Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну и самая главная новость NAZA Y6 configuration will be available soon
Жду 2 недели (отремонтирую мелкого и буду летать на нем), а потом переделываю У6 в Х6. У меня главная проблема - в размерах, У6 помещается на шкаф, Х6 не поместиться, а объяснения малышу, что папины игрушки трогать нельзя работают, только когда папа дома 😃)
а если его в ноль вогнать то типа влиять баро на полет не будет
Дим, а китайцы хитрые - ща чуйку ниже 50% не опустишь)
Меняется же не чувствительность самого датчика
Меняется не чувствительность датчика - конечно 😉 ИМХО - меняется скорость реакции мозгов на изменение высоты. Чуйку выше - быстрее реагирует, чуйку ниже - медленнее. По аналогии с другими гейнами в Назе. 😉 Опять таки - предположение. У меня стоит 160%. Как держит высоту - оч нра. При 100% плавал… На днях проверю.
а объяснения малышу, что папины игрушки трогать нельзя
Мдяя Алил 😉 Или У6 или шкаф другой 😉)))
Блин, а увсех асистант пароль и регистрацию требует, иль я единственный везунчик?
Если первый раз то требует, надо зарегаццо
Полдня ссылку активации жду…
летать охота, аж зубы ломит
Попробуй на другую почту, они сразу отсылают
Действительно, на другой адресс прислали мгновенно!
а теперь займемся сексом с регулями…
У меня главная проблема - в размерах, У6 помещается на шкаф, Х6 не поместиться
Тогда нужная складная X6! 😃
Тогда нужная складная X6!
согласен, но это будет уже новая рама, супруге будет ложно объяснять. Вот хочу раму от RC-Carbon, но пока потерплю. ))
ага, а еще и GPS скоро
А откуда такая информация, те насколько ей можно доверять?
Полетал сегодня на NAZA. Камера жестко прикреплена к раме. Как летает ссудите сами
Для фвп отличная машинка!
Еще бы с удовольствием посмотрел как Пиранья ей в мануале управляет на открытом пространстве, чтобы можно было оценить возможность сьемки видео.
Для фпв очень хочется видеть в мозгах функцию автопилота, точнее, автовозврата домой. Если назе эту функцию добавят - будет просто вне конкуренции
Ну в мануале она довольно резвая как верт3Дшный (я пока назу снял с носителя, пока валяется) не думаю что мануал пригоден для видео
Кстати косые вместе с пендосским командиром наконец то отдуплили что надобы в софтину внести возможность изменения минимального газа и обещали после кетайского нового года сделатьс этим чегонить! А то у меня шестерка почти взлетает на холостых, а у некоторых пендосов влетала в потолок после смены 3s на 4s 😉
Еще бы с удовольствием посмотрел как Пиранья ей в мануале управляет на открытом пространстве, чтобы можно было оценить возможность сьемки видео.
Сергей! не сотвори себе кумиров:) А так, что не видно возможностей видео съемки? В режим мануал это бешеная табуретка, петель и бочек не пробовал, потому что для этого у меня есть Align 450 PRO. Летаю исключительно в аттитюде, для сьемок и ФПВ это более подходящий режим.
Валер, да у меня свои тараканы) Кстати, ветерок был какойто? ПОнравилось когда ты подлетел на метров 30 и отпустил стики, коптер хорошо висел в горизонте. В мануале вообще летать нереально чтоли?
а у некоторых пендосов влетала в потолок после смены 3s на 4s
я не пендос конечно, но накололся точно также. Думал как и немцу ей пофиг 3 или 4s, но не тут то было.
В мануале вообще летать нереально чтоли?
Реально с зажатыми до 60-70% расходами. Но я мне этот режим вообще не интересен. Я хочу при отпускании стиков возврат в горизонт и стабильное висение. А в мануале NAZA ведет себя как очень нервный 450-й . По полету на видео, ветер был легкий 1-2 м/c. Мне не понравилось что при спуске ее начинает раскачивать, хотя так ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
и немца, но тут возможно дело в i2c регулях, в скорости отработки…
ну подгрузим чуток полкиловой батареей)
и немца,
Расстрою тебя Серега, немец на снижении тоже качается.
Ну тех немцев которые я видел качало не сильно, врятли их пилоты были прям ассы ассы) Конечно это не аксиома от коптера к коптеру, но тем не менее. Хавры я тож кочающиеся видел) Ведь многое зависит от механики - размер рамы, размер шаг винтов, вес коптера, и все коптеры в этом уникальны.
Расстрою тебя Серега, немец на снижении тоже качается.
Ну наконецто начала появлятся откровенная и чистая правда. А то было сплошное идолопоклоничество. Хороший аппарат МК, никто и не спорит. Но превратили его в идола божественного И сравнительный эталон
Мне не понравилось что при спуске ее начинает раскачивать, хотя так ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
Валерий, при всей моей нелюбви к ХА, надо признать, что при спуске он был идеален. 8-ка на любом уровне газа, на любой скорости спускалась как по ниточке.
Георгий , спасибо за откровенность, прямоту и реальность. Что есть , то не отнимешь.
Важно не отношение. Важна правда, коророй так мало
Валерий, при всей моей нелюбви к ХА, надо признать, что при спуске он был идеален. 8-ка на любом уровне газа, на любой скорости спускалась как по ниточке.
Вот еще одно подтверждение, что далеко не идеальные мозги ХА, при большой массе аппарата в целом и возможно из-за соосной системы могут продемонстрировать приличный спуск, со слов Георгия 😃
Важно не отношение. Важна правда, коророй так мало
Воистину! 😃
Вот еще одно подтверждение, что далеко не идеальные мозги ХА, при большой массе аппарата в целом и возможно из-за соосной системы
А вот и проверю скоро. Соосная окта переделана в гексу - жду движки с регулями. Как приедут, поставлю назу и полетаю. В весе сильно не потеряет, а от соосности удет. В общем, посмотрим.