Rabbit Flight Controller
Очередная вводная: после 6-ти минутного полета и посадки на дерево (просто отпустил далеко и зарулился) где кролик благополучно просидел 4 часа пока его оттуда не сняли пожарники ( за что им огромное спасибо), аккум 3S 5000 Zippy compact был разряжен всего только на 60%, повреждений квадрика не обнаружено. Зарядил полностью акк и опять в высь но не тут то было - не хочет лететь, отрыв только про 80% стика газа и медленный набор высоты при полном газе. Секунд через 20 сам идет на посадку, каждая попытка полета заканчивается самопроизвольной посадкой при 100% газе, посадка довольно таки мягкая, несколько отрывов было вообще где то на метр и тут же посадка. До этого летал на 50% газа, при газе 70% резко уходил вверх, смена акка на такой же Zippy только 3000 ничего не изменила. Моторы DT750, ESC HK 20A. Прилагаю видео:
Видео только с борта, летал сам снимать некому было.
Что произошло?
Прошился на последнюю 210, но пока еще не летал, разбираюсь с калибровкой компаса, отдельно плата откалибровалась и правильно показывала север и все другие румбы, установил на квадрик, включаю а калибровки то нет - “…во как братка.”
а пропы “бабочку” дикую не заработали на дереве? Достаточно 2х “бабочек” и привет земля. Трясёт его дико как-то. Если бабочка ни при делах, то перепрошить со сбросом должно помочь.
каждая попытка полета заканчивается самопроизвольной посадкой при 100% газе, посадка довольно таки мягкая, несколько отрывов было вообще где то на метр и тут же посадка. До этого летал на 50% газа, при газе 70% резко уходил вверх, смена акка на такой же Zippy только 3000 ничего не изменила. Моторы DT750, ESC HK 20A.
сегодня было тоже самое! подумал, что просто аккум сел и регули ограничивают обороты. не придал значения, поставил на зарядку но оказалось что израсходовал только пол акума. удивился а вот сейчас увидел втой пост и задумался!
… я ститаю, что все прошивки нужно делать со сбросом платы. Потом, калибровку компаса нужно проводить именно, когда плата установлена на Вашем коптере, когда подключено питание, все линии разведены. Тогда будет учитываться изменение прохождения магнитных полей конструкцией пепелаца… Да, после перепрошивки да еще и со сбросом, необходимо последовательно провести ВСЕ калибровки. В первую очередь настроить работу газа, потом аксели, потом компас.
з.ы. что-то смотрю, тут такие страшилки пошли по софту кролячьему. Видать придется утром попробовать опять ряд тестов провести с удержанием курса, карфри, автопосадкой, причем с течении нескольких полетов с выключением платы. Хотя ветер по прогнозу обещают ( кайтсерфить собирался…). Ну и видеосъемку процесса естественно.
Но не обещаю, при ветре восьмь-десять м\с летать тестить не буду.О, да, еще заодно и питание кролика от отдельной кренки попробую…
сегодня было тоже самое! подумал, что просто аккум сел и регули ограничивают обороты. не придал значения, поставил на зарядку но оказалось что израсходовал только пол акума. удивился а вот сейчас увидел втой пост и задумался!
этот эффект наблюдается только на 210 бедовой прошивке?
На rcgroups скинули ссылку на новые модули баро/компас в виде отдельных плат:
www.yoybuy.com/en/Show/15787247737Кто-нибудь пробовал заказывать с этого сайта?
заказал без проблем
читаю китайский форум: цитата “Обратная связь кролика только продолжать копирование WMC и оптимизирована путем добавления или будущем. Но иностранцы счастливы, может в будущем не будет с открытым исходным кодом. Это кролик мертвый кролик”
Никто не писал что прошивка стабильна. Никто не обещал никаких улучшений.
слушай! на одной стабильной прошивке мне кроли чуть два пальца не отрубил когда сам взлетел со стола во время прошивки (я потом писал в личку китайцам - исправили), на другой стабильной прошивке кролик делал такие кульбиты самопроизволные что я два раза коптер пересобирал и восстанавливал.
нет там ни однной стабильной прошивки! и не нужно себя тешить! ))
читаю китайский форум: цитата “Обратная связь кролика только продолжать копирование WMC и оптимизирована путем добавления или будущем. Но иностранцы счастливы, может в будущем не будет с открытым исходным кодом. Это кролик мертвый кролик”
по-русски это означает, что основная задача разработчика заключается в копировании и оптимизации существующего и будущего кода мультивия (MultiWiiCode) 😃
Мультивий уже переделал логику ГПС, сразу видно кто не в теме, приходит в перекуры на форум.
Ага и летает он у них не многим лучше чем у кролика )) сразу видно кто не в теме )) www.multiwii.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=649&sta…
Там на 95-ой странице разработчики до сих пор код допиливают ))
Ага и летает он у них не многим лучше чем у кролика )) сразу видно кто не в теме )) www.multiwii.com/forum/viewto...=649&start=950
Там на 95-ой странице разработчики до сих пор код допиливают ))
учитывайте что код открытый, значит бесплатный… а тут код только к кролику прилагается, значит платный… В этом случае код должен в 5 раз быстрее делаться ведь за это им деньги платят…
этот эффект наблюдается только на 210 бедовой прошивке?
