Rabbit Flight Controller
… главное, чтоб не стартануть с непроизвольно включенным карфри, а то вынос мозга обеспечен ))
и вынос одного-двух пропов и гнутие вала движка =) было, проходили =)
невероятный случай. но может быть кто-то встречался. Arming получаетс только в положении правого стика-в низ
левый -по схеме в низ . Что- то не так ? Спасибо.
прошивка 219.
невероятный случай.
Это у вас в аппе с настройками что-то. Может быть включен Моде 1.
народ подскажите в кроле в последней прошивке ГПС функционал и хейзлок будут пахать если ультрасоник отключен полностью тоько на основе баро?
невероятный случай. но может быть кто-то встречался. Arming получаетс только в положении правого стика-в низ
левый -по схеме в низ . Что- то не так ? Спасибо.
прошивка 219.
а может просто каналы неправильно подключены?
невероятный случай.
Каналы на плате вк. как надо. Аппа работала с платой КК сLCD . Вопрос повис может быть не на долго.Спасибо,
так понимаю, что направление платы баро/компаса должно быть сохранено, как на “оригинале” ? где кстати стойки брали?
Да, ориентация магнитометра должна соответствовать первоначальному положению на плате.
Стойки брал здесь - www.ebay.com/itm/…/120906156162
На выходные полетал, удержание высоты не работает, ни по баро, ни по сонару. Вернее работает, но криво, вместо удержания плывет вверх или вниз. Проверил показания баро и сонара под взлетной нагрузкой - всё показывает адекватно, компас, кстати, тоже не плывет. Куда копать? Снизить чуйку по высоте? Сейчас стоит по умолчанию - 80.
Снизить чуйку по высоте? Сейчас стоит по умолчанию - 80.
может наоборот, поднять? баро у вас запоролонен?
баро у вас запоролонен?
Баро в отдельном корпусе, можно конечно ещё и запоролонить, но, думаю, лишнее.
вместо удержания плывет вверх или вниз
а у вас пардон какая погода??? может это дрейф датчика из-за температуры??? у меня например если резко из тепла вынести на -10 плывет по компасу. если подольше подождать на холоде, то все отлично.
а у вас пардон какая погода??? может это дрейф датчика из-за температуры??? у меня например если резко из тепла вынести на -10 плывет по компасу. если подольше подождать на холоде, то все отлично.
Холодно было, до - 14 в полетные дни доходило, но, компас держит как прибитый, к гирам и акселям вообще нет вопросов, GPS работает. К температуре адаптировал как мог - по дороге в багажнике 30 мин охлаждался, потом 2 часа в общей сложности на морозе полеты с перекурами.
Холодно было, до - 14
тут много может быть всего из-за этого. мы в -15 недавно мой испытывали - тоже плавал по сторонам немного. но с другой стороны я на него 2 батареи поставил и подвес с нексом -итого он стал больше 4кг весить. вероятно из-за перегруза все это . а у друга на Naza через 10 минут полета просто выключились моторы. все и сразу. притом что 3.6 в на банку. Даже машина у меня сегодня вместо 750об на холостых при полном прогреве через 30 минут поездки почему то стала держать 950оборотов. даже на нейтралке. глушишь, заводишь-все нормальн. а она куда умнее наших кролей.
Господа кролиководы,здесь есть люди с трикоптерами летающие с ГПС ? есть проблема с работой ГПС у меня апарт на миксе трикоптера ,по поведению и маневрености тоже как трешка ГПС мтк от ремзиби по данныв ГУЕ все работает ловиться 9=10 спутников.прошивка последняя,но 1 при включении гоу ном коптер както очень вяло начинает плыть к мету взлета пролетая место метров на 5 потом начинает колбасится при отключении гоухом выравниваеться.при включении удержания позиции коптер медленно кругами дифундирует в сторону при удаленииметров на 10 начинаеться расколбас .такаяже ерунда была на предыдущей трешке.кто што посоветует.компас откалиброван юг на юге,склонение не стоит,показания магнетометра при перегазовках не меняються…коптер1900г,5 тайгеров с винтами АРС 11"/5"
Подскажите насчет 8-го канала - он работает? У меня только выход на подвес, на входе пусто.
насчет 8-го
мда тоже интересно сигнал с приемника приходит но в ГУЕ не показываеться…
8 канал только на подвес работает.
8 канал только на подвес работает.
В крайней прошивке 8-й специально выведен под управление, как 5-7, но только ни на что не реагирует. Тем-же 7-мым, подключённым к подвесу, вполне можно рулить. Можно, конечно, рулить и 8-мым, но минуя кроля.
8-й специально выведен под управление
значит стоит ждать активации 8ого. может ктото всетаки подскажет в чем причина колбасни кролика при начале ГпСкоректирования?если ето недостаток стабильности полета ,то какой движок двигать?Ето размеры коптера ,настройки ГУЕ выше,если ставить раму размером больше коптер моментально уходит в расколбас.трешка с моторами аэолиан 750кв летала ровно на любых установках етот коптер только до 300(рама) ито ещо уменьшил чуйки .сейчас в помещении висит ровно на улице немного дрейфует с звуками вау=вау =вау :)видео не могу снять соратников нет в такую погоду
имеется серва TGY-9025MG
в сервах не бум, бум, как и в настройке подвесов
подскажите, куда в очередной раз копать?
какие частоты выставлять для этих серв?
подключил к 7 и 8 выходам, какая то дрочка идет
вот видео: