Полетный контроллер DJI Naza M v1
Всем привет!
Вроде бы я полетел… Кто собирает свой коптер на регулях hobbywing platinum 30a pro, обязательно указывайте какое кол-во банок у вас.
Насчёт полетел… Особо ничего не запомнил, единственное что вроде бы газок немного прибрал… Раз 5 взлетал, на метр поднимался и потом его резко в право клонило со снижением высоты… Не могу сказать точно, что я делал со стиками…
надеюсь не в мануале взлетал а в атти
Мог аксель залипнуть. Смотреть через ГУИ
Те же лучи газуют сильнее при смене регулей местами или проблема переместилась на другие лучи ? Не понятно
Что такое ГУИ?
Лучи те же газуют, правые, на которые и упал коптер. С разными регулями газуют одни и те же лучи, значит регули в порядке. В ассистанте наза адекватно реагирует на движения стиков, значит приемник в порядке. Остается только наза.
При калибровке Advanced появляются цифры, показывающие предельные значения сенсоров.
Их и нужно посмотреть и сравнить с оптимальными значениями.
Они похоже ссылаются на какие то фото в вконтакте, где я с гексой 550.
Это не твоя гекса, это просто фотка, а у тебя был вертолётик, купленный за 1500р и уже давно сломался.
Кто собирает свой коптер на регулях hobbywing platinum 30a pro, обязательно указывайте какое кол-во банок у вас.
у меня такие регули, всегда кол-во банок в настройках ставил “автоопределение”, потому что пользовал акки с разным количеством банок. По неопытности было несколько падений только по вине их отсечек когда садился аккумулятор. Потом тут на форуме кто то научил меня поставить в настройках не Li-Po, а другой, не помню какой там аккумулятор и отсечек больше нет вообще. А так дорогие, но очень хорошие регули, без всяких прошивок работают отлично, я даже иногда игнорирую “красные строчки” в калькуляторе, которые предупреждают об излишней нагрузке, но ни один регулятор ( у моих друзей такие же по моему примеру на гексах) пока не подвел.
а где вы их настраиваете?
а где вы их настраиваете?
настраиваю с помощью приборчика “програм карт”, купленным в том же магазине где и регули за 450р. Там есть пункт типа ВИД АККУМУЛЯТОРА, и там я выбрал название, вот которое сейчас вылетело из головы, был бы дома, посмотрел бы.
Это не твоя гекса, это просто фотка, а у тебя был вертолётик, купленный за 1500р и уже давно сломался.
не. не стоит.
10 правил успешного человека
- вырезано -
№ 10. Умейте признавать свои ошибки.
10 правил успешного человека
- вырезано -
№ 10. Умейте признавать свои ошибки.
чтобы исправлять, а не тянуть срок за них. Если тянуть , то это не успех
какой срок ? о чём Вы ? Уже дело уголовное возбудили ?
Зачем краски сгущать.
Да, летал. Да, больше не буду. Простите дяденьки.
только штраф максимум!!!
Там есть пункт типа ВИД АККУМУЛЯТОРА, и там я выбрал название, вот которое сейчас вылетело из головы, был бы дома, посмотрел бы.
какой срок ? о чём Вы ? Уже дело уголовное возбудили ?
Зачем краски сгущать.
Да, летал. Да, больше не буду. Простите дяденьки.
Ну это я маленько утрирую, но если толковать это правило №10 по Вашему , то завтра утром Вы должны взять коптер и сухари и пойти в полицию или прокуратуру и заявить что признаёте все свои ошибки и готовы за них отвечать. Вам с удовольствием в этом помогут, там такой халяве будут рады. Но успешным человеком после этого точно не назовут.
