Полетный контроллер DJI Naza M v1
Полетал сегодня на NAZA. Камера жестко прикреплена к раме. Как летает ссудите сами
Для фвп отличная машинка!
Еще бы с удовольствием посмотрел как Пиранья ей в мануале управляет на открытом пространстве, чтобы можно было оценить возможность сьемки видео.
Для фпв очень хочется видеть в мозгах функцию автопилота, точнее, автовозврата домой. Если назе эту функцию добавят - будет просто вне конкуренции
Ну в мануале она довольно резвая как верт3Дшный (я пока назу снял с носителя, пока валяется) не думаю что мануал пригоден для видео
Кстати косые вместе с пендосским командиром наконец то отдуплили что надобы в софтину внести возможность изменения минимального газа и обещали после кетайского нового года сделатьс этим чегонить! А то у меня шестерка почти взлетает на холостых, а у некоторых пендосов влетала в потолок после смены 3s на 4s 😉
Еще бы с удовольствием посмотрел как Пиранья ей в мануале управляет на открытом пространстве, чтобы можно было оценить возможность сьемки видео.
Сергей! не сотвори себе кумиров:) А так, что не видно возможностей видео съемки? В режим мануал это бешеная табуретка, петель и бочек не пробовал, потому что для этого у меня есть Align 450 PRO. Летаю исключительно в аттитюде, для сьемок и ФПВ это более подходящий режим.
Валер, да у меня свои тараканы) Кстати, ветерок был какойто? ПОнравилось когда ты подлетел на метров 30 и отпустил стики, коптер хорошо висел в горизонте. В мануале вообще летать нереально чтоли?
а у некоторых пендосов влетала в потолок после смены 3s на 4s
я не пендос конечно, но накололся точно также. Думал как и немцу ей пофиг 3 или 4s, но не тут то было.
В мануале вообще летать нереально чтоли?
Реально с зажатыми до 60-70% расходами. Но я мне этот режим вообще не интересен. Я хочу при отпускании стиков возврат в горизонт и стабильное висение. А в мануале NAZA ведет себя как очень нервный 450-й . По полету на видео, ветер был легкий 1-2 м/c. Мне не понравилось что при спуске ее начинает раскачивать, хотя так ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
и немца, но тут возможно дело в i2c регулях, в скорости отработки…
ну подгрузим чуток полкиловой батареей)
и немца,
Расстрою тебя Серега, немец на снижении тоже качается.
Ну тех немцев которые я видел качало не сильно, врятли их пилоты были прям ассы ассы) Конечно это не аксиома от коптера к коптеру, но тем не менее. Хавры я тож кочающиеся видел) Ведь многое зависит от механики - размер рамы, размер шаг винтов, вес коптера, и все коптеры в этом уникальны.
Расстрою тебя Серега, немец на снижении тоже качается.
Ну наконецто начала появлятся откровенная и чистая правда. А то было сплошное идолопоклоничество. Хороший аппарат МК, никто и не спорит. Но превратили его в идола божественного И сравнительный эталон
Мне не понравилось что при спуске ее начинает раскачивать, хотя так ведут себе практически все известные мне системы кроме руссокоптера.
Валерий, при всей моей нелюбви к ХА, надо признать, что при спуске он был идеален. 8-ка на любом уровне газа, на любой скорости спускалась как по ниточке.
Георгий , спасибо за откровенность, прямоту и реальность. Что есть , то не отнимешь.
Важно не отношение. Важна правда, коророй так мало
Валерий, при всей моей нелюбви к ХА, надо признать, что при спуске он был идеален. 8-ка на любом уровне газа, на любой скорости спускалась как по ниточке.
Вот еще одно подтверждение, что далеко не идеальные мозги ХА, при большой массе аппарата в целом и возможно из-за соосной системы могут продемонстрировать приличный спуск, со слов Георгия 😃
Важно не отношение. Важна правда, коророй так мало
Воистину! 😃
Вот еще одно подтверждение, что далеко не идеальные мозги ХА, при большой массе аппарата в целом и возможно из-за соосной системы
А вот и проверю скоро. Соосная окта переделана в гексу - жду движки с регулями. Как приедут, поставлю назу и полетаю. В весе сильно не потеряет, а от соосности удет. В общем, посмотрим.
