Rabbit Flight Controller
На каждой странице говорится про питание сонара.
На каждой странице говорится про питание сонара.
Мистика, подключил комплектным USB кабелем, сонар заработал как надо
Мистика, подключил комплектным USB кабелем, сонар заработал как надо
про это тоже писалось что плата капризна к питанию по усб и усб кабелю
Пока туда- сюда с кролем шатаешься компас сбивается как и у мобилы! Компас надо калибровать сразу по приезду на место полетов как и каждый раз мобилу перед использованием!
Компас не может сбиваться. Это ортогональная триада магниторезистивных датчиков и у них нет ферромагнитных элементов. Это не феррозондовый магнитометр, который можно раскалибровать воздействием ну очень сильного магнитного поля. Похоже, что косяки сидят в ПО. Посадил жёстко свою гексу с лёгким опрокидыванием на два передних винта после посадки и вместо остановки винтов в нижнем положении дросселя получил вращение всех винтов примерно 500 rpm. Вылечил только перезагрузкой. То есть когда данные от датчиков (гироскоп, акселерометр, магнитометр и тд) превышают рабочий диапазон они разрушают калибровочный массив.
Компас не может сбиваться.
А как объяснить улучшение калибровки, если сделать это несколько раз подряд? Рука набивается? Или есть какое-нить техническое объяснение?
Ну, а если не получается с первого раза, то очевидно, что с ПО не всё в порядке.
Ведь суть процедуры калибровки это фиксация магнитных полюсов измерением минимального и максимального сигнала, и это делается за один заход. При нашем магнитном наклонении величины сигналов от элементов триады имеют сопоставимые уровни. Два раза это усреднение. Откалибровав все три оси мы с приемлемой точностью в пределах допустимых углов наклона коптера должны вычислить магнитный азимут.
А как на самом деле это вопрос.
Вдогонку - поскольку мы вращаем с неравномерной угловой скоростью, и к тому же не знаем, сколько выборок от магнитометров мы получаем за один оборот, то естественно - чем больше попыток, тем точней результат.
Анатолий, раз вы с магнетометром на “ты”, скажите, действительно есть ли разница, как калибровать? Почему если калибровать по инструкции, мы не получаем в ГУИ 0-359 град., а если калибровать альтернативно, то все ок?
С магнитометрами-то я на ты, особенно с феррозондовыми, но … к сожалению я не знаю как делает калибровку программа кроля.
Но то что мы имеем на борту: трёхкоординатный магнитометр плюс трёхкоординатный акселерометр позволяет вычислить положение коптера - магнитный азимут, тангаж и крен.
Рука набивается?
Вот именно, появляется плавность вращения с одинаковой скоростью. Первые разы калибровки тоже получалась чепуха какая-то. Раз двадцать калибровал, все перепрошивал кролика. Научился плавно и с одинаковой скоростью крутить и теперь с первого раза калибруется и все правильно показывает.
Dreddix писал: ‘’…Пока туда- сюда с кролем шатаешься компас сбивается как и у мобилы! Компас надо калибровать сразу по приезду на место полетов как и каждый раз мобилу перед использованием!"
Ну в упор не вижу у себя сброса калибровок компаса и после замены аккумов и после переездов, дома квадрик лежит неделю без акка, сейчас проверил все показывает. Да и не должно такого быть.
Кратко - собрал трикоптера на карбоновой раме, 30а rctimer желтых регулях, и новых 2830 750 фиолетовых моторах, прошивка 210-я
А винты какие и аккумулятор на сколько вольт?
Я поставил 12х4,5 - моторы греются немного.
А винты какие и аккумулятор на сколько вольт?
Я поставил 12х4,5 - моторы греются немного.
На видео написано было, вроде аккум на 3 банки, пропы 10 47 вроде
… только с тестов. проверял автопосадку. работает нормально. Садится на асфальт,грунт,стриженный газон.все четко. как на полной батарее,так и на разряженной,когда сигнализатор орет.напомню,гекса,прошивка 210.
одно не поиму,моторы теплые,причем задний правый теплее остальных.А вот на квадре эти моторы с SS регулями совсем холодные были,сейчас блю. Тайминги в начале авто стояли,сегодня высокий ставил,толку никакого.Может низкий поставить? моторы ДТшки.
Если один теплый , а другие холодные-регуль( короткозамкнутые витки не в счет).
не,другие тоже теплые. удивляет,что квадр с этими моторами и плюс подвес,фпв вообще моторы не грел. попробую тайминг низкий поставить,хотя теоретически это не правильно.
А кто-нибудь пробовал взад летать на 210 прошивке? Сегодня вечером заметил при облёте одну странность-удерживая стик лечу вперёд, останавливаюсь, стик назад и замечаю что возвращается резвее. Отпускаю стик а он продолжает шпарить с плавным увеличением тангажа назад. Останавливаю и отпускаю стик - опять тянет назад и постепенно нарастает крен. И так несколько раз приходиться останавливать прежде чем начнёт висеть на одном месте. Вперёд и в стороны этот эффект отсутствует.
Такая же ситуация с автотаймингом на блюсириес от хк,до них стояли турниги басик-все было рульно и на большее время хватало батареек.Выброшу блюсириес и буду по прежнему летать на турнигах.
сегодня высокий ставил,толку никакого.Может низкий поставить? моторы ДТшки.
Лучше средние поставьте… у меня на высоких (да и думаю на многих моторах такого типа) вообще не очень адекватно работают моторы, тоесть крутиться крутятся но как то не плавно, бывает не запустятся а как бы дрожат и не могут раскрутиться… думаю это не есть хорошо и даже опасно
Сегодня поймал странный глюк: В поле откалибровал компас (магнитометр), отлетел, включил удержание позиции - прошло, включил возврат домой - прошло, включил каре фри - поймал резкий переворот в право с уходом в планету (два луча и два пропа в минус). Автостабилизация во всех режимах выключена. Что за глюк? Непонятно. Может магнитометр плохо откалиброван? Кстати, при вращении во время калибровки есть попискивание-треск - индикация калибровки.
Автостабилизация во всех режимах выключена.
Потеря ориентации, усугубленная выключенным режимом автостабилизации?
не,у меня никаких непоняток с полетом вперед- назад замечено не было.все штатно. а что касается регулей,нужно поковыряться в их настройках.
Сори за офтоп но не могу удержаться, вуаля hobbyking.com/…/__24174__H550_V1_Glass_Fiber_Hexco…