Ребят помогите с назой. Имеется квад, размер 600, стоит наза м лайт с ГПС, где то на высоте 10 метров при вираже вырубились движки(предпологаю вылетел силовой разъем, т.к. не арминг не реагировала) и упала камнем вниз, пролетела сквозь яблоню сломав несколько веток, шмякнулась об землю, в минус 2 винта и 2 луча по полам(рама самодел алю профиль 10х10). Сделал новые лучи, запускаю, после арминга 2 мотора на сломанных лучах(боковые) крутятся заметно быстрее двух других, при попытке взлета переворачивается не оторвавшиь от земли. При запуске в руке после арминга чуствуется что 2 боковых мотора сильно газуют, стоит приподнять стик газа хоть на чуть чуть от нуля моторы дают почти полный газ, особенно сильно передний правый. Пробовал менять местами регули(афро 30А) картина та же. В ассистанте проводил повторную калибровку, ничего не изменилось. Пробовал в атти и гпс, пробовал с отключенным модулем гпс, без изменений. Прокладку проводки не менял. До этого летала вообще без единого глюка. В чем может быть причина? Такая хрень только после краша появилась. Могло ли что нибудь внутри назы оторваться и теперь вибрировать?
Сегодня снова попробовал подключить к компу через ассистант, зашел во вкладку тулс и увидел что высвечивается ошибка в одном из полей:
Что это означает и можно ли этоисправить? Я так понимаю, как тут и сказали, что ошибка акселерометра а что дальше делать хз.
Не судите строго, я новичек пока.
Зафиксировать коптер и провести калибровку.
Что это означает и можно ли это исправить?
народ стучит назой об стол
или по назе стучат. чтоб аксель был без ЕРРОР
Что это означает и можно ли этоисправить? Я так понимаю, как тут и сказали, что ошибка акселерометра а что дальше делать хз.
Не судите строго, я новичек пока.
У меня наза V1, было тоже самое после падения: аккумулятор нашел в стороне, то есть произошло отключение. Кроме этого после ремонта заметил, что мои моторы перестали крутиться сразу после раскоряки стиками, а раньше крутились. Пришлось подключать програмкарту и снова их настраивать. Так же перстал калиброваться компас: перещелкиваю 7 раз - загорается желтый, кручу коптер в горизонтальной плоскости - загорается зеленый, который уже не тухнет хоть закружись. Стучал об стол, разобрал, выдрал параллон, все толкал-шатал - не помогло. Потом отвез в магазин где покупал, там перепрошили на ту же самую прошивку и наза до сих пор отлично летает больше полгода.
назу тянет вбок, висит на месте очень плохо
Всё время тянет? Или только первые 5 минут? НАЗА должна прогреться.
Подскажите кто знает, как называется четырехштырьковый разъем который используется в Naza для подключения к портам “LED” и “EXP” (установлен на проводах PMU и на внешнем сигнальном светодиоде второй версии).
Ищу такую фишку отдельно.
Приветствую, назу тянет вбок, висит на месте очень плохо. Наза, компас, регули откалиброваны. Подскажите что не так? Рама клон dji f450
У меня Наза стоит внутри “кабины” на панели. Эта панель на защелках для быстрого и удобного снятия всей электроники. Так вот пару раз забывал защелкнуть эту панель и наза получалась где то на 2 градуса не горизонтально (боком), хотя с виду было и не заметно. При этом в ГПС коптер висел на месте, но как то не привычно для меня ( визуально не устойчиво), но стоило переключить в АТТ, коптер летел в бок со скоростью около 20 км/ч. Потому что он был откалиброван вместе с назой по уровню в горизонтальном положении, это положение Наза запомнила как горизонтальное, а тут она понимала что стоит боком и при нейтральном положении стиков пыталась встать ровно, таким образом ставя боком всю раму .
Это была первая причина. Но если там всё нормально и откалибровано в строго горизонтальном положении относительно моторов,а не ног, не батарейки и не подвеса, то вторая причина - это неровно установленные моторы (ВМГ)
Потому что он был откалиброван вместе с назой по уровню в горизонтальном положении, это положение Наза запомнила как горизонтальное, а тут она понимала что стоит боком и при нейтральном положении стиков пыталась встать ровно, таким образом ставя боком всю раму .
У меня тоже тянет вбок после взлета. Ни калибровка (даже специально с наклоном), ни наклонная установка назы не помогают.
Само проходит после 2-3 минут полета. Или взлететь, приземлиться, постоять 2 минуты.