у меня да
на предыдущих прошивках сталкивался с таким поведение только когда действительно акумы разражались полностью.
у меня да
на предыдущих прошивках сталкивался с таким поведение только когда действительно акумы разражались полностью.
Это получается из серии “выпустили новую прошивку, исправили старые баги… появились новые…”
учитывайте что код открытый, значит бесплатный… а тут код только к кролику прилагается, значит платный… В этом случае код должен в 5 раз быстрее делаться ведь за это им деньги платят…
как бы китайцу это обьяснить! эхх, ну почему dji не сделает функцию стабилизации на назе с возможностью отключить удержание высоты! цены бы не было и с кроликом бы даже не пытался корячиться ((
как бы китайцу это обьяснить! эхх, ну почему dji не сделает функцию стабилизации на назе с возможностью отключить удержание высоты! цены бы не было и с кроликом бы даже не пытался корячиться ((
кстати я вот спросить хотел, ну это не по теме просто интересно, вот на гудлаке видел от этого же производителя за 11000 зеленых президентов систему автопилотирования… Вот неужели её ктото реально берет… кажется DJI ace one называется или типа того
кстати я вот спросить хотел, ну это не по теме просто интересно, вот на гудлаке видел от этого же производителя за 11000 зеленых президентов систему автопилотирования… Вот неужели её ктото реально берет… кажется DJI ace one называется или типа того
вот эта система пилотирования на базе ардукоптера стоит 275 долларов/ опробовал сам лично на этой неделе! 😃 ну весит по ГПС в точке на так стабильно как вуконг и по высоте плавает в районе метра, а в остальном тоже самое. задал точки на карте - перенес все на флэш карту контроллера а она там 16 гигов кажется и он сам взлетел полетел по точкам прилетел и сел. или тыкай мышкой в карту и он будет сам летать по точкам.
причем все управление и настройка беспроводные, а не по юсб! очень удобно у меня коптер на земле стоял а я со втрого этажа с компа в него настроки вливал и тут же у окна тестировал и сажал обратно под окно ))
вот эта система пилотирования на базе ардукоптера стоит 275 долларов/
можно ссылочку там где это чудо продается?
у меня да
на предыдущих прошивках сталкивался с таким поведение только когда действительно акумы разражались полностью.
Вот б…я, а я думал у меня это от перегрева регуляторов (как раз одновременно добавил ещё два красных провода от беков регуляторов (до этого был подсоединен только от одного регуля), да и температура окружающего воздуха повысилась существенно.)
Причем снижается плавно (именно на 100% газе) на 4-5 минуте полета (до этого летал 10-12 минут). Но при попытке взлететь сразу же, через 2-5 сек заваливается на один и тот-же луч (правый задний)- вот поэтому я и подумал про перегрев регулятора.
Но откатился (со сбросом) потом на 1.209 там такая-же хреновина (раньше не было).
Припаял внешний бек на 3а, и все проводки питания от бек регулей вытащил. Но пока не пробовал пытать.
Вот и хрен знает что за …
P.S. Летаю без подключенного балансирного провода к кролику.
Секунд через 20 сам идет на посадку, каждая попытка полета заканчивается самопроизвольной посадкой при 100% газе, посадка довольно таки мягкая, несколько отрывов было вообще где то на метр и тут же посадка.
У меня была подобная ситуация, спровоцировал ее сам. Прошивка была 1.209 или ниже, рассказываю как было:
Полетал, акум подсел, я коптер на автопосадку, он приспустился, а дальше я его посадил руками ( при этом не вырубил автопосадку).
Из за того что он не сел сам “дизарм” не сработал.
Я по тупости пульт не вырубил, поменял акум, запускаю коптера, еле поднимается и сразу вниз, и так 3 раза. Тут до меня дошло, что автопосадка не выключена.
Вырубил всё, запустил заново и дальше летал нормально…
Вот тест удержания позиции по GPS на стоковой прошивке 1.210
Вот тест удержания позиции по GPS на стоковой прошивке 1.210
хороший тест, видно что держится отлично… а что с возвратом домой? его тестировали? как работает?
Больше интересует, что показывает в ГУИ откалиброванный компас? Что происходит при наклонах - меняется ли курс?
Больше интересует, что показывает в ГУИ откалиброванный компас? Что происходит при наклонах - меняется ли курс?
+1
Я уже писал что такое не постоянно хз с чем связано, то нормально держит то колбасит непонятно куда, возврат на базу тоже было несколько раз прилетал нормально и выписывал круги вокруг места старта, в тихую погоду нормально висит если ветер то несет совсем не туда куда надо, в гуи показания компаса от 0 до 360, где диоды 180 показывает, при наклоне показания меняются, мой скрин