Полетный контроллер DJI Naza M v1
Действительно, на другой адресс прислали мгновенно!
а теперь займемся сексом с регулями…
У меня главная проблема - в размерах, У6 помещается на шкаф, Х6 не поместиться
Тогда нужная складная X6! 😃
Тогда нужная складная X6!
согласен, но это будет уже новая рама, супруге будет ложно объяснять. Вот хочу раму от RC-Carbon, но пока потерплю. ))
ага, а еще и GPS скоро
А откуда такая информация, те насколько ей можно доверять?
Полетал сегодня на NAZA. Камера жестко прикреплена к раме. Как летает ссудите сами
Для фвп отличная машинка!
Еще бы с удовольствием посмотрел как Пиранья ей в мануале управляет на открытом пространстве, чтобы можно было оценить возможность сьемки видео.
Для фпв очень хочется видеть в мозгах функцию автопилота, точнее, автовозврата домой. Если назе эту функцию добавят - будет просто вне конкуренции
Ну в мануале она довольно резвая как верт3Дшный (я пока назу снял с носителя, пока валяется) не думаю что мануал пригоден для видео
Кстати косые вместе с пендосским командиром наконец то отдуплили что надобы в софтину внести возможность изменения минимального газа и обещали после кетайского нового года сделатьс этим чегонить! А то у меня шестерка почти взлетает на холостых, а у некоторых пендосов влетала в потолок после смены 3s на 4s 😉
Еще бы с удовольствием посмотрел как Пиранья ей в мануале управляет на открытом пространстве, чтобы можно было оценить возможность сьемки видео.
Сергей! не сотвори себе кумиров:) А так, что не видно возможностей видео съемки? В режим мануал это бешеная табуретка, петель и бочек не пробовал, потому что для этого у меня есть Align 450 PRO. Летаю исключительно в аттитюде, для сьемок и ФПВ это более подходящий режим.
Валер, да у меня свои тараканы) Кстати, ветерок был какойто? ПОнравилось когда ты подлетел на метров 30 и отпустил стики, коптер хорошо висел в горизонте. В мануале вообще летать нереально чтоли?
а у некоторых пендосов влетала в потолок после смены 3s на 4s
я не пендос конечно, но накололся точно также. Думал как и немцу ей пофиг 3 или 4s, но не тут то было.
В мануале вообще летать нереально чтоли?
Реально с зажатыми до 60-70% расходами. Но я мне этот режим вообще не интересен. Я хочу при отпускании стиков возврат в горизонт и стабильное висение. А в мануале NAZA ведет себя как очень нервный 450-й . По полету на видео, ветер был легкий 1-2 м/c. Мне не понравилось что при спуске ее начинает раскачивать, хотя так ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
и немца, но тут возможно дело в i2c регулях, в скорости отработки…
ну подгрузим чуток полкиловой батареей)
и немца,
Расстрою тебя Серега, немец на снижении тоже качается.
Ну тех немцев которые я видел качало не сильно, врятли их пилоты были прям ассы ассы) Конечно это не аксиома от коптера к коптеру, но тем не менее. Хавры я тож кочающиеся видел) Ведь многое зависит от механики - размер рамы, размер шаг винтов, вес коптера, и все коптеры в этом уникальны.
Расстрою тебя Серега, немец на снижении тоже качается.
Ну наконецто начала появлятся откровенная и чистая правда. А то было сплошное идолопоклоничество. Хороший аппарат МК, никто и не спорит. Но превратили его в идола божественного И сравнительный эталон
Мне не понравилось что при спуске ее начинает раскачивать, хотя так ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
Валерий, при всей моей нелюбви к ХА, надо признать, что при спуске он был идеален. 8-ка на любом уровне газа, на любой скорости спускалась как по ниточке.
Георгий , спасибо за откровенность, прямоту и реальность. Что есть , то не отнимешь.
Важно не отношение. Важна правда, коророй так мало
Валерий, при всей моей нелюбви к ХА, надо признать, что при спуске он был идеален. 8-ка на любом уровне газа, на любой скорости спускалась как по ниточке.
Вот еще одно подтверждение, что далеко не идеальные мозги ХА, при большой массе аппарата в целом и возможно из-за соосной системы могут продемонстрировать приличный спуск, со слов Георгия 😃
Важно не отношение. Важна правда, коророй так мало
Воистину! 😃
Вот еще одно подтверждение, что далеко не идеальные мозги ХА, при большой массе аппарата в целом и возможно из-за соосной системы
А вот и проверю скоро. Соосная окта переделана в гексу - жду движки с регулями. Как приедут, поставлю назу и полетаю. В весе сильно не потеряет, а от соосности удет. В общем, посмотрим.
Вот еще одно подтверждение, что далеко не идеальные мозги ХА, при большой массе аппарата в целом и возможно из-за соосной системы могут продемонстрировать приличный спуск, со слов Георгия
Сергей, могу конкретно показать что на любом весе так и будет. Главное отстроить правильно. И схема по барабану
И о Назе задумался , чисто под удовольствие и как реал тринажер ФПВ (высоту тержит как видел , конкретно) и чтобы въехать что и как на самом деле с ней.
ЕЕ боятся не нужно. ЕЕ гонять нужно по полной. Мозги прочные у нее. Старшего брата так приложил по собственной…что у самого в глазах искры были от жалости к нему в момент удара с высоты кирпичем. …перед Новым годом. И нечего. Никаких сдвигов по фазе у него не случилось.
че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.Перепрошивал - не помогает.
заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)
Подтверждаю! Была у меня та же проблема… Причем в программе я вижу результат переключения на приемнике, только ползунок при этом “зашкаливает” в левом положении левее режима “А”, в правом положении правее режима “М”
Лечение аналогичное, только мне помогли немного другие цифры - по 80% с обеих сторон (передатчик Spektrum DX6i).
Теперь режимы переключаются корректно. Вот только для первого тестового взлета уже поздновато - видимо завтра. Ну уж точно на днях…
Просто только что вернулся из отпуска и на работе завал.