Rabbit Flight Controller

SPer2010

С магнитометрами-то я на ты, особенно с феррозондовыми, но … к сожалению я не знаю как делает калибровку программа кроля.
Но то что мы имеем на борту: трёхкоординатный магнитометр плюс трёхкоординатный акселерометр позволяет вычислить положение коптера - магнитный азимут, тангаж и крен.

AviaDed
Сергей_Вертолетов:

Рука набивается?

Вот именно, появляется плавность вращения с одинаковой скоростью. Первые разы калибровки тоже получалась чепуха какая-то. Раз двадцать калибровал, все перепрошивал кролика. Научился плавно и с одинаковой скоростью крутить и теперь с первого раза калибруется и все правильно показывает.

Dreddix писал: ‘’…Пока туда- сюда с кролем шатаешься компас сбивается как и у мобилы! Компас надо калибровать сразу по приезду на место полетов как и каждый раз мобилу перед использованием!"

Ну в упор не вижу у себя сброса калибровок компаса и после замены аккумов и после переездов, дома квадрик лежит неделю без акка, сейчас проверил все показывает. Да и не должно такого быть.

Texnik
igoralekseevru:

Кратко - собрал трикоптера на карбоновой раме, 30а rctimer желтых регулях, и новых 2830 750 фиолетовых моторах, прошивка 210-я

А винты какие и аккумулятор на сколько вольт?
Я поставил 12х4,5 - моторы греются немного.

Cold_Play
Texnik:

А винты какие и аккумулятор на сколько вольт?
Я поставил 12х4,5 - моторы греются немного.

На видео написано было, вроде аккум на 3 банки, пропы 10 47 вроде

smotors

… только с тестов. проверял автопосадку. работает нормально. Садится на асфальт,грунт,стриженный газон.все четко. как на полной батарее,так и на разряженной,когда сигнализатор орет.напомню,гекса,прошивка 210.
одно не поиму,моторы теплые,причем задний правый теплее остальных.А вот на квадре эти моторы с SS регулями совсем холодные были,сейчас блю. Тайминги в начале авто стояли,сегодня высокий ставил,толку никакого.Может низкий поставить? моторы ДТшки.

ctakah

Если один теплый , а другие холодные-регуль( короткозамкнутые витки не в счет).

smotors

не,другие тоже теплые. удивляет,что квадр с этими моторами и плюс подвес,фпв вообще моторы не грел. попробую тайминг низкий поставить,хотя теоретически это не правильно.

Android1

А кто-нибудь пробовал взад летать на 210 прошивке? Сегодня вечером заметил при облёте одну странность-удерживая стик лечу вперёд, останавливаюсь, стик назад и замечаю что возвращается резвее. Отпускаю стик а он продолжает шпарить с плавным увеличением тангажа назад. Останавливаю и отпускаю стик - опять тянет назад и постепенно нарастает крен. И так несколько раз приходиться останавливать прежде чем начнёт висеть на одном месте. Вперёд и в стороны этот эффект отсутствует.

ctakah

Такая же ситуация с автотаймингом на блюсириес от хк,до них стояли турниги басик-все было рульно и на большее время хватало батареек.Выброшу блюсириес и буду по прежнему летать на турнигах.

Cold_Play
smotors:

сегодня высокий ставил,толку никакого.Может низкий поставить? моторы ДТшки.

Лучше средние поставьте… у меня на высоких (да и думаю на многих моторах такого типа) вообще не очень адекватно работают моторы, тоесть крутиться крутятся но как то не плавно, бывает не запустятся а как бы дрожат и не могут раскрутиться… думаю это не есть хорошо и даже опасно

Texnik

Сегодня поймал странный глюк: В поле откалибровал компас (магнитометр), отлетел, включил удержание позиции - прошло, включил возврат домой - прошло, включил каре фри - поймал резкий переворот в право с уходом в планету (два луча и два пропа в минус). Автостабилизация во всех режимах выключена. Что за глюк? Непонятно. Может магнитометр плохо откалиброван? Кстати, при вращении во время калибровки есть попискивание-треск - индикация калибровки.

Сергей_Вертолетов
Texnik:

Автостабилизация во всех режимах выключена.

Потеря ориентации, усугубленная выключенным режимом автостабилизации?

smotors

не,у меня никаких непоняток с полетом вперед- назад замечено не было.все штатно. а что касается регулей,нужно поковыряться в их настройках.

AviaDed

Help me!
Проблема - на стоковой V1.102 прошивке все хорошо работало за исключением подвеса (ранее описывал этот трабл), перешел на другие прошивки вплоть до 210 - подвес заработал но пропало баро, в гуи стоит 0 и если баро активировано то кролик на хочет дышать, снимаю галочку зразу же оживает. При установленной галочке баро после включения во время опроса устройств светодиод баро не горит, компас работает. В тоже время сонар работает как и прежде.
Как оживить баро? Кстати баро оживает на 101 прошивке. Будет ли адекватно работать сонар без баро, то есть держать на малых высотах?
Если я установлю GPS модуль будет ли кроль держать высоту по GPS без баро?

Cold_Play
AviaDed:

Будет ли адекватно работать сонар без баро

Вроде в 210 работает без баро, в остальных баро нужен для нормальной работы сонара

ATiGeR
Cold_Play:

не могу удержаться, вуаля

На этих похоже нету силовой разводки в нижней пластине, что не есть гуд. Придется проводами кидать.

smotors

…вес тоже не малый,но цена до безобразия смешная.

ATiGeR

На rctimer такие же с такой же ценой (если с доставкой считать), но зато с силовой разводкой сразу. Я на таком гексу себе собрал - летает класно!

Сергей_Вертолетов
ATiGeR:

На этих похоже нету силовой разводки в нижней пластине, что не есть гуд.

Что есть как раз гуд, ибо под контроллером ничего не будет мешать компасу, кмк это очень хорошо! Силовую разводку сделал сверху, на видео видно силовую плату (см. таймкод 2:44), сразу под верхней пластиной. Очень удобно, пойдёт и на гексу, и LEDы можно там же развести.