Rabbit Flight Controller
Никита, а вам не кажется, что у вас проблема где-то в другом месте? Такая напасть только у вас, может быть приемник? аппа?, попробуйте другую плату кроля? Надо расширить круг подозреваемых!
Такая напасть только у вас, может быть приемник? аппа?, попробуйте другую плату кроля?
приемник может быть конечно но других вч модулей нет увы… Да и на другом кваде с другим контроллером он работал хорошо… а по поводу попробовать другого кроли уж извините но кроликов не развожу и больше 1 мне не нужно)… Аппа турнига у меня, приемник и передатчик короновские…
В Москве столько коллег, попросите у кого нить на 5 минут Турнигу с ФрСкай, и подлетните. Сразу-сразу всё станет ясно…
В Москве столько коллег, попросите у кого нить на 5 минут Турнигу с ФрСкай, и подлетните. Сразу-сразу всё станет ясно…
Увы ни с кем из авиамоделистов в Москве не знаком) Привык как то в одиночку…
У Вас то самого вч какие?
Турнига, ФрСкай Телеметрийный, приемник 8 каналов. Не исключен заводской брак.
Скажите, у вас на 1.210 и 210-е беты - как прошивается через родной ГУИ? С ошибкой на 51% или без?
Скажите, у вас на 1.210 и 210-е беты - как прошивается через родной ГУИ? С ошибкой на 51% или без?
у меня родная 210, если родным 210 гуи со сбросом то ошибка есть, без сброса всё нормально прошивается…
Не исключен заводской брак.
кролика или приемника?
Возможно брак. У всех 210-я с родным ГУИ прошивается до 51% и ошибка… А у вас - прошивка встает, но криво, она даёт сбой - коптер валяется на земле…
Возможно брак. У всех 210-я с родным ГУИ прошивается до 51% и ошибка… - прошивка встает криво, даёт сбой - коптер валяется на земле…
А возможном браке чего вы говорите?
У всех 210-я с родным ГУИ прошивается до 51% и ошибка…
Ну если контакты замыкаю для сброса то тоже ошибка 51, а без этого прошивается нормально… Может все и прошивают со сбросом просто…
прошивка встает криво, даёт сбой - коптер валяется на земле…
Что предлагаете? попробовать другие прошивки? или что еще?
Может все и прошивают со сбросом просто…
Прошивка 1.210 ни у кого ни со сбросом ни без - не прошивается родным ГУИ. Только 1.203, еще были сообщения об успешном использовании 1.209…
А возможном браке чего
Кролика, есс-но!
или что еще?
Именно этот вариант, а именно попробовать с другим кроликом. Но для этого надо подружиться с местными моделистами, или этот заявить как дефектный и выслать обратно, или просто заказать новый, а этот положить на полку. Достаточно вариантов? 😃
Именно этот вариант, а именно попробовать с другим кроликом. Но для этого надо подружиться с местными моделистами, или этот заявить как дефектный и выслать обратно, или просто заказать новый, а этот положить на полку. Достаточно вариантов?
ну что тут сказать, моделистов с кролем найти проблемно, не так их много и не все готовы отдать на тест кроля думаю… ну а покупать нового кроля ради проверки ну тут однозначно не вариант…Если честно мне непонятна связь прошиваемости у меня кроля родным 210 гуи и вариан того что он может быть бракованным…
Прошивка 1.210 ни у кого ни со сбросом ни без - не прошивается родным ГУИ
Родным 210 гуи прошилась нормально, со сбросом встала на 51%. Прошился 209-ой.
Родным 210 гуи прошилась нормально, со сбросом встала на 51%. Прошился 209-ой.
Точно так же.
