Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia

Как говорят - вести с полей)
Поставил сейчас 10-е пропы на вес 2,5 кг, подкрутил гейны ( 165, 165, 159 и 190)
Батарейка 6600- отлетал 16 минут до первого писка индикатора, при этом схватив файлсейф и успешно вернув управление)))
( рама F 550, моторы и регули стоковые)
Прошивка последняя.

slides
swat0russia:

Очередные полетушки на назе - как всегда - стабильность

А можно как-то без лучей выкладывать видео, а ?

swat0russia

Эксперимент продолжается
Поставил 8-е пропы, та же батарейка (4s 6600)
Полетное время с тем же весом составило 13 минут до отсечки ( замер по двум полетам)
Моторы греются меньше, на 10-х сильнее.

slides:

А можно как-то без лучей выкладывать видео, а ?

Я видео не выкладывал, я выложил ссылку.
Без пропов немогу, пока нет подвеса- будет - буду стараться без пропов
Цель не в том чтоб показать зеленое поле, а стабильность системы при многократных полетах
Ну и я ж не заставляю ВАС смотреть это)))

RNT
MikeZ:

FailSafe с автовозвратом проверять пока не стал… Честно - боязно…

Возьми веревку метров 30, привяжи за ножку и вперед. Подлететь на пару метров, включить FailSafe и смотрим на представление. Желательно подальше от высоких зданий и пошире площадку, я так испытывал в поле.

swat0russia

Сегодня два раза использовался файлсейф
Первый- наза сама схватила, перед посадкой перехватил управление и продолжал полет
Второй- неожиданно выключились очки ( причину выясняю) коптер был далеко, я его не видел. Первым делом стик газа перевел в сережину ( 50 проц) завесил типа, потом врубил тумблером принудительный файлсейф и сел на пенек кго ожидать. По звуку определил его приближение, потом наблюдал визуально. В точке старта коптер завис, ну и дело техники, выключил файлсйф, передернул тумблер режима полета и вручную посадил аппарат

Дмитрий_Михайлович

Граждане, а могу ли я на Назе осуществить мечту идиота - полёт коптера носом вперёд? Чтобы нос разворачивался автоматически по вектору движения?

Может пригодиться, например, при съёмке, когда положение аппарата уже сложно контролировать издалека.

Piranha
Дмитрий_Михайлович:

Чтобы нос разворачивался автоматически по вектору движения?

Секундочку, а вектор движения разве не Вы ему с передатчика задаете? Как раз относительно этого самого носа?

Дмитрий_Михайлович
Piranha:

Секундочку, а вектор движения разве не Вы ему с передатчика задаете? Как раз относительно этого самого носа?

Наверное, неточно сформулировал.

Ну вот я иду прямо, нос смотрит вперёд (допустим, на восток). Далее я иду влево, вправо, змейкой, кондибобриком. Нос всё равно смотрит на восток, пока я сам не развернул платформу по оси. Можно ли сделать так, чтобы нос платформы сам разворачивался по направлению моего движения?

Вот например, в режиме ХоумЛок я описываю круг вокруг себя. Можно сделать так, чтобы нос смотрел не на восток, а всегда прямо по направлению движения коптера?

RNT

Вы сами поняли что сказали? Вот вы как пойдете кондибобриком если у вас ось все время будет смещаться по носу? Может вы имеете в веду чтоб нос всегда был по направлению от вас в сторону коптера? и вместо того чтоб влево вправо смещая по осям он ходил по радиусу?

netwind

Пытаюсь решить вот эту проблему rcopen.com/forum/f123/topic324890
Подскажите всех ли устраивают на назе настройки по умолчанию о уровне напряжения акка для автоматического возвращения?

ctakah

У меня контроль акка просто отключен-есть пищалка и осд-хватает.

devv
netwind:

всех ли устраивают на назе настройки по умолчанию о уровне напряжения акка для автоматического возвращения?

нет
большинство не устраивает
отключают

Дмитрий_Михайлович

[QUOTE=RNT;4272979]Вы сами поняли что сказали? Вот вы как пойдете кондибобриком если у вас ось все время будет смещаться по носу?QUOTE]

Ну я пытался. А что мешает мозгам при повороте пересчитывать “виртуальный нос”, и все остальные эволюции совершать относительно него? Угол-то поворота известен. А описанный Вами в последнем предложении способ уже неплохо реализиван в режиме Хоум Лок, не?

Затея такая: летать, а нос с камерой всегда смотрит именно по ходу движения, по-самолётному.

mosso

Хелп! Уже который день мучаюсь с назой. Все установил, подключил, в ассистансе забил и откалибровал. Но моторы он не запускает 😦 может проблема в аппе? У меня aurora 9 и не приложу ума как ее настроить…

Дмитрий_Михайлович

Запускаете из неподвижного состояния, без колебаний? Стоит ровно?
Для меня было открытием, что моя Наза не хочет запускаться, например, с руки, как я привык - только из неподвижного положения.

swat0russia
mosso:

😦 может проблема в аппе? У меня aurora 9 и не приложу ума как ее настроить…

Создайте чистую самолетную модель
Забиндите приемник
Строго по мануалу соедините назу с приемышем
Подключите к ассистанту
Откалибруйте стики и ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОВ ( если небходимо)
В мануале все описано куда и в какую сторону должен отклоняться ползунок при движении стика
Настройте переключатель режимов полета ( мануал / атт/жпс атт)
Настройте файлсейф
Установите правильные значения положения ЖПС антены на коптере - ПРИ ЕЕ НАЛИЧИИ
БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОПОВ ПРОБУЙТЕ ЗАПУСТИТЬ МОТОРЫ
ПРОВЕРЬЕ ПО СХЕМЕ МАНУАЛА НАЗЫ КУДА И В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТЯТ МОТОРЫ- привесив на вал кусочки изоленты например.

Дмитрий_Михайлович:

Запускаете из неподвижного состояния, без колебаний? Стоит ровно?
Для меня было открытием, что моя Наза не хочет запускаться, например, с руки, как я привык - только из неподвижного положения.

Глупость - наза запускается из любого положения

mosso

Да, просто стоит на полу и не фурычит вообще. Бэк мигает желто-зеленым.

swat0russia
Дмитрий_Михайлович:

Затея такая: летать, а нос с камерой всегда смотрит именно по ходу движения, по-самолётному.

Дык она так и летает- носом вперед)) а чтоб ее заставить летать к примеру боком или задом- для этого на пульте управления есть палочки - называются стиками)))) ну и должна быть хорошо развита моторика пальцев и понятие физики полета - иметь виртуальное представление полета модели в трехмерном пространстве))
И делов то))

mosso
swat0russia:

Создайте чистую самолетную модель
Забиндите приемник
Строго по мануалу соедините назу с приемышем
Подключите к ассистанту
Откалибруйте стики и ПРОВЕРЬТЕ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫСТАВЛЕНИЯ РЕВЕРСОВ ( если небходимо)
В мануале все описано куда и в какую сторону должен отклоняться ползунок при движении стика
Настройте переключатель режимов полета ( мануал / атт/жпс атт)
Настройте файлсейф
Установите правильные значения положения ЖПС антены на коптере - ПРИ ЕЕ НАЛИЧИИ
БЕЗ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРОПОВ ПРОБУЙТЕ ЗАПУСТИТЬ МОТОРЫ
ПРОВЕРЬЕ ПО СХЕМЕ МАНУАЛА НАЗЫ КУДА И В КАКУЮ СТОРОНУ КРУТЯТ МОТОРЫ- привесив на вал кусочки изоленты например.

Как раз таки все сделано, но никакой реакции на аппаратуру. Хотя в аппе написано что соединение установлено. Я ведь правильно понимаю что питание регуляторов идет через bec? Что не нужно подключать аккумулятор напрямую к регуляторам?

swat0russia
mosso:

Да, просто стоит на полу и не фурычит вообще. Бэк мигает желто-зеленым.

Мигает какой серией какого цвета?

Роман1971

У меня тоже Наза V2 не запускалась зараза. Тоже мучался час целый. Причина - в самом ассистансе глюк небольшой есть. Вначале нужно сделать, все, swat0russia Вам написал, т е соединить правильно и тд, но до того места где выставлять реверса. Тут у НАЗЫ глюк!!! Во первых для надежности газ выставтье не на 100% а на 150%. Потом в АССИСТАНСЕ ВСЕ РЕВЕРСЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ в NORM!!!. Т е все необходимые реверсы делайте на аппаратуре!!! В противном случае разблакировка моторов происходит при положении стиков как Бог на душу положит! У меня, например по диагонали надо было тянуть! Вот такая хрень у меня была…

swat0russia
mosso:

Как раз таки все сделано. Что не нужно подключать аккумулятор напрямую к регуляторам?

Поясните. А как у вас вообще организовано питание и озвучте весь сетап своего коптера
И про реверсы я не просто так большими буквами написал - одна из веских причин незапуска моторов

Роман1971

Попробуйте GPS вначале вытащить просто и пошелкать тумблером режимов. Я , надеюсь он у Вас настроен? В мануале не должно быть никаких миганий, в Алтитьюде должно мигать - так поймете что хоть на тумблер реагирует.

mosso
swat0russia:

Поясните. А как у вас вообще организовано питание и озвучте весь сетап своего коптера
И про реверсы я не просто так большими буквами написал - одна из веских причин незапуска моторов

Стандартная схема: аккум -> bec -> naza & rx -> esc dji 30a -> motor
Еще у меня стоят 12 удлинителей к моторам, каждый по 33 см, надеюсь они не являются причиной 😃

Роман1971
mosso:

Как раз таки все сделано, но никакой реакции на аппаратуру. Хотя в аппе написано что соединение установлено. Я ведь правильно понимаю что питание регуляторов идет через bec? Что не нужно подключать аккумулятор напрямую к регуляторам?

Это как понять-то? Питание регуляторов идет от АККУМУЛЯТОРОВ силовых!!! Другое дело, что у регуляторов может быть BEC. Но Назе что он есть или его нет - пофиг, она использует свой источник питания!