с китайской не обкатанной начинкой?
Я про полёты над жилым районом и возможными трагическими последствиями, не дай Бог.

SPer2010
Taiga:

Как успокоить NAZA при спуске?

А никак. Спуск идёт навстречу вектору тяги. Система автоматического регулирования работает практически в режиме ДЕстабилизации.
Маленкий оффтоп.
Примерно такая ситуация сложилась при обучении лётчиков палубной авиации в Англии. Хариеры при взлёте и посадке пользуются вертикальным вектором тяги двигателя. Так вот из сорока лётчиков прошедших полный полётный курс, посадку сдавал только один.

piligrim-andy
Taiga:

снимать на спуске ну ни никак не получается!

При медленном спуске еще можно говорить о какой-то съемке, при быстром у меня тоже покачивает. Выход прост - снимаем подъем а потом в видеоредакторе делаем реверс и всего то делов:)

Taiga
Gurdzhy:

Там высота метров 50.))

Ну да, наверно не 200. Но и не 50. Наверно около 100.

SPer2010:

А никак. Спуск идёт навстречу вектору тяги. Система автоматического регулирования работает практически в режиме ДЕстабилизации.
Маленкий оффтоп.
Примерно такая ситуация сложилась при обучении лётчиков палубной авиации в Англии. Хариеры при взлёте и посадке пользуются вертикальным вектором тяги двигателя. Так вот из сорока лётчиков прошедших полный полётный курс, посадку сдавал только один.

Понятно, мы обречены! Физика. …Или не жмотится и брать немца!

piligrim-andy:

При медленном спуске еще можно говорить о какой-то съемке, при быстром у меня тоже покачивает. Выход прост - снимаем подъем а потом в видеоредакторе делаем реверс и всего то делов:)

Классное решение! Только все-равно видеобрака много, спускается медленно минуту, полторы…

Basil:

Вы уверены на 100% в безотказности вашего аппарата с китайской не обкатанной начинкой?
Я про полёты над жилым районом и возможными трагическими последствиями, не дай Бог.

Но ведь красиво! Стараюсь расчитать полет так, что бы внизу был парк, стройка и т д. Потом все отработано до мелочей в своем любимом парке, где и деревья помогают. 😃

fess_7575
Taiga:

Но ведь красиво!

А по моему, Вам просто надо увеличивать гейны Pitch и Roll - гексу даже при полете на маленькой высоте колбасит, что не должно быть. НАЗУ так высоко еще не задирал - гекса тяжелая, жду аккумы. Но метров с 30 опускаю, такого нет. Вторая гекса на ХАИРе - пока не увеличил гейны, был такой-же расколбас - ее задираю до 100 - 150 метров, и спуск проходит нормально. Есть небольшие подергивания, но совсем маленькие.

Basil
Gurdzhy:

Там высота метров 50.))

Какая разница? Даже за машину стрёмно.

Сергей_Вертолетов
Basil:

Какая разница? Даже за машину стрёмно.

Про 50 метров, ИМХО, было написано не потому, что мол, летайте над людьми, в городе, 50м это ж не 200м, это фигня! Это подколка Олега из разряда а я поймал вчера рыбу с вооооот таким глазом! 😉 Очень часто преувеличение можно слышать на тему ветра, у нас многие спокойно летают в ветер 10м/c, слабо представляя, что это такое. Прибор надо иметь! Ну и про расстояния, многие визуально летают на расстояние 1км и спокойно управляют моделями, хе-хе. Ну да ладно, это лирика! ФПВшники, не по наслышке а по телеметрии зная высоты и расстояния, на таких товарищей смотрят с улыбкой 😉

Коллеги, я тут обнаружил, что новый ассистант поменял размер и соотв-но проверил контрольные суммы, они ясное дело, разные! Значит ставим свежак, кто уже успел поставить то, что было выложено в закрытой части сайта! Я тож поставлю, погоняю в виртуалке, ради интереса.

shura2000

А ставил ли кто на Назу регули от XAircraftf? Будут ли они работать? И если будут, лучше ли они стоковых назовских?