Полетный контроллер DJI Naza M v1

dedok
pilot222:

а что пультом тоже можно отключить отсечку?

Все регули можно через пульт (см. инстр.)

SpiderX

Уважаемые извиняюсь что не потеме… но хочу спросить … у меня для управления коптером аппаратура turnigy 9xr . с модулем frsky 2.4 что посоветуете взять для управления подвесом? и если я возьму аналогичную турнигу с таким же модулем не будут они мешать друг другу ?

Record5111
evgeny_online:

Может ее мощности не хватает в нижнем диапазоне и регули настроены так чтобы не дать ее разрядить если тока не хватает

Если так, то происходит именно так как в моей проблеме? Резкая потеря тяги(мощности)? Это регули делают при перегрузке?

pilot222
Record5111:

Это регули делают при перегрузке?

это не регули виноваты, это аккумулятор

MikeWell
Chepell:

Вот именно, что должна быть посадка, а под посадкой понимается отсутствие каких-либо перемещений коптера.
Я в режиме интеллегент без проблем увожу газ в ноль, аппарат падает камнем, но двигатели не отключаются.

Сегодня попробовал провести операцию по выключению двигателей опуском стика газа вниз, во время полета я это сделать побоялся, поэтому поробовал на земле - завел движки, поднял газ до 50%, после этого опустил стик газа в ноль и через три секунды двигатели выключились. Вы все таки настаиваете, что в воздухе через три секунды стика газа в ноль двигатели все также будут работать?

evgeny_online
MikeWell:

Сегодня попробовал провести операцию по выключению двигателей опуском стика газа вниз, во время полета я это сделать побоялся, поэтому поробовал на земле - завел движки, поднял газ до 50%, после этого опустил стик газа в ноль и через три секунды двигатели выключились. Вы все таки настаиваете, что в воздухе через три секунды стика газа в ноль двигатели все также будут работать?

Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!
Я СЛУЧАЙНО на высоте 30 м. клацнул тумблер (блокировка газа) который остался в пульте в наследство от управления самолетом когда я скопировал настройки модели. Тот факт что я клацнул тумблером я не заметил (очень переволновался) т.к. летал над очень опастном участком…
Так вот кадрик уменьшил тягу на столько что бы осуществить посадку а приземлившись выключил двигатели. Правда приземлился жестко.

Chepell
evgeny_online:

Пока квадрик будет опускаться то да, как только перемещение прекратится то двигатели выключатся - проверено!

Да, все так

SpiderX

люди кто ставил прошивку 4.02 ? с прошивкой 4.00 все норм было…с 4.02 завожу движки. довожу до 60% - резкий взлёт - скидываю до 50% как будто в свободное падение переходит… и чтоб не грохнулся надо газу дать…потом на 50 норм висит…но взлет ужасен…резкий рывок вверх при 55-60% раньше плавно поднимался…и не пытался упасть так резво после сброса газа

alezz

не заметил вообще ни какой разницы между 4.0 и 4.02. Проверяй настройки в ассистанте, возможно что-то слетело при обновлении прошивки

piplis

Если в полете перевести стик в режим failsafe, то гекса нормально садится в точку, когда же просто выключаю передатчик - она тупо дрейфует но садиться не думает. В чем может быть дело? может я чего-то не дочитал? Подскажите…

pilot222
piplis:

В чем может быть дело? может я чего-то не дочитал? Подскажите…

При выключении аппы надо настроить чтобы включался вайлсейф, это можно проверить в программе асистант ( для назы) с подключенным кабелем к компу при выключении пульта в программе синий цвет доложен перебежать из в окно “файлсейф”. Настройка при отключении пультта производиться согласно инструкции Вашего пульта. Иначе файлсейф не работает при выключении и коптер дрейфует согласно последей команды

piplis

Спасибо!

Настроил стик на 40% газа в фриске. В ассистенте при выключении передатчика срабатывают те же параметры, т.е. теже 40% газа. Или это не важно? Посадит ли наза сама жужу в соответствии с настройками фаилсейва. т.е. в моей случае домой и посадка?

pilot222
piplis:

Настроил стик на 40% газа в фриске.

Это не то. Надо чтобы при отключении аппы в ассистанте в меню BASIC - окно RC синенький цвет перебегал из GPS в failsafe. Газ при этом настраивать не надо, если при отключении аппы синий перебежит в файлсейф, то всё остальное сделает сам контроллер. Фриска помоему поддержиает файлсейф на всех переключателях, надо с переключателем ГПС, АТТ и МАНУАЛ поработать при настройке. Другое дело в таком пульте как SANWA при включении файлсейф можно настроить только стики, там только так и делаешь - настриваешь газ на 35 - 40 % , а переключатели уже никак, но ФРИСКА должна поддерживать и переключатели.

piplis

В ассистенте при выключении передатчика мод свич прыгает в файлсайв, т.е. все норм. Еще раз спасибо)

pilot222
piplis:

т.е. все норм.

Ну и остальные : ADVANCED - F \ S - Go home end landiIng

samsung
Chepell:

Я в режиме интеллегент без проблем увожу газ в ноль, аппарат падает камнем, но двигатели не отключаются.

А не обращали внимания, во время падения с газом в нуле, коптер сохраняет возможность самовыравнивания, или есть шанс что при таком спуске коптер может перевернуться?

MikeWell

Мне кажется, фирму Naza пора переименовывать в NASA, столько же открытий чудных она нам постоянно преподносит.

Chepell
samsung:

А не обращали внимания, во время падения с газом в нуле, коптер сохраняет возможность самовыравнивания, или есть шанс что при таком спуске коптер может перевернуться?

А чего ему переворачиваться, он же не бутерброд с маслом 😃 Коптер же обычно симметричное устройство с ЦТ в центре пересечения осей моторов. Перевернуться он может только при ураганных порывах ветра.
А так по законам физики на него действует сила тяжести вот он камнем ровненько и падает вниз.

KLAndy

Если пропеллеры не крутятся, и правда, будет ровненько, камешком, вращаясь, падать вниз

toshik

Господа была тут тема по родной стойке, на которой смонтирована антенна GPS.
Умелец вроде разрезал штырь и делал проставку из термоусадки, чтобы при аварийной посадке стойка складывалась, а не ломалась каждый раз. Никто не помнит, где было?

samsung
Chepell:

Перевернуться он может только при ураганных порывах ветра.

Что послужит причиной переворота, это вопрос второй, я имел ввиду вообще в принципе, сохраняет NAZA стабильность или квадрик просто падает только под своим весом, и если все-таки коптер перевернется, прибавление газа вернет его обратно или нет?

Chepell
samsung:

Что послужит причиной переворота, это вопрос второй, я имел ввиду вообще в принципе, сохраняет NAZA стабильность или квадрик просто падает только под своим весом, и если все-таки коптер перевернется, прибавление газа вернет его обратно или нет?

Конечно вернет, контроллер продолжает работать, просто тяга минимальная на ВМГ. Дашь газу вернется в нормальное положение.
Это как с мануалом, если зарулился и вверх тормашками падаешь, то переключаешься в atti, включаются мозги и переворачивают аппарат в нормальное положение.