Rabbit Flight Controller
пищалка на кроле - это хорошая весчь. Сегодня зарулился, улетел далеко за дома и упал. Фик бы я его нашел на дереве, если бы он не пищал при переключении режимов. Завтра прикольный видос выложу, как падал и как снимали. Падал прямиком на машину. Если бы не дерево, кранты бы мне…
ПыСы Нужно подобнкю пищалку на Назу забабахать. Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?
Никто не знает есть такие, что бы с пульта включались?
Удержание позиции: Rabbit vs Naza! Весёлое видео, расскзывающее о нелёгкой судьбе квадрокоптера на базе контроллера Rabbit flight controller, и о сочувствии к нему со стороны старшей подруги Naza!
www.youtube.com/watch?v=Rp38TFN2W1s
Летал строго на Запад, ибо иначе компас ведет себя просто неадекватно! Прошивка 1.211. А на бета2 все в порядке с компасом, но толком не работает GPS…
столкнулся с тем что кроль продолжает переключать режимы подсветки после арминга, раньше только до…
это немного парит
это лечится? ))))))))))
и еще вопрос )))
как балансировать цанги?
с ХК приходят 8 из 10 кривые, приходится ставить пропы без них, а это не совсем удобно
и еще вопрос )))
как балансировать цанги?
никак, крутить их на моторе до прекращения вибраций и винт на них также до прекращения вибраций, винт и мотор тоже несбалансированы и если расположить несбалансированные стороны противоположно друг другу они друг друга взаимно нейтрализуют и вибрация уйдет… Я лично так избавляюсь от этого…
какие у Вас цанги?
выше я писал о цангах которые на моторе крепятся винтом… о цахгах которые зажимаются на валу мотора 4 лепестками другая история… там лепестки бывает неточно сжимаются и от этого вибрации, надо много раз их закручивать и в какой то раз они могут ровно закрепиться, но это долго и нудно, я лично от таких давно отказался… еще их можно расправить отверткой а потом закрутить
Привет, намекните куда копать:
ДТ750
10х6
турниги 30А
2 по 2,2Ач
квадро “Х”
прошивка 1.208 - сонар, компас, барометр.(удержание работает)
Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.
Летает отлично, но рудер трогать страшно- начинает трясти(расходы 100%) стик наклоняю менее половины. Не трогая рудер, отлетал порядка 20 раз без проишествий. Начал играться рудером -2 краша. Причем после последнего, просто заменил винты и пошел смотреть в чем проблема, сделал 2 полета по 10 минут - без проблем. Движки немного греются, но одинаково. Единственная зацепка - (давно еще было) выключался один двигатель, задний левый, последнее время не замечал. Оба падения произошли в момент когда визуально коптер не видел(развернулся на монитор глянуть, смотрю, а он уже кувыркается) и после падения при даче газа , двигатель(Да, я просто идиот- не запомнил какой именно) дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.
если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то… пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет… угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции… на счет вибраций как дела обстоят?
если дергался и не раскручивался это либо тайминги , либоконтакты на моторах, а может и то и то… пропы лучше 11 на 4 7 поставьте, плавнее будет… угол 6 дает слишком резкие изменения, точности мооров не хватает и могут быть осцилляции… на счет вибраций как дела обстоят?
Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).
Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.
Есть запасной регуль. Снять все регули и “послушать” их одинаковые ли тайминги стоят?
Вибрации при: спуске, полном газе, полный газ + полный тангаж. При плавных полетах все хорошо, камера немного плывет(желе).
Неконтак исключается - хорошая пропайка, но могу пройтись еще раз по всем контактам.
Есть запасной регуль. Снять все регули и “послушать” их одинаковые ли тайминги стоят?
Вы в руке держите и проверьте так вибрации, вы что определяете вибрации по тому как он летает чтоли? это крайне неправильно, особенно с кроликом который к ним не чувствителен, этож какие должны быть вибрации чтобы они еще на кроле в полете чувствовались, что видео плывет уже знак того что они есть, устраняйте их…
дело не в том одинаковы ли тайминги, для ваших моторов не все подходят, у меня было на фишке такое что на высоких таймингах порой мотор дрожал но не запускался… Не знаю какие точно вам нужны… сколько магнитов на моторе? тайминги если не меняли то по умолчанию они средние скорее всего…
Ушатал кроля с высоты 180м примерно.
… а как снижались?просто уменьшением газа? снижаться желательно пикированием, как это не экстремально звучит. раз правда у меня был случай, когда нужно было срочно снижаться, как обычно пикирую, но упустил тот момент, что у меня постоянно включена стабилизация подвеса камеры… стик “от себя”, а вроде как горизонт ровный, еще от себя… потом визуально нашел коптер, а он просто под оочень большим углом к земле летел, когда снизился, то уже стало заметно, как быстро высота снижается… а вот блинчиком довольно сложно высоту уменьшать
Вы в руке держите и проверьте так вибрации, вы что определяете вибрации по тому как он летает чтоли? это крайне неправильно, особенно с кроликом который к ним не чувствителен, этож какие должны быть вибрации чтобы они еще на кроле в полете чувствовались, что видео плывет уже знак того что они есть, устраняйте их…
дело не в том одинаковы ли тайминги, для ваших моторов не все подходят, у меня было на фишке такое что на высоких таймингах порой мотор дрожал но не запускался… Не знаю какие точно вам нужны… сколько магнитов на моторе? тайминги если не меняли то по умолчанию они средние скорее всего…
В руке есть, но незначительные. Хотя это субьективное мнение, как понять где сильные где нет. Я бы сказал, что вибрации слабее чем работающая дрель. Винты балансил наждачкой. 12 магнитов, точно не могу глянуть.
