Rabbit Flight Controller

Evguenis

Если человек декларирует глубокие знания технологии пайки, можно предположить, что закон Ома он знает, не так ли? Засим откланиваюсь, жалко времени.

Dreddix
Android1:

А кто-нибудь пробовал взад летать на 210 прошивке? Сегодня вечером заметил при облёте одну странность-удерживая стик лечу вперёд, останавливаюсь, стик назад и замечаю что возвращается резвее. Отпускаю стик а он продолжает шпарить с плавным увеличением тангажа назад. Останавливаю и отпускаю стик - опять тянет назад и постепенно нарастает крен. И так несколько раз приходиться останавливать прежде чем начнёт висеть на одном месте. Вперёд и в стороны этот эффект отсутствует.

У меня нечто подобное в обе стороны- вперёд и назад. Но чуть иначе. Если я доооолго летаю вперёд т.е. стик всегда зажат вперёд и добавляется только крен, без возврата в центр или назад, то его не остановить вернув стик в центр, приходится несколько раз сильно дать назад чтобы он перестал наклоняться вперёд и нестись вперёд. Но не всегда. Изредка. Не мешает, не бесит, но странности такие были.

Вчера потестил гпс и в хвост и в гриву.

Выше кто-то писал что компас не сбивается и тд и тп. Я не гуру электроники, не могу спорить. Но прошу обьяснить тогда почему даже у мобилы за день сбивается компас? Сбивается указание севера, юга и тд? Но стоит сделать хоть 1, а лучше 2 круга- север встает на положеное ему место?
Это я к тесту гпс. Сделал дома 3 калибровки компаса. Поехал на поле. Приехал, сразу тест гпс- нихрена, совершенно неадекватный аппарат. Отошел от машины на 10 метров, сделал 3 калибровки- 1 как мобилу, 2 как разрабы говорят. 3 как мобилу. Тест ГПС- РАБОТАЕТ! Суперски отрабатывает и точку и возврат домой! Моей радости не было предела. Видео есть, выложить смогу только дома вечером, вчера в 11 приперся с поля, не до видео было совсем… Сори за отступление. Воткнул на кроля ФПВ оборудование. Квадрик мелкий, всё очень близко к плате кроля. Отлетал 3 акка, удержание, возврат- все ок, возврат чуть странно стал работать, но возвращал.
Начался дождик мееелкий, 15 мин. Всё спрятал в машину. Кролика в первую очередь. Дождь кончился, вылез из машины- давай летать. С ГПС полная попа! Полнейшая! Хуже чем было по приезду на поле! Его не просто колбасит, его колбасит и он закладывает дикие углы, разгоняется и пытается лететь по кругу, периодически притормаживая чтобы поколбаситься. Не Снимая ФПВ геар попробовал сделать калибровку компаса, раз 8-10 и так и сяк- нифига. не пашет ГПС. Снял ФПВ. 2 калибровки так разок и так разок- ГПС пашет! Воткнул на место ФПВ оборудование- Гпс пашет. Отлетал последних 3 акка- Гпс пашет.

В обоих случаях. когда ГПС переставал адекватно работать, квадр сидел в машине. Я не знаю тонкостей работы компаса, но я фижу факт- как только он посидел в машине, шарики выкатываются за ролики. Стоит после этого сделать калибровку компаса- всё ок как и должно быть. Китайсы на рсгрупс это и говорили. Каждый раз перед ГПС или кейфрии сделать калибровку компаса один раз. Сбивается он, сбивается, в моем случае магнитных полей не понадобилось, просто легковая машина.

modsley
Cold_Play:

Вроде в 210 работает без баро, в остальных баро нужен для нормальной работы сонара

в 207 тоже без баро работает.

Сергей_Вертолетов
modsley:

тоже без баро работает

Максим, привет, давно не отписывался о кроле, как эксплуатация? Устраивает кроль?

Dreddix
Сергей_Вертолетов:

А в лучшие моменты, когда держал точку - каков разброс? И был ли ветер?