… насчет непроизвольного вырубания моторов. У меня тоже была замечена подобная проблема.Причем на прошивках от 209 или 210 , не помню точно. Обратил внимание, что если летать,не висеть на месте, особенно с удержанием высоты, то все в порядке. А если долго зависать , не трогая стики, порой моторы глохнут, все шесть разом.Просадку напряжения исключаю., пропадание связи тоже. Ну оочень большие подозрения, что что-то с прошивкой.Попробую свежатину…
… насчет непроизвольного вырубания моторов. У меня тоже была замечена подобная проблема.Причем на прошивках от 209 или 210 , не помню точно. Обратил внимание, что если летать,не висеть на месте, особенно с удержанием высоты, то все в порядке. А если долго зависать , не трогая стики, порой моторы глохнут, все шесть разом.Просадку напряжения исключаю., пропадание связи тоже. Ну оочень большие подозрения, что что-то с прошивкой.Попробую свежатину…
У меня вырубались даже когда я стиками работал, причем вышел на поле и там почему то чаще стало вырубаться… Прошивка, ну не знаю, тогда непонятно почему такая проблема не у всех… но проблема точно с кролем или с приемником ибо: 1- если вытащить сигнальный провод регуля моторы еще секунды 2 крутятся… 2-если сытащить провод приемника, моторы останавливаются, обратно засунуть - запускаются сразу 3 - обесточить кроля при работе моторов - аналогично с выниманием провода регуля… Будь тут не та прошивка была бы проблема у всех… Обидно что из за этой проблемы не могу летать…
Какой вч модуль используете?
… у меня на данный момент самая что нинаесть бюджетная хоббикинговская шестиканалка, с дополнительными трехпозиционными тумблерами.А так, готовится к перепрошивки турнига9, жду приезда на почту телеметрийную фриску.
… у меня на данный момент самая что нинаесть бюджетная хоббикинговская шестиканалка, с дополнительными трехпозиционными тумблерами.А так, готовится к перепрошивки турнига9, жду приезда на почту телеметрийную фриску.
Тоже фриску хочу но она хоббикинге она в бэкордере, жду… Часто у вас движки вырубаются?
Прошивка 1.210 ни у кого ни со сбросом ни без - не прошивается родным ГУИ. Только 1.203, еще были сообщения об успешном использовании 1.209…
Кто сказал, что у всех. У меня всё прошивается без танцев, из родного гуи (и со сбросом и без). И вообще ни разу ни на одной прошивке не было этой проблемы (51%). Почему так, х.з. При том что на последние прошивки (1.210 и тестовые) прошивался длинным кабелем - 1.2-1.5м и воткнутым в передние USB разъемы на компьютере. И прошивка встает всё время ровно. Это я не в коем случае не хвастаюсь, а просто в копилку непонятных полтергейстов 😃.
Тоже фриску хочу но она хоббикинге она в бэкордере, жду… Часто у вас движки вырубаются?
… я заказывал когда в бэкордере была. Оплатил , в течении недели выслали. та движки не сказать чтобы часто.На прошивках до 209, вообще никаких проблем небыло. Потом на малой высоте раз коптер сам резко приземлился. разок было что с высоты метров двух- трех вырубились, но сами успели включиться( у самой земли). А так летаю, пока ( тьфу три раза) вроде нормально.Питание кроля от отдельной кренки.
Сейчас прошил 211ю. Прошивал со сбросом через 209 прошивалку… Сделал все калибровки, включая батарею. Компас , как и говорили , с нулем на север.Крутит полные 360. При наклонах коптера показания стабильны. Полет скорее всего утром,только что гроза с ливням пршли, мокро…
та движки не сказать чтобы часто.
А вот у меня каждый акк раза по 2-3 замечаю провалы в оборотах движков… Вот и думаю может у всех кролей есть такая проблема но ктото её обошел… Самодельную кренку создать знаний не хватит, если только научите, да и радиодеталей у меня впринципе нет, а с беком импульсным отдельным ситуация не меняется… Можно конечно грешить еще на регули но тут уж я не могу знать в чем причина…
Такая напасть только у вас,
И у меня такая же напасть, Аппа FlySky FS-TH9X, сетап квадрика описывал раньше и не раз, было уже три падения, кроме этого потеря мощи на малых высотах, еле держится на 80% газа, выше 4-5 метров хватает и 60%. Сегодня отключил сонар, баро - без них тоже самое. Хоть с ними, хоть без них сильно колбасит, есть подозрение на один мотор DT750 (стал хрустеть и появился люфт в подшипниках), пока не сделаю мотор летать не буду. Ведь этот же квадр летал на стоковой прошивке без проблем и хорошо, все проблемы начались после перепрошивки, сначала баро пропал, потом падения и вот пропала тяга.
Самодельную кренку создать знаний не хватит
… а какие там знания? пару емкостей подпаять и все дела…