Полетный контроллер DJI Naza M v1
первый пошел narod.ru/disk/37349646001/P1000088.jpg.html
дальше
narod.ru/disk/37349683001/P1000090.jpg.html
дальше выгрузка че-то остановилась, еще 2 файла выложу
третья фотка narod.ru/disk/37349835001/P1000091.jpg.html
… а когда тесты режима автопосадки начнутся?
А чего тестировать) Работает) Видео нет - цели не было.
Висит при ручке газа в 50%, при просадке питания до установленного уровня - садится, поднять можно только если газ почти на 100%. И то видно что стремится к планете)
Ну ты и закинул фотки в такое место… у нас все ленивые. Вот здесь классно их хранить и показывать ipicture.ru
Ахаха! Куски кода СС 😉 яж говорю ну прям очень много чего похоже;)
зачем нужны фотки, но я их сделал, где бы разместить хайрезы
Алил) а посмотреть))) и есть прекрасный ресурс - www.flickr.com даже с мобильника можно туда вывешивать )
Ахаха! Куски кода СС яж говорю ну прям очень много чего похоже
О ба на, ломанул таки
вумные все нашлись, я как то далек от фотошаринга, соц сетей и подобного ))))
была бы практическая польза от этих фоток - другое дело.
ща попробую на фликер закинуть.
Разместил тут www.flickr.com/photos/74116747@N07/
Настроил Aperture чтобы 1 кликом размещала фоты на фликре, правда ужимает их жестко.
Алил, спасибо уже скачали с первого хоста 😃 а практическая польза есть от всего 😉
Чет не как не пойму, как добавить чувствительности акселей, то висит хорошо, а то вдруг, медленно, так в сторону поп_здил)))
Это просто они нийуха не умееют пользоваться своим CNC или чертежи чертить…
Я могу Заехать к тебе, натфелечков дать на время, за одно бы заценил с удовольствием как летает твоя Наза.
Сергей, спасиба! был бы рад твоим недфелечкам, если это возможно (в субботу, в будни я поздно домой приезжаю).
А вот показать полет квадрика - не смогу (только видео, что наснимал на гопро, хотя его немного, все, что поместилось на 4гб), т.к. на коптер в багажнике упала сумка и сломала ему ногу, запасная есть, может до субботы впендюрю.
Чет не как не пойму, как добавить чувствительности акселей, то висит хорошо, а то вдруг, медленно, так в сторону поп_здил)))
Наза вроде умеет менять чуйку гиров и акселей в полете через порт X1 (могу ошибаться, но что-то такое в инструкции вроде видел).
Вот видео моего квадрика с назой. В конце ролика включается автопосадка по акб
rutube.ru/tracks/5196403.html
Вот видео моего квадрика с назой
Что-то его как-то нездорово потрясывает?
От создаваемой турбуленции. В ограниченном пространстве только мини квадрик будет более менее стабилен
Что-то его как-то нездорово потрясывает?
Видимо гейны задраны
В ограниченном пространстве только мини квадрик будет более менее стабилен
Тут не путайте потрясывает и трясет! могу для вас видео в ванной снять:)
так есть еще новости ! мельчаем выходит F330 – решили убить гаушку насмерть
Размеры сами понимаете какие – объяснять не надо!?
регули 18A
моторы 2212
винты 8
Ну и самая главная новость NAZA Y6 configuration will be available soon
ага, а еще и GPS скоро
Че, будем брать назу значит)) Опенпилот можно до второго пришествия ждать
ага, а еще и GPS скоро
Ага, и микшер Окто… А чего? Выходы на подвес сложно перепрофилировать на управлением регулями? 😉
Чуйка стоит аш 150 элерон 150 элеватор, колбасит из-за малого пространства, по моторам в ролике слышно как несладко назе приходится. На улице всё гораздо плавнее происходит. Да и ещё информация к размышлению пробовал падовать питание на квадрик в любом положении даже в перевернутом всё равно встаёт в горизонт, походу версия с микро китайцем, больше вариантов откуда он знает горизонт нет. Про ролик где подкидывают квадрик как бумеранг а он сам в горизонт встаёт, это реально проверял с другом, правдо в руках
Опытным путем выяснил за что отвечает параметр Vertical. Это мах углы отклонения аппарата. А еще выяснилось, что значения чуствительности в нормале и аттитюде влияют друг на друга.
Но чего то мне кажется я ошибся. Сейчас еще раз попробовал изменять параметр Vertical (вывел только его одного на крутилку) изменял от 60 до 250. Как то мах углы отклонения не особо меняются. Зато аппарат стал нервнее реагировать на стик газа. Может это чуйка барометра? Короче пока не понятно. Причем летаю только в режиме аттитюде.
Ну про взаимовлияющие циклы яж сразу написал - бейсик влияет на аттитьюд и наоборот 😃
Причем у пендосов первые высокие типа поз и даже за 200, вторые пониже типа 100-150
Нормальная такая простая регулировка двумя кругами = Рейт (мануал) и Аттитюд. И конечно они связаны и влияют… ПИДы, просто упрятаны под интерфейс. 😉
Валер, точно ты ошибся - Вертикал - это чуйка барометра.
Ну Вашпе-то по информации из-за океяну, вертикал отвечает за типа тряску при снижениии
Вертикал - это чуйка барометра.
во, новое мнение 😃 тоже вполне вероятно, а если его в ноль вогнать то типа влиять баро на полет не будет, вот тебе и третий полетный режим???
Чет я сомневаюсь, что чуйку барометра можно менять…
Меняется же не чувствительность самого датчика (этот параметр определяется характеристиками эл.компонент), а допустимые значения отклонений от заданной величины, превышение которых дает сигнал на коррекцию высоты газом. Но погрешности бародатчиков измеряются не в миллиметрах, да и высота - это же не быстроизменяющийся параметр… процессы здесь совсем другие, нежели в акселях и гирах, где действительно нужна точная настройка по чуйке…