Rabbit Flight Controller

ua6jhm

На 9 мая погонял кроля ,оператор и пилот не трезвые так что звиняйте. Видео как есть не редактировал.

youtu.be/549sfIp3GK0

StormAlex
Dreddix:

Не вижу смысла в компасе для гпс. Ну да ладно, что тут спорить о пустом, как есть так есть

Объясняю! Трикоптер на кроле при “возврате домой” летит хвостом вперед. по этой причине его дико колбасит. Если бы разработчики правильно реализовали использование компаса в связке с GPS проблем бы не было.

Ar2r
StormAlex:

Трикоптер на кроле при “возврате домой” летит хвостом вперед.

Они наверное забыли, что трикоптерам не удобно возвращаться задом домой 😃

smotors

…кто-нибудь затестил двести девятую? я прошил квадрик. собрался в поле компас калибрануть,а тут дождь,гроза…

smotors

…нет,это просто погода такая )). та у меня и 208 вроде ничетаксибе работала. по баро хотелось бы больше стабильности,а то четкого зависания небыло…

Ar2r

Народ, калибруйте 3-5 раз компас, запускайте в режиме CareFree и DisplayData смотрите показания компаса. CareFree ни разу не запускал, но всегда DisplayData сравниваю с аналоговым компасом.

PS: Спалил конденсатор на приемнике HK-TR6A. Думаю самому перепаять или отдать на перепайку.

Evguenis

Есть мысль, что для правильной калибровки компаса перед процедурой калибровки надо направление полета (стрелку) направлять строго на север, а только потом приступать к калибровке.

smotors

…зато какая мысль интересная. у самого подобная идея была,только вечно дома компас забываю. да и сама процедура калибровки как танец с бубном в обеих смыслах (со стороны так вообще жесть как смотрится) 😃

Evguenis
Сергей_Вертолетов:

Не факт!

Факт. Засеките положение кроля перед калибровкой компаса- это и будет ноль градусов. Калибруется он по азимуту места.Затем смотрите показания в ГУИ. Откуда начали- там и север. А при использовании GPS модуля его данные могут вступать в противоречие с данными магнитного компаса, если он откалиброван “от фонаря” Куда ему рулить, бедному? А китайские инструкции всегда имеют хоть маленькую, но хитрость.

igoralekseevru

Коллеги, кто сталкивался с такой проблемой

  • режим autobalance (по умолчанию) триммируем - висит все ок
  • режим height lock (удержание по высоте, сонар есть) - носит крутит в сторону по новой еще сильнее тримировать приходится

Где собака порылась?
P.S. Теперь у меня квадрик, трикоптер отстрелил ротор двигателя в полете, все цело но серва сорвана, отложил на время

Kovtun_de

Мой Ушастый кажется заболел и медленно умирает…
Как я ранее писал: летал на 102 прошивке, поставил подвес на М7 - подвес работал…затем:
… пропали сигналы с сонара - перестало держать на малой высоте,появилась заметная задержка в холодном старте. Гуи показал - сигналов с сонара нет.
Перешиваю на 202… - не изменилось, затем на 203 - не изменилось, затем на 209… не изменилось, НО!!! к тому же перестала работать серва подвеса. Млин… толи лекарства не те… толи курс лечения не правильно подобран… Жаль зверька. Умирает.
Сегодня очень долго копался на 209 прошивке. Заметил что если поставить в Гуи сонар, подключить его, то платка вообще не загружается… 30 мин ждал. Если выткнуть сонар и Гуи убрать… около 1 минуты загрузка.
Вообще планирую заказать сонар на ебее.

  1. дайте ссылку на проверенный сонар. Чтоб и тип и производитель был качественный.
  2. Где китайцы (или в принципе кто-угодно…) публикуют все прошивки (чтоб найти свою стоковою…102 прошивку)
  3. Может ли быть такое, что сама плата выгорает частями… каналами… (по описанием моих проблем)
    Это он еще живой… веселенький… цветастенький…
smotors

…в середине темы есть ссылки на одного продавца точно, я и сам покупал четырехпиновый. К без сервы еодвеса работает? Общий сброс платы делали?

karabasus
Kovtun_de:
  1. Где китайцы (или в принципе кто-угодно…) публикуют все прошивки (чтоб найти свою стоковою…102 прошивку)

есть 1.01 пойдёт?

lfmc_fw_20120110_v1101.rar

Dimm168pin
Kovtun_de:

Мой Ушастый кажется заболел и медленно умирает…
Как я ранее писал: летал на 102 прошивке, поставил подвес на М7 - подвес работал…затем:
… пропали сигналы с сонара - перестало держать на малой высоте,появилась заметная задержка в холодном старте. Гуи показал - сигналов с сонара нет.
Перешиваю на 202… - не изменилось, затем на 203 - не изменилось, затем на 209… не изменилось, НО!!! к тому же перестала работать серва подвеса. Млин… толи лекарства не те… толи курс лечения не правильно подобран… Жаль зверька. Умирает.
Сегодня очень долго копался на 209 прошивке. Заметил что если поставить в Гуи сонар, подключить его, то платка вообще не загружается… 30 мин ждал. Если выткнуть сонар и Гуи убрать… около 1 минуты загрузка.
Вообще планирую заказать сонар на ебее.

  1. дайте ссылку на проверенный сонар. Чтоб и тип и производитель был качественный.
  2. Где китайцы (или в принципе кто-угодно…) публикуют все прошивки (чтоб найти свою стоковою…102 прошивку)
  3. Может ли быть такое, что сама плата выгорает частями… каналами… (по описанием моих проблем)
    Это он еще живой… веселенький… цветастенький…

а все тоже самое с отключенными сервами пробовали делать?

если что питайте сервы от отдельного бэка (78l05 c кондером пойдет) ну и для сонара тоже лучше отдельное питалово

crown

Кто нибудь уже проверил версию с калибровкой компаса - при старте калибровки направление стрелки на север по обычному компасу??

Ar2r
crown:

направление стрелки на север по обычному компасу

У меня кролик показывает число 0 при направлении светодиодами на север.

Сергей_Вертолетов

Вне зависимости от калибровки? По-идее так и должно быть, это ж компас. У меня МультиВий, как ни калибруй, тож всегда “север” правильно показывает.