Rabbit Flight Controller
Господа кролиководы,здесь есть люди с трикоптерами летающие с ГПС ? есть проблема с работой ГПС у меня апарт на миксе трикоптера ,по поведению и маневрености тоже как трешка ГПС мтк от ремзиби по данныв ГУЕ все работает ловиться 9=10 спутников.прошивка последняя,но 1 при включении гоу ном коптер както очень вяло начинает плыть к мету взлета пролетая место метров на 5 потом начинает колбасится при отключении гоухом выравниваеться.при включении удержания позиции коптер медленно кругами дифундирует в сторону при удаленииметров на 10 начинаеться расколбас .такаяже ерунда была на предыдущей трешке.кто што посоветует.компас откалиброван юг на юге,склонение не стоит,показания магнетометра при перегазовках не меняються…коптер1900г,5 тайгеров с винтами АРС 11"/5"
Подскажите насчет 8-го канала - он работает? У меня только выход на подвес, на входе пусто.
насчет 8-го
мда тоже интересно сигнал с приемника приходит но в ГУЕ не показываеться…
8 канал только на подвес работает.
8 канал только на подвес работает.
В крайней прошивке 8-й специально выведен под управление, как 5-7, но только ни на что не реагирует. Тем-же 7-мым, подключённым к подвесу, вполне можно рулить. Можно, конечно, рулить и 8-мым, но минуя кроля.
8-й специально выведен под управление
значит стоит ждать активации 8ого. может ктото всетаки подскажет в чем причина колбасни кролика при начале ГпСкоректирования?если ето недостаток стабильности полета ,то какой движок двигать?Ето размеры коптера ,настройки ГУЕ выше,если ставить раму размером больше коптер моментально уходит в расколбас.трешка с моторами аэолиан 750кв летала ровно на любых установках етот коптер только до 300(рама) ито ещо уменьшил чуйки .сейчас в помещении висит ровно на улице немного дрейфует с звуками вау=вау =вау :)видео не могу снять соратников нет в такую погоду
имеется серва TGY-9025MG
в сервах не бум, бум, как и в настройке подвесов
подскажите, куда в очередной раз копать?
какие частоты выставлять для этих серв?
подключил к 7 и 8 выходам, какая то дрочка идет
вот видео:
Пришел второй Кролик. 4.10.12 заказывал.
Этот комплект - goodluckbuy.com/rabbit-flight-controller-high-prec…
В комплекте синий сонар на 5 пин и плата распределения питания.
На фото лота барометр в пластмассовом корпусе с 2 дырками. Пришел в железном корпусе, с 2 дырками (последняя версия я так понимаю кролика)
На старом у меня стоит железный с одной.
а это точно новый баро? просто мне как то говорили что это не самая последняя версия баро у кроля…
а это точно новый баро?
еще есть с пластмассовым баро.
какой из них новее/старее я х.з.
думал железный на кроликах последних стали только ставить.
мож ошибаюсь
имеется серва TGY-9025MG
в сервах не бум, бум, как и в настройке подвесов
подскажите, куда в очередной раз копать?
какие частоты выставлять для этих серв?
посмотрел на хоббикинге, там не указано цифра или аналог… посему лучше поставьте 50… так точно ее не сожгете
полазил по нету - нигде не указано цифра это или аналог…
а это точно новый баро?
точно - новый. так называемый высокоточный баро.
полазил по нету - нигде не указано цифра это или аналог…
цыфра или аналог можно определить по цене. более менее приличные цыфры будут от 15 баксов и выше. и то не на 100%. дешевые типа этой или mg90s - бывают под брендами TowerPro и той же турники в теории поддерживают цыфру, но работат крайне погано. Надо смотреть сервы, рекомендуемые для хвоста на вертолеты 450 класса. Цена на них будет около 20-30$. скорость отработки нужно ниже 0.12 сек при 6в. И да -отдельный BEC на сервы, тк нужно 6в, на 4,8 скорость будет никакая. вот типа такой надо бы. goodluckbuy.com/bluearrow-digital-mini-high-torque…
кстати что интересно - большие сервы стандартного размера пошустрее будут. можно найти даже со скоростью 0.08сек и 0.06. правда цена в районе 80-90 долларов. и вес под 80-90 грамм.
В крайней прошивке 8-й специально выведен под управление, как 5-7, но только ни на что не реагирует. Тем-же 7-мым, подключённым к подвесу, вполне можно рулить. Можно, конечно, рулить и 8-мым, но минуя кроля.
По поводу 8 канала то же не понял. Стоит назначить на канал тумблер - перестает отзываться второй. Пока убрал 8ой на аппе вообще. До первых проб еще далеко
еще есть с пластмассовым баро. какой из них новее/старее я х.з. думал железный на кроликах последних стали только ставить. мож ошибаюсь
Железный это тоже что и пластиковый просто екранировка сделана.
Тут такой вопрос - не можете подсказать какие каналы отведены кролем под стабилизациюа? На какой по питчу вешать серву, на какой по роллу?
Заранее спасибо
в сервах не бум, бум, как и в настройке подвесов
подскажите, куда в очередной раз копать?
какие частоты выставлять для этих серв?
подключил к 7 и 8 выходам, какая то дрочка идет
вот видео:
попробуйте частоту серв в гуи выставить поменьше, и кроля заармить (без винтов естесно)
попробуйте частоту серв в гуи выставить поменьше, и кроля заармить (без винтов естесно)
Частота 50 установлена, ниже некуда, когда армить, так же ведет себя, подвес бьется в припадках,
а вот если следующую частоту выставить, припадки прекращаются, но серва греться начинает.
Проблема с припадками найдена и решена.
Причина:
Серва металлическая (корпус пластмассовый), шкив имеет связь с электрической частью сервы.
При подключении одной сервы, ничего не происходило, все работало нормально, сама конструкция подвеса полностью из алюминия.
Две сервы в конструкции коротили на каком то этапе друг друга.
Решилось вся канитель путем развязки электрического соединения проходящих через шкивы этих серв.
Всем спасибо за участие в решении проблемы.
Тут такой вопрос - не можете подсказать какие каналы отведены кролем под стабилизациюа? На какой по питчу вешать серву, на какой по роллу?
Каналы 7 и 8, соответственно 7 - питч 8 - ролл. На 7-й можно повесить крутилку и слегка рулить подвесом.
На 7-й можно повесить крутилку и слегка рулить подвесом.
Каким образом повесить крутилку?
… убираете седьмой канал из управления коптера( все галочки поснимайте в гуи) и цепляйте на него выход приемника на который идет сигнал с крутилки пульта.
Серва металлическая (корпус пластмассовый), шкив имеет связь с электрической частью сервы…
и нахрена, спрашивается такое было делать? видимо, не все я понимаю в китайских производителях =)