Ветер был 3-4м/сек, стабильный без порывов. Разброс 3м, макс 5 метров. До 5м редко выходил. Для гпс дрифт в 5 метров уже хорошо. В большинстве всё же укладывался в 3м, что есть великолепно для гпс. Подлетая к точке “дома” он колбасился 5-9м, но через 10-15 сек укладывался в 3м.

Evguenis
Dreddix:

Если я доооолго летаю вперёд т.е. стик всегда зажат вперёд и добавляется только крен, без возврата в центр или назад, то его не остановить вернув стик в центр, приходится несколько раз сильно дать назад чтобы он перестал наклоняться вперёд и нестись вперёд.

А при таких полетах режим стабилизации включен? У меня было нечто подобное при переключении из акро в стабилизацию. Заменил аксели- прошло. Вообще-то человек написал полезное:5) увеличивайте значение коэффициента Р до тех пор, пока не ощутите, что довольно сложно противостоять реакции коптера. Без стабилизации вы почувствуете, что ПИД позволяет вам двигаться через некоторое время. Так и должно быть; Это из ФАКа по настройке ПИДов.
В смысле, если аксели долго “летят вперед”, то кролик может подумать, что это горизонт и при отпускании стиков опрокидывает аппарат. Нечто подобное было на совсем старых вертолетных Флайменторах- после фигур приходилось корректировать положение вертолета.

Texnik
Сергей_Вертолетов:

Потеря ориентации, усугубленная выключенным режимом автостабилизации?

Потеря ориентации Rabbit -ом! Я его дальше 10 метров не отпускал. И режим Care Free был включен. (+ стабилизация по высоте)

Dreddix
Evguenis:

А при таких полетах режим стабилизации включен?

Да, как подружился со стабилизацией, почти не выключаю. В акро перехожу очень редко, для кувыра и всё 😃 Р можно попробовать увеличить. Но “Р” у меня и так намного выше рекомендуемой для моего размера рамы. И кстати “Р” какой? Гиры или акселя? я так понимаю, акселя? На акселе “Р” у меня в районе 90% 😃

modsley
Сергей_Вертолетов:

привет, давно не отписывался о кроле, как эксплуатация? Устраивает кроль?

Дык я писал, что всё с ним нормально. Правда всяких гпс-ов у меня нет (вернее пришел кроль со всем обвесом, но пока не собрал).
В остальном же на 210 прошивке меня всё устраивает. Крайне прикольно гонять над землёй, как першинг.

Dreddix
modsley:

Крайне прикольно гонять над землёй, как першинг.

+1! На трешке это особо прикольно получается!

Вот видео вчерашнего теста ГПС сразу после 3х кратного калибрования компаса.

www.youtube.com/watch?v=7kpasQL-4sE

Видео в данную секунду ещё обрабатывается, сейчас видно только “сырое” видео.

freiherr
Evguenis:

Такие примитивные вопросы…

А профессионалу, за “такие” ответы даже аплодируют и добавляют “спасибо”???

Сорри за ОфТоп…

UA9jes
Cold_Play:

на кролика одновременно только 1 питание +5 должно подводиться с одного регуля?

В линейных стабилизаторах используются как правило LM7805 и их аналоги. Включение в паралель крайне не желательно. Как выход из положения сопротивление 0.1-0.2 ом в разрыв выходного провода (+5 в), а потом все в кучу.

SPer2010

Ну зачем всё собирать в кучу? Кролу нужно для собственных потреб максимум 200 мА. Что трудно оставить один красный провод? И, если у нас разброс выходного напряжения линейных стабилизаторов всего 0,1 В, то при включении каждому 0,1ом (закон Ома надеюсь помним), мы получаем перетоки меду линейными стабилизаторами (бесполезные токи через выравнивающие резисторы ) до одного ампера, а потом жалуемся, что микросхемы стабилизаторов перегреваются.

