Полетный контроллер DJI Naza M v1
НЕ РАСШИРЯТЬ ТЕМУ ОБСУЖДЕНИЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗАДАН ВОПРОС!!!
Вот это точно! Отвечать лаконично, и не шире чем спрашивают. И не забыть вконце фразу о которой я написал выше. Это развалит всю линию обвинения (если таковая будет). Проверено. В конце полагается написать фразу “объяснения написаны собственноручно. Дополнений не имею”, число, подпись. Так вот там и нужно написать: “так же хочу дополнить:…” Некоторые ушлые следователи не дают писать дополнение, т.к. понимают что тогда делу кердык. Необходимо настоять на дополнении и только потом ставить свою подпись. Это избавит от многих проблем в дальнейшем.
Желаю удачи!
rcopen.com/forum/f90/topic253549/1894 главное так не делать
А где в последних 12 сообщениях про НАЗУ? 😉
это так небольшое отступление ,а то не только летаем где хотим без техники безопасности да и назу по нормальному бывает не пробуем настроить)))
Ребята, спасибо!)) Буду разбираться. У аэродромов и прочих объектов я не летал. Только во дворе иногда коптер проверяю и при свадебной съемке)) Они похоже ссылаются на какие то фото в вконтакте, где я с гексой 550.
Они похоже ссылаются на какие то фото в вконтакте, где я с гексой 550.
Само по себе наличие гексы не является правонарушением. Чтобы привлечь к ответственности необходим состав правонарушения, мотив, умысел, ущерб и другие юридические составляющие.
Ребят помогите с назой. Имеется квад, размер 600, стоит наза м лайт с ГПС, где то на высоте 10 метров при вираже вырубились движки(предпологаю вылетел силовой разъем, т.к. не арминг не реагировала) и упала камнем вниз, пролетела сквозь яблоню сломав несколько веток, шмякнулась об землю, в минус 2 винта и 2 луча по полам(рама самодел алю профиль 10х10). Сделал новые лучи, запускаю, после арминга 2 мотора на сломанных лучах(боковые) крутятся заметно быстрее двух других, при попытке взлета переворачивается не оторвавшиь от земли. При запуске в руке после арминга чуствуется что 2 боковых мотора сильно газуют, стоит приподнять стик газа хоть на чуть чуть от нуля моторы дают почти полный газ, особенно сильно передний правый. Пробовал менять местами регули(афро 30А) картина та же. В ассистанте проводил повторную калибровку, ничего не изменилось. Пробовал в атти и гпс, пробовал с отключенным модулем гпс, без изменений. Прокладку проводки не менял. До этого летала вообще без единого глюка. В чем может быть причина? Такая хрень только после краша появилась. Могло ли что нибудь внутри назы оторваться и теперь вибрировать?
Ребят помогите с назой.
Регуляторы пробовали калибровать через приемник?
Могло ли что нибудь внутри назы оторваться и теперь вибрировать?
Мог аксель залипнуть. Смотреть через ГУИ
Пробовал менять местами регули(афро 30А) картина та же.
Те же лучи газуют сильнее при смене регулей местами или проблема переместилась на другие лучи ? Не понятно
Приветствую, назу тянет вбок, висит на месте очень плохо. Наза, компас, регули откалиброваны. Подскажите что не так? Рама клон dji f450
Наза, компас, регули откалиброваны. Подскажите что не так?
кривой коптер?
Всем привет!
Вроде бы я полетел… Кто собирает свой коптер на регулях hobbywing platinum 30a pro, обязательно указывайте какое кол-во банок у вас.
Насчёт полетел… Особо ничего не запомнил, единственное что вроде бы газок немного прибрал… Раз 5 взлетал, на метр поднимался и потом его резко в право клонило со снижением высоты… Не могу сказать точно, что я делал со стиками…
надеюсь не в мануале взлетал а в атти
Мог аксель залипнуть. Смотреть через ГУИ
Те же лучи газуют сильнее при смене регулей местами или проблема переместилась на другие лучи ? Не понятно
Что такое ГУИ?
Лучи те же газуют, правые, на которые и упал коптер. С разными регулями газуют одни и те же лучи, значит регули в порядке. В ассистанте наза адекватно реагирует на движения стиков, значит приемник в порядке. Остается только наза.
