Rabbit Flight Controller

smotors

… у меня раз движки запустились, в подобной ситуации, только чуть порядок другой был. Приземлился, меня там заболтали совсем, я дизарминг забыл сделать, а потом почему то взял и пульт первым вырубил, хотя всегда в первую очередь батарею отсоединяю. Вот когда пульт вырубил, то движки и стартанули.Но коптер не взлетел, т.к ФС настроен на висение и автопосадку. Тут вот в чем дело, если пульт вырубить, а потом включить, то пульт , если включен режим предупреждения о стиках, не будет подавать сигналы, если газ не в нуле. Вот и придется сначала стик газа двинуть в ноль, а потом запустить движки. Но это, полагаю к реальному случаю пропадания сигнала не относится. Пульт будет долбить сигнал всегда, а коптеру лишь нужно востановить прием.

SteinDen

Предупреждения надо вырубать от греха подальше как это указал Александр, sulaex. Я из-за этого чуть коптер не потерял. Правда дело было на мультивие, давно, но это сути не имеет, с кроликом может произойти то же самое.

Вообщем дело было так - я летом настраивал FS, так как мультивий у меня был “голый”, ни ГПС, ни сонара, то я пытался подобрать уровень газа так, чтобы при FS коптер немного снижался. В одной из таких проб я выключил пульт, но газ выставил немного больше чем нужно, коптер полетел в сторону поднимаясь, и полетел в сторону Калининградского залива, а до него было метров 50. Я в панике включаю пульт, а пульт пищит, коптер несется чтобы утонуть. Пульт пищал, мол тумблеры неправильно стоят 😃. Но я в панике не пытаюсь понять что он пищит, а пытаюсь взять управление на себя.

Вообщем я бегу за коптером, с пультом в руках, и попутно ищу палку чтобы сбить его 😃 😃. На мое счастье пролетев метров 20 коптер налетел на березу и застрял там.
Пульт у меня тогда был непрошитый, и я тогда не нашел где там можно отключить предупреждения. Теперь на прошитом er9x отключил все предупреждения, чтобы при всплеске адреналина не думать какой из тумблеров или стиков не в нуле.

smotors

… нууу, тут скорее дело вкуса. Нужно выбирать кому что забавней). С одной стороны,предупреждения, это полезно. Иначе можно стартануть с включенным случайно каким- либо режимом. А с другой стороны, если не увлекаться преднамеренным выключением пульта в полете, то ничего страшного не произойдет. В крайнем случае, передернуть стик газа, это быстрая процедура, врядли коптер успеет много высоты потерять.

SteinDen
smotors:

В крайнем случае, передернуть стик газа, это быстрая процедура, врядли коптер успеет много высоты потерять.

Если бы это было так просто…Ведь дело не только в стиках, а еще и в тумблерах. Попробуй вспомни какой из 6 тумблеров стоит не так, а коптер тем временем предоставлен сам себе 😃

smotors:

Иначе можно стартануть с включенным случайно каким- либо режимом.

Ну это вообще не страшно, ибо я стартую с удержанием позиции и высоты ( с рук) так удобнее. Допустим случайно включу автопосадку или еще что, это будет иметь куда легкие последствия чем в случае, который у меня приключился. Хотя как Вы правильно заметили ,каждый выбирает, что ему забавнее 😃

smotors

… главное, чтоб не стартануть с непроизвольно включенным карфри, а то вынос мозга обеспечен ))

mejnkun

сегодня решил полевые испытания провести вышел в поле ,взлетел ,7м высота растояние тоже около того, активен хейзлок и хедлок,10спутников=хлоп отруба моторов падение до 2, врубаются моторы ,переворот и встрееча с планетой,подошол ,перевернул,мотры в арминге работают адекватно.Народ, какие мысли ?Ето прошивка или косяк между приемником и кролем?прошивка последняя,трикоптер микс ,приемник без фаилсейфа.

