Rabbit Flight Controller

crown
evgbog:

Мистика, подключил комплектным USB кабелем, сонар заработал как надо

про это тоже писалось что плата капризна к питанию по усб и усб кабелю

SPer2010
Dreddix:

Пока туда- сюда с кролем шатаешься компас сбивается как и у мобилы! Компас надо калибровать сразу по приезду на место полетов как и каждый раз мобилу перед использованием!

Компас не может сбиваться. Это ортогональная триада магниторезистивных датчиков и у них нет ферромагнитных элементов. Это не феррозондовый магнитометр, который можно раскалибровать воздействием ну очень сильного магнитного поля. Похоже, что косяки сидят в ПО. Посадил жёстко свою гексу с лёгким опрокидыванием на два передних винта после посадки и вместо остановки винтов в нижнем положении дросселя получил вращение всех винтов примерно 500 rpm. Вылечил только перезагрузкой. То есть когда данные от датчиков (гироскоп, акселерометр, магнитометр и тд) превышают рабочий диапазон они разрушают калибровочный массив.

Сергей_Вертолетов
SPer2010:

Компас не может сбиваться.

А как объяснить улучшение калибровки, если сделать это несколько раз подряд? Рука набивается? Или есть какое-нить техническое объяснение?

SPer2010

Ну, а если не получается с первого раза, то очевидно, что с ПО не всё в порядке.
Ведь суть процедуры калибровки это фиксация магнитных полюсов измерением минимального и максимального сигнала, и это делается за один заход. При нашем магнитном наклонении величины сигналов от элементов триады имеют сопоставимые уровни. Два раза это усреднение. Откалибровав все три оси мы с приемлемой точностью в пределах допустимых углов наклона коптера должны вычислить магнитный азимут.
А как на самом деле это вопрос.

Вдогонку - поскольку мы вращаем с неравномерной угловой скоростью, и к тому же не знаем, сколько выборок от магнитометров мы получаем за один оборот, то естественно - чем больше попыток, тем точней результат.

Сергей_Вертолетов

Анатолий, раз вы с магнетометром на “ты”, скажите, действительно есть ли разница, как калибровать? Почему если калибровать по инструкции, мы не получаем в ГУИ 0-359 град., а если калибровать альтернативно, то все ок?

SPer2010

С магнитометрами-то я на ты, особенно с феррозондовыми, но … к сожалению я не знаю как делает калибровку программа кроля.
Но то что мы имеем на борту: трёхкоординатный магнитометр плюс трёхкоординатный акселерометр позволяет вычислить положение коптера - магнитный азимут, тангаж и крен.

AviaDed
Сергей_Вертолетов:

Рука набивается?

Вот именно, появляется плавность вращения с одинаковой скоростью. Первые разы калибровки тоже получалась чепуха какая-то. Раз двадцать калибровал, все перепрошивал кролика. Научился плавно и с одинаковой скоростью крутить и теперь с первого раза калибруется и все правильно показывает.

Dreddix писал: ‘’…Пока туда- сюда с кролем шатаешься компас сбивается как и у мобилы! Компас надо калибровать сразу по приезду на место полетов как и каждый раз мобилу перед использованием!"

Ну в упор не вижу у себя сброса калибровок компаса и после замены аккумов и после переездов, дома квадрик лежит неделю без акка, сейчас проверил все показывает. Да и не должно такого быть.

Texnik
igoralekseevru:

Кратко - собрал трикоптера на карбоновой раме, 30а rctimer желтых регулях, и новых 2830 750 фиолетовых моторах, прошивка 210-я

А винты какие и аккумулятор на сколько вольт?
Я поставил 12х4,5 - моторы греются немного.

Cold_Play
Texnik:

А винты какие и аккумулятор на сколько вольт?
Я поставил 12х4,5 - моторы греются немного.

На видео написано было, вроде аккум на 3 банки, пропы 10 47 вроде

smotors

… только с тестов. проверял автопосадку. работает нормально. Садится на асфальт,грунт,стриженный газон.все четко. как на полной батарее,так и на разряженной,когда сигнализатор орет.напомню,гекса,прошивка 210.
одно не поиму,моторы теплые,причем задний правый теплее остальных.А вот на квадре эти моторы с SS регулями совсем холодные были,сейчас блю. Тайминги в начале авто стояли,сегодня высокий ставил,толку никакого.Может низкий поставить? моторы ДТшки.

ctakah

Если один теплый , а другие холодные-регуль( короткозамкнутые витки не в счет).

smotors

не,другие тоже теплые. удивляет,что квадр с этими моторами и плюс подвес,фпв вообще моторы не грел. попробую тайминг низкий поставить,хотя теоретически это не правильно.

Android1

А кто-нибудь пробовал взад летать на 210 прошивке? Сегодня вечером заметил при облёте одну странность-удерживая стик лечу вперёд, останавливаюсь, стик назад и замечаю что возвращается резвее. Отпускаю стик а он продолжает шпарить с плавным увеличением тангажа назад. Останавливаю и отпускаю стик - опять тянет назад и постепенно нарастает крен. И так несколько раз приходиться останавливать прежде чем начнёт висеть на одном месте. Вперёд и в стороны этот эффект отсутствует.

ctakah

Такая же ситуация с автотаймингом на блюсириес от хк,до них стояли турниги басик-все было рульно и на большее время хватало батареек.Выброшу блюсириес и буду по прежнему летать на турнигах.

Cold_Play
smotors:

сегодня высокий ставил,толку никакого.Может низкий поставить? моторы ДТшки.

Лучше средние поставьте… у меня на высоких (да и думаю на многих моторах такого типа) вообще не очень адекватно работают моторы, тоесть крутиться крутятся но как то не плавно, бывает не запустятся а как бы дрожат и не могут раскрутиться… думаю это не есть хорошо и даже опасно

Texnik

Сегодня поймал странный глюк: В поле откалибровал компас (магнитометр), отлетел, включил удержание позиции - прошло, включил возврат домой - прошло, включил каре фри - поймал резкий переворот в право с уходом в планету (два луча и два пропа в минус). Автостабилизация во всех режимах выключена. Что за глюк? Непонятно. Может магнитометр плохо откалиброван? Кстати, при вращении во время калибровки есть попискивание-треск - индикация калибровки.

Сергей_Вертолетов
Texnik:

Автостабилизация во всех режимах выключена.

Потеря ориентации, усугубленная выключенным режимом автостабилизации?

smotors

не,у меня никаких непоняток с полетом вперед- назад замечено не было.все штатно. а что касается регулей,нужно поковыряться в их настройках.

AviaDed

Help me!
Проблема - на стоковой V1.102 прошивке все хорошо работало за исключением подвеса (ранее описывал этот трабл), перешел на другие прошивки вплоть до 210 - подвес заработал но пропало баро, в гуи стоит 0 и если баро активировано то кролик на хочет дышать, снимаю галочку зразу же оживает. При установленной галочке баро после включения во время опроса устройств светодиод баро не горит, компас работает. В тоже время сонар работает как и прежде.
Как оживить баро? Кстати баро оживает на 101 прошивке. Будет ли адекватно работать сонар без баро, то есть держать на малых высотах?
Если я установлю GPS модуль будет ли кроль держать высоту по GPS без баро?

Cold_Play
AviaDed:

Будет ли адекватно работать сонар без баро

Вроде в 210 работает без баро, в остальных баро нужен для нормальной работы сонара