Вот еще одно подтверждение, что далеко не идеальные мозги ХА, при большой массе аппарата в целом и возможно из-за соосной системы могут продемонстрировать приличный спуск, со слов Георгия
Сергей, могу конкретно показать что на любом весе так и будет. Главное отстроить правильно. И схема по барабану
И о Назе задумался , чисто под удовольствие и как реал тринажер ФПВ (высоту тержит как видел , конкретно) и чтобы въехать что и как на самом деле с ней.
ЕЕ боятся не нужно. ЕЕ гонять нужно по полной. Мозги прочные у нее. Старшего брата так приложил по собственной…что у самого в глазах искры были от жалости к нему в момент удара с высоты кирпичем. …перед Новым годом. И нечего. Никаких сдвигов по фазе у него не случилось.
че то никак не могу настроить.
После инициализации начинает постоянно мигать оранжевый (желтый) светодиод, что означает - потеря сигнала Тх. Хотя в ГУИ, когда подсоединен через ЮСБ аппа видна, и все каналы настраиваются нормально.Перепрошивал - не помогает.
заработало, вся проблема была в лимитах переключателях manual- attitude (сделал по 91% с обоих сторон)
Подтверждаю! Была у меня та же проблема… Причем в программе я вижу результат переключения на приемнике, только ползунок при этом “зашкаливает” в левом положении левее режима “А”, в правом положении правее режима “М”
Лечение аналогичное, только мне помогли немного другие цифры - по 80% с обеих сторон (передатчик Spektrum DX6i).
Теперь режимы переключаются корректно. Вот только для первого тестового взлета уже поздновато - видимо завтра. Ну уж точно на днях…
Просто только что вернулся из отпуска и на работе завал.
Вот хочу раму от RC-Carbon, но пока потерплю. ))
Ну антирекламой заниматься не буду, просто свой случай расскажу… Оплатил одну из рам в июне. Простенькую, но все же…
Сначала Сергей мне объяснил, что ждет оказии, чтобы сразу несколько рам в Москву отправить. Потом у него якобы был сломан станок. Потом он вообще пропал. Потом появился, но сослался на семейные проблемы (здоровье отца и так далее). Потом опять пропал. Снова появился и так несколько раз - каждый раз причины вроде бы уважительные, но ведь не проверишь… Верим всему, так уж устроены - до обнаружения реальных доказательств обмана…
Короче, последний раз отвечал на мои письма в конце октября, извинялся, обещал в качестве компенсации еще моторов добавить к раме. Вот до сих пор больше от него ни слуху ни духу. На мои письма больше не отвечает!
Выводы делаем сами.
Оплатил одну из рам в июне.
Это… как его… в смысле… до сих пор, с июня в наличии имеете виртуальный “болт”???
Разве так бывает?
Но, впрочем, спасибо за наглядность. Насторожили.
Это… как его… в смысле… до сих пор, с июня в наличии имеете виртуальный “болт”???
Разве так бывает?
Ну я если бы с самого начала поднял тему возврата платежа в системе PayPal то остался бы при своих…
Однако я, что называется, “повелся” на его рассказы (а может реально у человека отец болел-болел и умер???) - так что и винить вроде бы как некого, сам виноват.
Однако факт есть факт: денежки тю-тю, а товара нет как нет… Смерть отца, конечно, страшное горе - вот я и ответил, мол, нет проблем, готов подождать…
Но не вечность же!!!
Подтверждаю! Была у меня та же проблема… Причем в программе я вижу результат переключения на приемнике, только ползунок при этом “зашкаливает” в левом положении левее режима “А”, в правом положении правее режима “М”
Лечение аналогичное, только мне помогли немного другие цифры - по 80% с обеих сторон (передатчик Spektrum DX6i).
Теперь режимы переключаются корректно.
Столкнулся с аннологичной проблемой - сначало грешил на ESC AKE High SPEED PWM 12A ESC http://www.cnchelicopter.com/servlet/the-2102/DJI-WKM-XAIRCRAFT-KK/Detail и старенькую FUTABA 7 40MHz. Спасибо первопроходцам - направили на путь истинный.
Кстати, мануал об этом молчит, или я не нашел…