Rabbit Flight Controller

Сергей_Вертолетов

Возможно брак. У всех 210-я с родным ГУИ прошивается до 51% и ошибка… А у вас - прошивка встает, но криво, она даёт сбой - коптер валяется на земле…

Cold_Play
Сергей_Вертолетов:

Возможно брак. У всех 210-я с родным ГУИ прошивается до 51% и ошибка… - прошивка встает криво, даёт сбой - коптер валяется на земле…

А возможном браке чего вы говорите?

Сергей_Вертолетов:

У всех 210-я с родным ГУИ прошивается до 51% и ошибка…

Ну если контакты замыкаю для сброса то тоже ошибка 51, а без этого прошивается нормально… Может все и прошивают со сбросом просто…

Сергей_Вертолетов:

прошивка встает криво, даёт сбой - коптер валяется на земле…

Что предлагаете? попробовать другие прошивки? или что еще?

Сергей_Вертолетов
Cold_Play:

Может все и прошивают со сбросом просто…

Прошивка 1.210 ни у кого ни со сбросом ни без - не прошивается родным ГУИ. Только 1.203, еще были сообщения об успешном использовании 1.209…

Cold_Play:

А возможном браке чего

Кролика, есс-но!

Cold_Play:

или что еще?

Именно этот вариант, а именно попробовать с другим кроликом. Но для этого надо подружиться с местными моделистами, или этот заявить как дефектный и выслать обратно, или просто заказать новый, а этот положить на полку. Достаточно вариантов? 😃

Cold_Play
Сергей_Вертолетов:

Именно этот вариант, а именно попробовать с другим кроликом. Но для этого надо подружиться с местными моделистами, или этот заявить как дефектный и выслать обратно, или просто заказать новый, а этот положить на полку. Достаточно вариантов?

ну что тут сказать, моделистов с кролем найти проблемно, не так их много и не все готовы отдать на тест кроля думаю… ну а покупать нового кроля ради проверки ну тут однозначно не вариант…Если честно мне непонятна связь прошиваемости у меня кроля родным 210 гуи и вариан того что он может быть бракованным…

180alex
Сергей_Вертолетов:

Прошивка 1.210 ни у кого ни со сбросом ни без - не прошивается родным ГУИ

Родным 210 гуи прошилась нормально, со сбросом встала на 51%. Прошился 209-ой.

Dreddix
180alex:

Родным 210 гуи прошилась нормально, со сбросом встала на 51%. Прошился 209-ой.

Точно так же.

smotors

… насчет непроизвольного вырубания моторов. У меня тоже была замечена подобная проблема.Причем на прошивках от 209 или 210 , не помню точно. Обратил внимание, что если летать,не висеть на месте, особенно с удержанием высоты, то все в порядке. А если долго зависать , не трогая стики, порой моторы глохнут, все шесть разом.Просадку напряжения исключаю., пропадание связи тоже. Ну оочень большие подозрения, что что-то с прошивкой.Попробую свежатину…

Cold_Play
smotors:

… насчет непроизвольного вырубания моторов. У меня тоже была замечена подобная проблема.Причем на прошивках от 209 или 210 , не помню точно. Обратил внимание, что если летать,не висеть на месте, особенно с удержанием высоты, то все в порядке. А если долго зависать , не трогая стики, порой моторы глохнут, все шесть разом.Просадку напряжения исключаю., пропадание связи тоже. Ну оочень большие подозрения, что что-то с прошивкой.Попробую свежатину…

У меня вырубались даже когда я стиками работал, причем вышел на поле и там почему то чаще стало вырубаться… Прошивка, ну не знаю, тогда непонятно почему такая проблема не у всех… но проблема точно с кролем или с приемником ибо: 1- если вытащить сигнальный провод регуля моторы еще секунды 2 крутятся… 2-если сытащить провод приемника, моторы останавливаются, обратно засунуть - запускаются сразу 3 - обесточить кроля при работе моторов - аналогично с выниманием провода регуля… Будь тут не та прошивка была бы проблема у всех… Обидно что из за этой проблемы не могу летать…

Какой вч модуль используете?

smotors

… у меня на данный момент самая что нинаесть бюджетная хоббикинговская шестиканалка, с дополнительными трехпозиционными тумблерами.А так, готовится к перепрошивки турнига9, жду приезда на почту телеметрийную фриску.

Cold_Play
smotors:

… у меня на данный момент самая что нинаесть бюджетная хоббикинговская шестиканалка, с дополнительными трехпозиционными тумблерами.А так, готовится к перепрошивки турнига9, жду приезда на почту телеметрийную фриску.

Тоже фриску хочу но она хоббикинге она в бэкордере, жду… Часто у вас движки вырубаются?

karabasus
Сергей_Вертолетов:

Прошивка 1.210 ни у кого ни со сбросом ни без - не прошивается родным ГУИ. Только 1.203, еще были сообщения об успешном использовании 1.209…

Кто сказал, что у всех. У меня всё прошивается без танцев, из родного гуи (и со сбросом и без). И вообще ни разу ни на одной прошивке не было этой проблемы (51%). Почему так, х.з. При том что на последние прошивки (1.210 и тестовые) прошивался длинным кабелем - 1.2-1.5м и воткнутым в передние USB разъемы на компьютере. И прошивка встает всё время ровно. Это я не в коем случае не хвастаюсь, а просто в копилку непонятных полтергейстов 😃.

smotors
Cold_Play:

Тоже фриску хочу но она хоббикинге она в бэкордере, жду… Часто у вас движки вырубаются?