При калибровке Advanced появляются цифры, показывающие предельные значения сенсоров.
Их и нужно посмотреть и сравнить с оптимальными значениями.
Они похоже ссылаются на какие то фото в вконтакте, где я с гексой 550.
Это не твоя гекса, это просто фотка, а у тебя был вертолётик, купленный за 1500р и уже давно сломался.
Кто собирает свой коптер на регулях hobbywing platinum 30a pro, обязательно указывайте какое кол-во банок у вас.
у меня такие регули, всегда кол-во банок в настройках ставил “автоопределение”, потому что пользовал акки с разным количеством банок. По неопытности было несколько падений только по вине их отсечек когда садился аккумулятор. Потом тут на форуме кто то научил меня поставить в настройках не Li-Po, а другой, не помню какой там аккумулятор и отсечек больше нет вообще. А так дорогие, но очень хорошие регули, без всяких прошивок работают отлично, я даже иногда игнорирую “красные строчки” в калькуляторе, которые предупреждают об излишней нагрузке, но ни один регулятор ( у моих друзей такие же по моему примеру на гексах) пока не подвел.
а где вы их настраиваете?
а где вы их настраиваете?
настраиваю с помощью приборчика “програм карт”, купленным в том же магазине где и регули за 450р. Там есть пункт типа ВИД АККУМУЛЯТОРА, и там я выбрал название, вот которое сейчас вылетело из головы, был бы дома, посмотрел бы.
Это не твоя гекса, это просто фотка, а у тебя был вертолётик, купленный за 1500р и уже давно сломался.
не. не стоит.
10 правил успешного человека
- вырезано -
№ 10. Умейте признавать свои ошибки.
10 правил успешного человека
- вырезано -
№ 10. Умейте признавать свои ошибки.
чтобы исправлять, а не тянуть срок за них. Если тянуть , то это не успех
какой срок ? о чём Вы ? Уже дело уголовное возбудили ?
Зачем краски сгущать.
Да, летал. Да, больше не буду. Простите дяденьки.
только штраф максимум!!!
Там есть пункт типа ВИД АККУМУЛЯТОРА, и там я выбрал название, вот которое сейчас вылетело из головы, был бы дома, посмотрел бы.
какой срок ? о чём Вы ? Уже дело уголовное возбудили ?
Зачем краски сгущать.
Да, летал. Да, больше не буду. Простите дяденьки.
Ну это я маленько утрирую, но если толковать это правило №10 по Вашему , то завтра утром Вы должны взять коптер и сухари и пойти в полицию или прокуратуру и заявить что признаёте все свои ошибки и готовы за них отвечать. Вам с удовольствием в этом помогут, там такой халяве будут рады. Но успешным человеком после этого точно не назовут.
Ребят помогите с назой. Имеется квад, размер 600, стоит наза м лайт с ГПС, где то на высоте 10 метров при вираже вырубились движки(предпологаю вылетел силовой разъем, т.к. не арминг не реагировала) и упала камнем вниз, пролетела сквозь яблоню сломав несколько веток, шмякнулась об землю, в минус 2 винта и 2 луча по полам(рама самодел алю профиль 10х10). Сделал новые лучи, запускаю, после арминга 2 мотора на сломанных лучах(боковые) крутятся заметно быстрее двух других, при попытке взлета переворачивается не оторвавшиь от земли. При запуске в руке после арминга чуствуется что 2 боковых мотора сильно газуют, стоит приподнять стик газа хоть на чуть чуть от нуля моторы дают почти полный газ, особенно сильно передний правый. Пробовал менять местами регули(афро 30А) картина та же. В ассистанте проводил повторную калибровку, ничего не изменилось. Пробовал в атти и гпс, пробовал с отключенным модулем гпс, без изменений. Прокладку проводки не менял. До этого летала вообще без единого глюка. В чем может быть причина? Такая хрень только после краша появилась. Могло ли что нибудь внутри назы оторваться и теперь вибрировать?
Сегодня снова попробовал подключить к компу через ассистант, зашел во вкладку тулс и увидел что высвечивается ошибка в одном из полей:
Что это означает и можно ли этоисправить? Я так понимаю, как тут и сказали, что ошибка акселерометра а что дальше делать хз.
Не судите строго, я новичек пока.