Сергей_Вертолетов
Dreddix:

Вот видео вчерашнего теста ГПС сразу после 3х кратного калибрования компаса.

Супер видео, отлично все работает, а скажите, высота так хорошо держится чем? Газ на аппе был в каком положении, когда аппа на земле лежала 😃 ?

Герман-1950
UA9jes:

В линейных стабилизаторах используются как правило LM7805 и их аналоги. Включение в паралель крайне не желательно. Как выход из положения сопротивление 0.1-0.2 ом в разрыв выходного провода (+5 в), а потом все в кучу.

fotki.yandex.ru/users/tefal1950/view/431831/?page=…

Как вам такая схема: Надо в плюсовые провода от каждого ВЕСа впаять по диоду Шоттки (на них меньше всего падает напряжение) - тогда получается и суммарный ток от обеих ВЕСов и резервирование на случай отказа одного из ВЕСов.

crown

Проверенный вариант - питание платы кролика от отдельного бэка, а сонара от линейного бэка, не нагружая бэк регулятора, не боясь за нехватку питания

Dreddix
Сергей_Вертолетов:

а скажите, высота так хорошо держится чем?

Сонаром, естественно.

Сергей_Вертолетов:

Газ на аппе был в каком положении, когда аппа на земле лежала ?

У меня удержание высоты включается, на данном квадре, чуть выше середины ручки. Соответственно чуть выше середины и был газ. Если газ убрать/добавить, квадр опустится/поднимется.

crown:

Проверенный вариант - питание платы кролика от отдельного бэка, а сонара от линейного бэка, не нагружая бэк регулятора, не боясь за нехватку питания

А ещё лучше всё запитать 1м линейником. У меня трешка хорошо дружит только с линейником + здоровый кондёр по питанию, а квадрик хорошо подружился с импульсником + кондёр на плату кролика. Как видно чуть выше из видео, сонар работает отлично. Отдельно 2 бека, как-то излишне… Проблема только в сонаре и если найти бек с которым подружится сонар, то от него и кролику хорошо будет. Потребление кролика + сонар + приемник + гпс будет ну сааамый максимум 300-400 мА. Ну никак не больше (стервы подвесов, хвост трёшки не в счет, там будет больше). И перегрузить линейник 1А просто нереально…

Texnik

Такой момент: в режиме Care Free где стоят галочки? У меня было выставлено Care Free и удержание высоты. Высота над планетой около 2 метров и над полем_._ Может какая то травинка заставила коптер сделать кульбит?
Тогда всё становится понятным.

Dreddix

+автостабилизация, но она вроде ВКЛ автоматом при установке галки кейфрии… Кульбит запросто если нет автостабилизации, но такое маловероятно. Смотрите в сторону отказ рега… самое вероятное. Или отсечка ЛИ-ПО стоит или просто рег сказал “ОЙ”
Сергей, я что-то проморгал что у вас было-то. Подробненько можно?

РЕМЗИБИ!!! Кто-то раньше писал что не смог подружить с компом Ремзиби ОСД с ебай или гудлакбайя. Не читается компом и тд. Я как-раз получил такую- клона. Тот модуль УСБ-ТТЛ что в комплекте в помойку кидаем… И берём норм, рабочий кабель УСБ-ТТЛ или СОМ-ТТЛ и всё работает. Я потыкаюсь руками в переходник этот, но подозреваю что в парашу его.

Сергей_Вертолетов
Сергей_Вертолетов:

Изначально шёл с 9600 и 1 Гц, прошил по рекомендациям с рцгрупс какой то прошивкой, стал по умолчанию 38400 1Гц.

Ну вот, написал производителю с просьбой выслать 38400 5Гц прошивку. Надеюсь, теперь всё будет так же чётко как у Dreddix

Dreddix:

У меня удержание высоты включается, на данном квадре, чуть выше середины ручки.

Ух-ты, а это как то программируется? Я тоже так хочу, как на Назе - что бы высоту держал при конкретном положении газа…