… я заказывал когда в бэкордере была. Оплатил , в течении недели выслали. та движки не сказать чтобы часто.На прошивках до 209, вообще никаких проблем небыло. Потом на малой высоте раз коптер сам резко приземлился. разок было что с высоты метров двух- трех вырубились, но сами успели включиться( у самой земли). А так летаю, пока ( тьфу три раза) вроде нормально.Питание кроля от отдельной кренки.
Сейчас прошил 211ю. Прошивал со сбросом через 209 прошивалку… Сделал все калибровки, включая батарею. Компас , как и говорили , с нулем на север.Крутит полные 360. При наклонах коптера показания стабильны. Полет скорее всего утром,только что гроза с ливням пршли, мокро…

Cold_Play
smotors:

та движки не сказать чтобы часто.

А вот у меня каждый акк раза по 2-3 замечаю провалы в оборотах движков… Вот и думаю может у всех кролей есть такая проблема но ктото её обошел… Самодельную кренку создать знаний не хватит, если только научите, да и радиодеталей у меня впринципе нет, а с беком импульсным отдельным ситуация не меняется… Можно конечно грешить еще на регули но тут уж я не могу знать в чем причина…

AviaDed
Сергей_Вертолетов:

Такая напасть только у вас,

И у меня такая же напасть, Аппа FlySky FS-TH9X, сетап квадрика описывал раньше и не раз, было уже три падения, кроме этого потеря мощи на малых высотах, еле держится на 80% газа, выше 4-5 метров хватает и 60%. Сегодня отключил сонар, баро - без них тоже самое. Хоть с ними, хоть без них сильно колбасит, есть подозрение на один мотор DT750 (стал хрустеть и появился люфт в подшипниках), пока не сделаю мотор летать не буду. Ведь этот же квадр летал на стоковой прошивке без проблем и хорошо, все проблемы начались после перепрошивки, сначала баро пропал, потом падения и вот пропала тяга.

smotors
Cold_Play:

Самодельную кренку создать знаний не хватит

… а какие там знания? пару емкостей подпаять и все дела…

Cold_Play
AviaDed:

И у меня такая же напасть, Аппа FlySky FS-TH9X, сетап квадрика описывал раньше и не раз, было уже три падения, кроме этого потеря мощи на малых высотах, еле держится на 80% газа, выше 4-5 метров хватает и 60%. Сегодня отключил сонар, баро - без них тоже самое. Хоть с ними, хоть без них сильно колбасит, есть подозрение на один мотор DT750 (стал хрустеть и появился люфт в подшипниках), пока не сделаю мотор летать не буду. Ведь этот же квадр летал на стоковой прошивке без проблем и хорошо, все проблемы начались после перепрошивки, сначала баро пропал, потом падения и вот пропала тяга.

Таак вот начинает вырисовываться картина… Поподробнее можно, какие регули? какой передатчик и приемник? падения как часто?без сонара и баро просто на акселе и гирах, не важно, всё равно они вырубаются… В вашем случае один мотор не может быть причиной отказа всех… На какой прошивке движки не вырубались и на какой начали вырубаться?

smotors:

… а какие там знания? пару емкостей подпаять и все дела…

Всмысле кондеры для фильтрации тока чтоли?

smotors

… для стабильной работы кренки нужно пару емкостей, на входе и выходе

Cold_Play
smotors:

… для стабильной работы кренки нужно пару емкостей, на входе и выходе

Для начала, что такое кренка???

crand
Cold_Play:

Так товарищи, вообщем очередной мой пост на тему "вырубаются движки)…

А на каком расстоянии от Вас двигатели глохнут? У Короновского модуля (сам на нем летаю и у товарища так-же) есть одна особенность - на близком расстоянии приемник теряет связь с передатчиком. Поэтому не летаю вблизи от себя.

Cold_Play
crand:

А на каком расстоянии от Вас двигатели глохнут? У Короновского модуля (сам на нем летаю и у товарища так-же) есть одна особенность - на близком расстоянии приемник теряет связь с передатчиком. Поэтому не летаю вблизи от себя.

Вблизи пока и летал… дальше 20 метров не отлетал… Хм… хм… А это как нибудь лечится? Я сначала думал что теряется но во время выключения движков диод на приемнике не прекращает гореть… Это как нибудь лечится? и почему на близком расстоянии? От радости качественного приема он расслабляется?

crand

Близкое расстояние, это метров до 2-х. Может чуть больше. Иногда при включении даже не конектится, надо передатчик отнести/спрятать за машину.

Может попробовать в свободный канал серву подключить и попробовать в момент заглохших движков её пошевелить?