Полетный контроллер DJI Naza M v1
А лишняя батарея на коптере это и еще вероятный узел отказа невовремя по питанию.
Особенно 2S 2200 Ма 😃 ( разговор с чего начался?)
- Кто-нибудь использует связку “Futaba FASST + видео 1.3 ГГц”? Не забивает ли видеопередатчик сигнал РУ? Интересует удаление 500-600 метров.
У меня Футаба 7С с Фасст и Беверцевский передатчик 1,3. На 2 км РУ работает на 100%, потом возникают нюансы, типа “как там антенны расположены”. На видиопередатчике стоят клевер или диполь.
Все настроил и соединил правильно. Откалибровал. Но. Не заводятся моторки вообще. Что может быть. Подскажите. Сразу скажу что не регули.
Попробуй сначала питать НАЗУ (подключать к балансирному разъёму), а только после её промаргивания подавать силовое питание на регули. У меня проблема была именно в этом.
Господа, два вопроса:
- Кто-нибудь использует связку “Futaba FASST + видео 1.3 ГГц”? Не забивает ли видеопередатчик сигнал РУ? Интересует удаление 500-600 метров.
Улетал метров на 800 с передатчиком 500мВт Лавмейт, частота была 1040. ФС не было.
На расстоянии 500метров все эти помехи (возможные, но не обязательные) с хорошей антенной вообще не заметны, на 1.2G точно.
Это проверяется элементарно. Подключаем поочередно оба варианта и смотрим на экран после запуска движков. Если автора читаемость картинки устраивает, то этот вариант и используется. От расстояния полета коптера помехи, наведенные на борту слабо зависят и останутся примерно такими же как были при тесте.
Андрей, я понимаю что в фпв законодатели мод это самолетчики, но у них несколько другая диспозиция. Не знаю кто вам насоветовал ставить отдельную батарею на коптер, они явно переборщили. На расстоянии 500метров все эти помехи (возможные, но не обязательные) с хорошей антенной вообще не заметны, на 1.2G точно. А лишняя батарея на коптере это и еще вероятный узел отказа невовремя по питанию.
как бы все так, но почему тогда на многих OSD и телеметрии есть два замера на вольтаж, в описании так и написано одна на бортовой акк, другая на акк для видео.
пример:
www.happykillmore.com/Software/faq.asp#1
Voltage - Motor: Optional Header Symbol, Data (Voltage on secondary ADC input), Optional Footer Symbol
Voltage - Video: Optional Header Symbol, Data (Voltage on primary ADC input), Optional Footer Symbol
не на пустом месте же это родилось, у буржуев (в этом плане) поди поболее опыта и налету чем у нас
из своего опыта могу сказать, запитывал брелковую камеру с бортового акка, (на мини верте)
шли страшные помехи, рябь, и дребезжание на картинке, как только включались двигатели.
Установил камеру с отдельным акком, самым маленьким что был, на 200мах, все стало отлично,
рябь ушла.
Может тут как то DC-DC (step down) адаптер поможет, чтоб второй акк не ставить,
но надо пробовать.
как бы все так, но почему тогда на многих OSD и телеметрии есть два замера на вольтаж, в описании так и написано одна на бортовой акк, другая на акк для видео.
Да вы читать ж умеете? Еще раз напишу, это решения для самолетов, для дальних полетов, чтобы никакие наводки не мешали. В ОСД, заточенных на коптеры, такого нет. Вы можете ставить все что хотите, и второй акк, и DC-DC, ни кто не запрещает. Все правильно выше написали, включаем моторы - пошли помехи, боремся с нимим, не пошли - не боремся. Все через это проходили, сначала строили тяжелые дуры, с кучей всякой аппаратуры, с полетным временем 10 минут, и с опытом все это дело снимали подальше, и делали коптеры с полетным временем 15-20 минут.
Тут скорее много зависит от самой аппы на видео от ее встроенной системы питания (стабилизаторы, выск част фильтры, хороший электролит, опто развязка, хз че там еще). Если нет помех, нет дребезжания картинки, дк пожалуйста, питайтесь хоть от “катушки тесла”. Но если с помехами не как не справиться, видимо только один путь - отдельный акк. Я тоже за то, что все питать с одного акка, но пока это у меня не получилось, решилось все только со вторым. Будем еще пробовать на другой видео аппе, на другом DVR, как он себя покажет.
Для себя делаю вывод: ставим все (по видео) на один акк, если сплошные помехи и победить их не как не получается, то ставим все на второй акк.
Для себя делаю вывод: ставим все (по видео) на один акк, если сплошные помехи и победить их не как не получается, то ставим все на второй акк.
правильно
включаем моторы - пошли помехи, боремся с нимим, не пошли - не боремся.
у меня два передатчика, китайский fox700 и lawmate 1w, стоят самодельные антенны на 1160Mhz, помех нет от включения моторов, запитано напрямую от силового акка. Почему нет не знаю, регули авиониксы 12A.
сколько флуда! по теме процентов 10. Тема превратилась в помойку…
Да ладно, назоводы общаются, а все насущные вопросы отражены в факе 😉
Вопрос опытным птице(назо)водам:
Какая лучше центровка под назу?
да, знаю, что на центровку назе пофиг! что люди по пол кг на луч вешали и наза держала.
но всеравно, есть же оптимальная центровка, при которой, например, наза будет меньше дрейфовать в стороны.
Другими словами, куда лучше акк крепить на верх (рама F450) или в низ,
чтобы назе легче рулилось, чтобы было легче работать и держать равновесие
или уж совсем пофиг на центровку будет она верхняя или нижняя,
не чего не поменяется ?
У кого какой здесь опыт есть?
Другими словами, куда лучше акк крепить на верх (рама F450) или в низ,
ИМХО ц.т. в плоскости винтов - самое то. Не всегда, конечно, это можно реализовать. У меня почти получилось.
Добрый день,
помогите подобрать ВМГ, которые без проблем будут работать с назой
рама: XAIRCRAFT DIY-HEXA CF
предполагаемый полетный вес 2000г.
будет ли летать такой комплект:
моторы: T-MOTOR MT3506 (650KV)
регуляторы: T-MOTOR 30A (400HZ)
винты: APC 12X3.8SF + SFP
требуемое время полета - максимально возможное…
тоже! оч. интересно как получить “максимально возможное” время ???
винты: APC 12X3.8SF + SFP
мне кажется они туда не влезут! максимум 11-е пропы
так на сайте написано:
Рекомендации:
Воздушные винты 10х3.8 - 12х3.8 - 3пары
как влияет размер и шаг винтов на время, стабильность полета, грузоподъемность?
рама: XAIRCRAFT DIY-HEXA CF
Только 10-е винты.
ИМХО ц.т. в плоскости винтов - самое то.
Поддержамс и одобрямс 😉 По опыту, ЦТ низко - плохо, маятник получается.
как влияет размер и шаг винтов на время, стабильность полета, грузоподъемность?
Это лучше с калькулятором 😉 Есть Тема - почитайте. На пальцах не объяснить… Разве что уважаемый бомонд по опыту расскажет что да как.
Тут огромная куча зависимостей, главное получить от ВМГ максимально низкое потребление при нужной тяге. Есть такая штука как соотношение грам/ватт.
Тоже есть Тема про тесты моторов и винтов 😉
“как влияет размер и шаг винтов на время, стабильность полета, грузоподъемность?” = вообще фундаментальная наука почти 😉))
тоже! оч. интересно как получить “максимально возможное” время ???
Для начала как можно скорее подружится с Екалкиным 😉
помогите подобрать ВМГ, которые без проблем будут работать с назой
рама: XAIRCRAFT DIY-HEXA CF
12 туда не влезут-только 10 пропы
Всем добрый день! Скажу честно, в мире квадрокоптеров, я пока новичок.
Читаю нашу тему «NAZA, младшая сестра полетного контроллера dji wookong wk-m» . Остановился на стр. 73. А впереди еще о-го. Прочитал уже и эту flydrones.ru/faq-naza/ ( не реклама) . Но решения своей проблемы не решил. И вроде не встречал, похожей ситуации. Может владельцы аппаратуры от Футаба, внесут свою ясность.
Аппаратура у меня Футаба 7 С. Контролер Naza. Регуляторы от ESC 20A, Hobbywing SKYWALKER Series. Двигатели XXD A2212 1000KV Brushless.
Проблема моя заключается в том, что я не могу правильно запустить двигатели. Они у меня включаются, когда стик газа верху. На лицо, явный реверс. Калибровку сделал в программе. Пробовал и реверсом в программе Assistant, изменить ситуацию. Результат ноль. И в самом передатчике переключал, реверс. Также ноль. Перед установкой, все регуляторы прошли калибровку. Все работало как надо. С нижнего положения стика, двигатели запускались и работали. Калибровка происходила при реверсе 3 канала. Футабовцы знают об этом. При NOR, калибровка регулятора просто не возможна. Из-за самой Футабы. Это даже написано в регуляторах ,если у вас аппаратура Футаба, то 3 канал, обязательно в реверс.
Как подключил Назу, начались танцы с бубном. Двигатели при спущенных стиках не заводятся. Все манипуляции стиками для вкл. двигателей проводил, как описано в мануале. Они запускаются только, когда стик газа вверху.
Что мне сделать, чтобы двигатели начали включаться, когда положения стика газа на нулю. Надеюсь от Вас получить дельный совет, куда двигаться. Спасибо.😉
P.S. Все манипуляции, проводил при Attitude режиме.