Rabbit Flight Controller
еще есть с пластмассовым баро. какой из них новее/старее я х.з. думал железный на кроликах последних стали только ставить. мож ошибаюсь
Железный это тоже что и пластиковый просто екранировка сделана.
Тут такой вопрос - не можете подсказать какие каналы отведены кролем под стабилизациюа? На какой по питчу вешать серву, на какой по роллу?
Заранее спасибо
в сервах не бум, бум, как и в настройке подвесов
подскажите, куда в очередной раз копать?
какие частоты выставлять для этих серв?
подключил к 7 и 8 выходам, какая то дрочка идет
вот видео:
попробуйте частоту серв в гуи выставить поменьше, и кроля заармить (без винтов естесно)
попробуйте частоту серв в гуи выставить поменьше, и кроля заармить (без винтов естесно)
Частота 50 установлена, ниже некуда, когда армить, так же ведет себя, подвес бьется в припадках,
а вот если следующую частоту выставить, припадки прекращаются, но серва греться начинает.
Проблема с припадками найдена и решена.
Причина:
Серва металлическая (корпус пластмассовый), шкив имеет связь с электрической частью сервы.
При подключении одной сервы, ничего не происходило, все работало нормально, сама конструкция подвеса полностью из алюминия.
Две сервы в конструкции коротили на каком то этапе друг друга.
Решилось вся канитель путем развязки электрического соединения проходящих через шкивы этих серв.
Всем спасибо за участие в решении проблемы.
Тут такой вопрос - не можете подсказать какие каналы отведены кролем под стабилизациюа? На какой по питчу вешать серву, на какой по роллу?
Каналы 7 и 8, соответственно 7 - питч 8 - ролл. На 7-й можно повесить крутилку и слегка рулить подвесом.
На 7-й можно повесить крутилку и слегка рулить подвесом.
Каким образом повесить крутилку?
… убираете седьмой канал из управления коптера( все галочки поснимайте в гуи) и цепляйте на него выход приемника на который идет сигнал с крутилки пульта.
Серва металлическая (корпус пластмассовый), шкив имеет связь с электрической частью сервы…
и нахрена, спрашивается такое было делать? видимо, не все я понимаю в китайских производителях =)
… нуу, видать через металлические шестерни выходной вал связан электрически с осью переменного резистора в серве. поэтому если две сервы выходными валами электрически соединить друг с другом то черти-что и получется. особенно если сервы в разные стороны повернуть. Китайцы ведь не думали, что вместо рулей, через пластиковые качалки( ну, даже и карбоновые) , несколько серв на один механизм работать будут ( хотя предусмотреть должны были)) )
и нахрена, спрашивается такое было делать? видимо, не все я понимаю в китайских производителях =)
для особых случаев есть сервы с карбоновыми шкивами
для особых случаев есть сервы с карбоновыми шкивами
карбон - углеродное волокно, проводит ток 😃
карбон - углеродное волокно, проводит ток
карбон - углеродное волокно, проводит ток
карбон - композит - волокна углерода с алюминием плотно закатаные в эпоксидку. возьми трубку карбоновую и попробуй через нее что-то подключить. МОжет 220 или 360в ее прошибет, но 4.8 или 6 я сомневаюсь. Ради интереса возьми карбоновый проп или луч и попробуй мультиметром.
карбон - углеродное волокно, проводит ток
одна из причин почему,я перестал делать коптеры из алюминия и карбоновых трубок,ето все не радиопрозрачно(при определенных положениях затеняет антену),также былслучай прикраше алюминий порезал изоляцию и ПФФ…правда выгорела подсветка.
1 по делу =кто скажет на доступном языке какой движок в ГУЕ кроля за што отвечает(я про те которые за пиды отвечают)
2 также интересно до каких значений здоровье считаеться нормой
карбон - композит - волокна углерода с алюминием плотно закатаные в эпоксидку. возьми трубку карбоновую и попробуй через нее что-то подключить. МОжет 220 или 360в ее прошибет, но 4.8 или 6 я сомневаюсь. Ради интереса возьми карбоновый проп или луч и попробуй мультиметром.
Карбон проводит ток только так! Если имеете дело с карбоном, убедитесь что провода, проходя мимо краев карбона, были дополнительно изолированы. Обычно никто не парится со шлифовкой краёв карбоновых деталей, а они острые как бритва, изоляцию проводов режут в момент. Мультиметр, кстати, на настоящем карбоне, пищит как резаный.
Мультиметр, кстати, на настоящем карбоне, пищит как резаный.
Подтверждаю. Мало того, на размерах в десяток см сопротивление у карбона порядка Ома. Привинтив силовую плату (разводящую питание на ESC) прямо сверху на карбоновую основу поимел кз, в результате расплавились и распаялись все провода, подходящие к ней. Карбону при этом - хоть бы что.
Тут надо ещё прояснит что многое выдаваемое китайцами за карбон на самом деле бутафория - текстолит с двумя слоями углеродного волокна снаружи, похож, но свойства совсем другие.
Тут надо ещё прояснит что многое выдаваемое китайцами за карбон на самом деле бутафория - текстолит с двумя слоями углеродного волокна снаружи, похож, но свойства совсем другие.
И ещё нужно добавить, то что часто трубки а-ля “карбон” часто бывают обычный текстолит(или прессованное гавно непонятного происходжения), с наклееной КЛЕЁНКОЙ!!! Вот такие трубки абсолютно безопасны. Во всех смыслах.
Те кто имел дело с карбоном, и не слушал предостережения других людей, точно нарывались на грабли КЗ. Лично я беру новые детали карбона всегда с опаской(края иногда дико острые) и сразу прохожу шкуркой, натфилём или напильничком. Все абсолютно грани и отверстия, где будут проходить и лежать провода. Любые провода. Если я знаю что провод будет “елозить” по краю карбоновой детали, дополнительно наклеиваю на край карбона изоляцию, или одеваю доп. изоляцию на сами провода. Тьфу-тьфу-тьфу, никаких КЗ с карбоном не имел. А неверующим раз 30 показывал, как замечательно “пищить” мультиметр на карбоновых деталях.
Если я знаю что провод будет “елозить” по краю карбоновой детали
ну тут стоит его защищать хотя б с точки зрения целостности провода. у карбоновых панелей очень острые края. помнится раму 450го вертолета я всю зашкуривал, что б провода не порезало.
Наставьте на путь истинный,не работает на кроле GPS от remzibi. Подключен напрямую без OSD, TX-RX местами менял, не видит.