В руке есть, но незначительные. Хотя это субьективное мнение, как понять где сильные где нет. Я бы сказал, что вибрации слабее чем работающая дрель. Винты балансил наждачкой. 12 магнитов, точно не могу глянуть.
Ну по идее вибрации должны быть в центре от всех 4 движком ну скажем как… ну скажем как ощущение вибрации телефона через полотенце, с высокой частотой, такие вибрации не вредные… поставьте средние или высокие… карточка для программирования есть? если нет то купите… поставьте старт двигателей в регах на норм, стоп двигателей отключите, говернер если есть то отрубайте, ставьте сброс оборотов на низкое напряжение… вот… движки балансировали?
Ну по идее вибрации должны быть в центре от всех 4 движком ну скажем как… ну скажем как ощущение вибрации телефона через полотенце, с высокой частотой, такие вибрации не вредные… поставьте средние или высокие… карточка для программирования есть? если нет то купите… поставьте старт двигателей в регах на норм, стоп двигателей отключите, говернер если есть то отрубайте, ставьте сброс оборотов на низкое напряжение… вот… движки балансировали?
Последнее - нет, а как?
Карточки нет, я слушал их просто.
Хорошо. Дома буду- послушаю их.
Последнее - нет, а как?
снимаете пропы с цангами, для начала проверяете на вибрацию каждый по отдельности, в идеале на луче не должно быть вообще вибраций или чуть чуть, если они чувствуются то надо балансировать, я балансировал стяжкой для кабелей, той что нейлоновая, запрепляете на моторе и крутите по сантиметру, каждый раз запуская мотор и проверяя вибрации, как найдете участок где их намного меньше то можете либо оставить там стяжку либо (как делал я) приклеить туда вспененный двусторонний скотч… Этот способ наиболее быстрый и удобный
Собстно вести с полей) летал не высоко ибо пока руку набиваю пере фпв (в прошлой уже зашкаливал борзометр и без подготовки улетеееел)… В целом очень даже хорошо себя показал, народу собралось, видимо в диковинку всем подобное чудо техники видеть, все к самикам привыкли) Вот тольео одно непонятно, по баро удержание высоты… работает но порой было что низко опускается и потом на сонар переключается, а по сонару зараза не держит и 2 метров даже, до метра максимум опускается над травой и держит хотя включал на 3-4 метрах над землей… в чем причина? у кого так? как с этим бороться?
А никак. У травы большое поглощение и рассеяние акустических волн и у сонара не хватает чувствительности, чтобы начать работать с высоты 2м, а тем более на трёх - четырёх. А вот на одном метре он уже работает.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить сонар будет работать или нет 5 пиновый синий с ГЛБ. То что с ними неизвестно что и как это я знаю. И тему от начала до конца прочитал. То есть можно ли узнать будет он работать или нет имея только кроля, акки и раму (грубо говоря) просто двигатели и пульт еще в пути 4 пиновые сонары тоже только из Китая вышли. Им еще месяца полтора до меня идти а руки то чешутся что-то подключить проверить и т.п.
можно ли узнать будет он работать или нет
Можно, подключить сонар и питание к плате, а плату к компу, в ГУИ будет видно работает он или нет
дергался и не раскручивался. Через 20 мин дома уже висел на уровне стола.
Это пропадает цепь в одной из линий питания двигателя, либо в ESC, либо в разъёмах или их контактах, либо в самом двигателе. А то, что восстанавливается, то это сто процентов холодная пайка (непропай).
Интересная сложилась ситуация, когда вдруг всем захотелось вкусных конфеток за пять копеек, все захотели кролика. Все послали нах назу - стоит больше, а умеет… , но всё встало на свои места.
Лично я купился на то, что у назы в ближайшее время не будет GPS и соответственно удержания позиции.
Сегодня демонтировал кролика из своей гексы, подойдёт вторая наза и GPS, инсталлирую её.
… сегодня после ремонта опять проводил тест 211й прошивки. Напомню, ранее, при включении режима карфри, произошел полный сбой системы.
на гексе поменял погнутый луч.Прошивку не перезаливал, просто сделал ресет . перекалибровки не делал. Вообщем, что сказать, были опасения рецидива, но наредкость все прошло удачно. Удержание курса отлично, карфри тоже отлично, причем, как говорили выше, были у владельцев проблемы с карфри, когда поворачивали коптер в западном направлении. Лично я никаких изменений в работе не обнаружил. Крутил куда угодно. Автопосадка работает отлично, удержание высоты по баро не проверял, сильный ветер, зато по сонару супер. Порой летал над полянкой с низкой травой на высоте 20-30 см от шасси. Летит, огибая неровности. Ну и растительность подстригал, та что выше пропеллеров торчала (дубы-колдуны не трогал 😃 ). Впринципе пока все нормально. еще проверить как будет вести себя при разраде батареи.
Заказал модуль gps. решил сделать выбор в пользу РА6С…