Rabbit Flight Controller
Если ветра нет то висит как прибитый Если ветер то круги не большие нарезает
Интересно, а чтоже у меня удирает. На 211 тоже висел как прибитый. Завтра буду разбираться.
Еще вопрос, прошивка 218-я, настройки меняли или стоковые?
настройки меняли или стоковые?
Сток 450-600
2 первых ползунка сдвинуто на +10
У меня удирал пока не перекалибровал компас.
Проверил через дисплейдата, что 360 гр красивые (как тут говорили)
Евгений, спасибо. Завтра буду разбираться.
У меня похоже баро сдох. Нервно трясет его на высоте. По сонару все ок, а чуть выше нервенная дрожь.
Ребята, научите на кролике сальто вертеть. Кто умеет?
Какие настройки должны быть? Саму технику объясните, пожалста.
А никто в 218 прошивке с файл сейвом не разбирался? Индикатор сделали как у назы, но вот как пользоваться пока не доперло. Может тоже нужно на тублер повесить? правда не понятно, что будет делать кролик…
пытылся разобраться с ФС вчерась
ничего не делает в ФС. отрубает моторы в 0. газ падает до 1000
аппа турнига с родными модулями
ничего не делает в ФС
А GPS модуль стоит?
Fail Safe detection changed to CH5 input. (Fail Safe is only an auxiliary feature. No guarantee for 100% retrieval. During FS, altitude will lock on the height just prior to radio signal loss, no auto go up/down to pre-determined height at the moment. So use it with caution)
GPS стоит
работает
квадр армировал, газ добавил, давлю коптер сверху, чтоб не улетел в натяжной потолок и еще сильнее после верта не порвал его, аппу вырубаю. Движки встают в 0. в ГУИ показание по каналу №3 - 1000 становятся
Курсор ФС не сдвинулся в ГУИ. В ГУИ он у меня двигается когда 5ый канал меняет состояние.
Так это в квартире? А он спутники обнаружил? Координаты дома определил?
К 218 прошивке есть же перечень обновлений. В нем описано по поводу ФС.
Промт перевод
Fail-Safe обнаружения изменен на CH5 вход. (Fail-Safe является лишь вспомогательной функцией. Нет гарантии на 100% загрузки. В FS, высота будет зафиксирована на высоте всего лишь до радио потери сигнала, нет авто идти вверх/вниз, чтобы заранее определенной высоте, на данный момент. Так что используйте его с осторожностью)
Так это в квартире? А он спутники обнаружил? Координаты дома определил?
с залоченным ЖПС
особенности Турниги думаю
Особенно прикольно что 5 сек и происходит автоматический дизарм и после включения пульта (появления в зоне действия) моторы не врубаются обратно, надо армить
У товарища сегодня гекса ушла в сторону запада на полном форсаже. И не вернулась… 😦
Поехал он летануть без меня, говорит, что поднял метров на 20 и переключил в режим удержания высоты(вчера он так летал). Коптер вместо удержания высоты начал ее набирать с креном. Переключение режимов ничего не дало и коптер за 700 уев общей стоимостью - умчал в сторону западной границы Украины. Видно, полетел в Европу. Уже коптеры у нас не выдерживают. До этого - Скайвокер(планер) в режиме РТН стремился на запад, теперь - коптер… Обидно.
Читал темы и понял, что причин подобного “улета” может быть миллион - от неправильно включенного питания, дребезга контактов до недостаточного количества спутников. Такие дела.
А там на 10-12-16 минут полета - новенькие акки 5200 desire-power стояли. Так что километров на 10 он мог упереть… И маяка на нем не было.
Сегодня я со своим коптером эксперименты проводил, так уже, что называется, начал “очковать” 😃
Перепрошился на 218. НЕ понравилось.
Коптер на стоке - стал дерганый, перестал нормально работать сонар. Координату удерживал, домой - ехал, но почему-то при включении этих режимов - просаживался до 3-х метров по высоте и потом уже выполнял команду. Высоту начинал держать при включении на высоте от 5 метров и выше. При включении ниже - спускался до 50 см. полный бред.
Видео
Начал откатываться на 12-ю прошивку - вроде без перемычки прошился и заново перекалибровал все. Полетел, а коптер выполняет функции так, как будто я не прошивался.
Пришлось перепрошиться с перемычкой - для надежности аж 2 раза 😃 .
Стемнело, поэтому донастроил в гараже и рядом с ним подлетнул. Вроде все ок, проверил пока удержание высоты по сонару, но надо все функции протестить.
Да, очень насторожила функция ФС в 18-й прошивке. Подозреваю, что пока наступит ясность по ее программированию - пара-тройка коптеров покинут своих хозяев. Я полетаю пока на 12-й.
Остальные видео снимал, но у меня ГоПро 1-й версии, поэтому не может снимать нормально в сумерках. Для нее ночь наступает… 😃
Да, очень насторожила функция ФС в 18-й прошивке. Подозреваю, что пока наступит ясность по ее программированию - пара-тройка коптеров покинут своих хозяев.
Если галочку в гуи не ставить FS не задействован?? кто как думает по этому поводу?
У товарища сегодня гекса ушла в сторону запада на полном форсаже.
А какая прошивка была?
А какая прошивка была?
212
212
Понятно. Мой с 218 тоже пытался удрать, с GPS пока не разобрался. По высоте тоже провалы. Попляшу с бубном, не пойдет - вернусь на 211-ю.
Понятно. Мой с 218 тоже пытался удрать, с GPS пока не разобрался. По высоте тоже провалы. Попляшу с бубном, не пойдет - вернусь на 211-ю.
Не увидел на Ваших фото - где размещен GPS. Если хотите, чтобы все заработало - выполните/проверьте несколько правил по монтажу.
- Удалите плату кроля насколько можно дальше от регуляторов. Опытным путем обнаружено, что расстояние до регов по высоте должно быть не менее 5 см. А там - чем больше - тем лучше.
- Датчик GPS тоже поднимите хотя бы на пару см(лучше больше) над платой кролика(в случае совмещенного монтажа)
- Питайте мозг от отдельного(именно отдельного!!) ВЕСа и ВЕС этот от ОТДЕЛЬНОГО 3-баночного акка, а от мозга - питайте сонар и GPS. Именно так, и никак иначе!
- После прошивки со сбросом - откалибруйте горизонт, затем регуляторы, затем компас.
5.Калибруйте компас по “хаотичному методу калибровки” - вращайте во всех осях около 30 секунд, пока не перестанет “трещать”(в идеале) или будет очень редко потрескивать, а потом сделайте три полных оборота в горизонтальной оси и поставьте на землю. Когда пикнет и “задышит” - калибровка окончена. Понятно, что лучше калибровать на улице подальше от сильных магнитных полей.
6.Не закрывайте дырку барометра ватой, поролоном и прочими вещами - я проверял, что это дает только отрицательный результат. Вероятно, крышка на мозги - тоже должна способствовать всяким сквознякам и искуственным перепадам давления под ней. При хорошей погоде и монтаже платы кролика сверху - влияние на баро(без крышки) от винтов - не замечено. - Ну, и желательно исключить всякий “дребезг” контактов. Возможно - путем пайки проводов напрямую к выходам.
Эдуард, всё что Вы написали выполнено.
- Плата не только от регулей, но и от силовых проводов 5-6 см. (парные пластиковые проставки по 2 см.) + все силовые провода к нижнему этажу рамы закреплены, т.е. еще сантиметра 3.
- GPS вынесен вперёд на удалении примерно 12-13 см.
- Калибровки все проведены (Кролик у меня с мая месяца, перепрыгивает уже на третью раму).
- Барометр закрыт паралоном, но очень тоненьким - миллиметра 2.
- Провода (после падения квадра по причине отвалившегося контакта от одного двигателя) все перепаяны и сделаны крючёчком с продеванием в боковую дырочку в разъемах типа “банан”.
Фото аппарата прилагаю. Через минут 30 будет видео.
- