Сегодня наконец то добрался до пульта. Уже почти два месяца не получалось, то работа, то погода. Уже руки соскучились по пульту. Попробую в выходные открыть для себя сезон 2013. Сегодня поменял проппы 10х3.8 на 10х4.7. Перепроверил балансировку движков, новых проппов и в совокупности (по лазеру), вроде все в норме. Сонар пока снял (чтобы в сугробе не утопить).
Тестовый полет дома
Вроде ведет себя адекватно. Компас не калибровал, дома бесполезно. Если получится полетать, откалибрую на месте.
вот такую стойку для gps и компаса сделал, карбоновая трубка, и баночка от пуль для пневматики
Ненужные на мой взгляд. Найдите десять отличий))
Зря убрали “Healthy”, который показывает уровень вибрации.
У меня проблема так и осталась 211 и 212 прошивки работают, 220 и 230 - не входит в режим. Ничего не меняется в настройках при перепрошивке. Менял приемники - никаких изменений. Почему не хочет 230 прошивка входить в режим готовности - непонятно!
Почему не хочет 230 прошивка входить в режим готовности - непонятно!
по сигнальным диодам посмотрите, какие не подсвечивают?
Смотреть спереди: 00001101. По показаниям - управление. Но такая же последовательность и при 211 прошивке. 1 - горит 0- не горит
Смотреть спереди: 00001101. По показаниям - управление.
Газ вверх-вниз попробуйте.
и жпс стал ловить больше спутников
Конечно - помех-то поменьше стал ловить, я тоже некоторое время удивлялся почему не адекватно работает GPS при перестановке на другую раму. Оказывается вблизи одного из регулей GPS ловил помехи, переодически теряя сигнал - Выявил регулятор негодяй так - подключил GPS напрямую к компу через FTDI, подал питание от батареи на коптер и поднося к разным частям коптера смотрел на индикацию спутников (столбики в программе u-center)- запуская мотроры, выключая, и т.д., так же можно выявить наиболее удачное место расположения GPS на коптере.
Это как же, интересно, прошивка кроля влияет на кол-во спутников GPS ?
Газ вверх-вниз попробуйте.
Пробовал. И приемник менял. И другие датчики отключены. И сброс делал. И прошивал со сбросом. Ну не входит в режим на 220 и 230. Откатился на 212.
Может у вас газ “перевернут”? Не? Реверс пробовали делать?
А не ткнёт кто в картинку где помечено куда пихнуть с блютузной платки ТХ и RX на кроля (больше то ничего кроме земли и питания подавать вроде не надо, или надо)? Хочется всёж зимой поприятнее настраивать и смотреть на реакцию без проводов и подключений …
А не ткнёт кто в картинку где помечено куда пихнуть с блютузной платки ТХ и RX на кроля (больше то ничего кроме земли и питания подавать вроде не надо, или надо)? Хочется всёж зимой поприятнее настраивать и смотреть на реакцию без проводов и подключений …
Это как же, интересно, прошивка кроля влияет на кол-во спутников GPS ?
Не прошивка, а удаление модуля GPS от источников помех.
а я поймал очередной глюк,начинаю думать на непропай =коптер висит нормально даю движение в перед полетел плавнетько и вдруг хлоп переворот к верху лапгами!причем не отказ одного из моторов, а именно переворот через жопу …переворачиваю ставлю взлетает, как не в чем и не бывало летит через несколько сек кульбит…у кого какие мнения?
А пропы не менялись перед этим?а может дело в регуляторе каком-нибудь?
начинаю думать на непропай
или наоборот, коротыш.
Сначала проверяйте регуляторы. Я один такой вычислил.