Полетный контроллер DJI Naza M v1
Мне кажется, это уже от аппы зависить будет - даст ли она возможность настроить расходы чтобы они попадали в GPS и Att позиции.
Други, а зачем нужна наклейка с полосками в комплекте GPS?
Камера с жестким креплением получилась 630 гр., итого полетный вес составил 2600 гр. Аппарат взлетел без проблем, держался вполне спокойно и послушно отзывался на реакцию стиков, летал низко и близко. С акком 5800 летал приблизительно 7 минут (к акку была подключена пищалка. При автопосадке она не пищала и на ней все три светодтода горели зеленым, видимо в ассистанте надо уменшить рпедел и время полета увеличится). Если комуто интересно, могу выложить видео с борта.
Но интересует установка ног на стандартную 6-ку от Джидаев.
Я себе у Якуба заказал под 450-ю вот такие ноги:
quadframe.com/collections/frontpage/…/155mmll
Но пока заказ оформлялся - решил, что буду собирать 550-ю гексу.Думаю - не составит особого труда приспособить 550-ю раму взамен 450-й - либо дырочки провертеть - либо пластину каку-никаку дополнительную прикрутить…
Но интересует установка ног на стандартную 6-ку от Джидаев.
Да пластиковыми стяжками или болтами прикрутить и все.
Там же механического напряжения никакого. только вес самих ног в воздухе.
С дырочками может быть проблема. Там же проводники с двух сторон.
Там же механического напряжения никакого. только вес самих ног в воздухе.
Ну предполагается еще и подвес туда приладить.
Нагрузки малые когда аккуратно приземляешься. А если чуть более жестко или криво?
С дырочками может быть проблема. Там же проводники с двух сторон.
И что? Дабы исключить КЗ я использовал маленькое сверло на dremel-машинке чтобы обвести аккуратной канавкой вокруг дырочек.
Проводники не сплошным же покрытием? Есть много мест - где нету проводников. В районе крепления ног, к примеру… Во всяком случае - и 450-ю и 330-ю рамы сверлил вдоволь… Это первое. Второе - что мешает раззенковать отверстия - или просто срезать токопроводящий слой - если ваши отверстия попадают на проводник? И третье - что мешает использовать пластиковые болты или те-же стяжки - как выше советовали? ИМХО - пробема не стоит выеденного яйца…
Нагрузки малые когда аккуратно приземляешься. А если чуть более жестко или криво?
Ну возьмите желтые морозоустойчивые стяжки. Они у меня в руках еще ни разу не разваливались.
А если есть только двух позиционный переключатель? С комбинацией “GPS-Att” будет работать?
Будет. Все подробно описано в мануале…
ТОчно можно же снять фольгу вокруг дырок. Спасибки, ребята.
Мой заказ с модулем GPS с Foxtech сегодня трекнулся на почте Китая - мистер Фу начинает исправляться:) Ждемс…
по ГПС к НАЗЕ: у кого есть только двухпозиционный переключатель на аппе РУ.
Загвоздка вот в чем. Если на него настроить два режима Atti и GPS, то не сможете откалибровать компас.
Для этого надо создать еще одну модель в РУ и настроить переключатель на режим Manual и GPS, и включать эту модель когда необходимо откалибровать компас. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS.
Если у вас совсем дешевая аппа, где только доступна одна единственная модель (вообще бывают такие аппы то?) то придется поиграть ендпоинтами, чтобы откалибровать компас (лучше вне дома), и вернуть потом в режим полета (чтобы попадало на Atti и GPS).
p.s. если что-то не получилось, не забывайте, что инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, тоже чувствуют себя не в своей тарелке… 😃
мистер Фу начинает исправляться
Меня мистер Фу никакими коврижками не заманил, когда я узнал про задержку с модулями. Обещал отправить на неделю раньше (ха ха ха) и очень хорошую скидку… В итоге взял в Москве и получил модули через 4 дня, доволен очень!
Так как она летает с жпс? Сегодня мне посылочку отправили - ждемс…
я тоже хотел взать кроля с glb заказал весы на пробу шли 2 месяца.
поэтому решил взять назу и в москве.
летать интереснее чем шить прошивки.
Если кому интересно, я GPS и запчасти для Назы брал на omgfly.com, выслали на следующий день. Как я понял цена до 20-го числа будет 165$, после- 190$. Доставка за GPS 8$.
Люди! кто какие ноги ставил на Назовскую 6-ку? Поделитесь фотами, плиз.
Срочно отметиться на 111 странице. Я вертолётные хиробовские резал.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня небольшую воронку крутит в режиме гпс. Вот как я прописал расстояние датчика, все значения с плюсом. Мерил от гпс до центра масс. Вроде правильно? Не знаю только, можно ли в асистанте сантиметры с запятыми вводить?
А кто как калибровку делал? Я щёлкал режимами, входил в калибровку, крутил квадр по часовой по горизонтали, потом переворачивал его вертикально и опять крутил по горизонтали, светодиод гас и всё. Вроде всё верно?
Должно быть так Z = -9см
вчера переставил датчик, запятую поставить получилось (пробовал англ. и русск. раскладку) но после запятой число не вводится 😦 где-то в теме не так давно проскакивала похожая проблема (у меня не получилось найти решение)
по поводу воронки - мне помогла перекалибровка компаса, возможно в асистенте указаны не точные расстояния по установке модуля гпс
(у меня не получилось найти решение)
локацию винды смените с русской на английскую
запятую поставить получилось…но после запятой число не вводится
Не заморачивайтесь. Ставьте с точностью до сантиметра. Вы же измеряете не от центра коптера, а от центра тяжести. Так он на полсантиметра всегда гуляет хотя бы от установки батареи.
Да и не факт что Вы его точно определили.