smotors

… были на ранних прошивках такие интересности, когда при такой комбинации режимов наблюдалось кратковременное вырубание моторов. У меня тоже это пару раз проскочило. но коптер только проседал по высоте, до встречи с землей не доходило. А, был тоже на 211-й прошивке вариант, когда включил автопосадку, а коптер не долетев метра до земли, решил что уже приземлился, и вырубил моторы.Без последствий к счастью.Исправил подстройкой чувствительности баро.

mejnkun
smotors:

были на ранних прошивках

у меня на трешках тоже было полгода назад…проверил провода косяка не нашол,при отклучении рудера или елерона кролик просто игнорит отсутствие сигнала встает на 1500,и на обороты моторов ето не влияетпри отсоединении питча обороты падают.отелетал акум в помещении без косяков,высоту по ультрасонику держит…вобщем думаю или сама платка сонара кинула ошибку либо всетаки косяк прошивки проскочил

devv

Пришел второй Кролик. 4.10.12 заказывал.
Этот комплект - goodluckbuy.com/rabbit-flight-controller-high-prec…
В комплекте синий сонар на 5 пин и плата распределения питания.
На фото лота барометр в пластмассовом корпусе с 2 дырками. Пришел в железном корпусе, с 2 дырками (последняя версия я так понимаю кролика)
На старом у меня стоит железный с одной.
Прошивка 1.219
Залил 1.230. буду тестить позже.

devv
sulaex:

Понизил параметр DDtP до 50, удержание стало работать очень хорошо.

Прошился до 1.230
по умолчанию 50.

Нашел свою картинку с 1.220
там тож было сразу 50.

Crabe
smotors:

… главное, чтоб не стартануть с непроизвольно включенным карфри, а то вынос мозга обеспечен ))

и вынос одного-двух пропов и гнутие вала движка =) было, проходили =)

axelon

невероятный случай. но может быть кто-то встречался. Arming получаетс только в положении правого стика-в низ
левый -по схеме в низ . Что- то не так ? Спасибо.
прошивка 219.

SteinDen
axelon:

невероятный случай.

Это у вас в аппе с настройками что-то. Может быть включен Моде 1.

mejnkun

народ подскажите в кроле в последней прошивке ГПС функционал и хейзлок будут пахать если ультрасоник отключен полностью тоько на основе баро?

Njoy
axelon:

невероятный случай. но может быть кто-то встречался. Arming получаетс только в положении правого стика-в низ
левый -по схеме в низ . Что- то не так ? Спасибо.
прошивка 219.

а может просто каналы неправильно подключены?

axelon
Njoy:

невероятный случай.

Каналы на плате вк. как надо. Аппа работала с платой КК сLCD . Вопрос повис может быть не на долго.Спасибо,

SteinDen
Crabe:

так понимаю, что направление платы баро/компаса должно быть сохранено, как на “оригинале” ? где кстати стойки брали?

Да, ориентация магнитометра должна соответствовать первоначальному положению на плате.
Стойки брал здесь - www.ebay.com/itm/…/120906156162

sulaex

дешевый вариант стойки, делается из китайских палочек для еды, кончик нарезается резьбой гайки М3, крепится к раме 450 с помощью резинок уплотнительных
легко изготовит, еще проще сменить в полевых условиях, легко ломается в случае краша не повреждая другие, более важные части рамы и устройства

troff

На выходные полетал, удержание высоты не работает, ни по баро, ни по сонару. Вернее работает, но криво, вместо удержания плывет вверх или вниз. Проверил показания баро и сонара под взлетной нагрузкой - всё показывает адекватно, компас, кстати, тоже не плывет. Куда копать? Снизить чуйку по высоте? Сейчас стоит по умолчанию - 80.

Crabe
troff:

Снизить чуйку по высоте? Сейчас стоит по умолчанию - 80.

может наоборот, поднять? баро у вас запоролонен?

troff
Crabe:

баро у вас запоролонен?

Баро в отдельном корпусе, можно конечно ещё и запоролонить, но, думаю, лишнее.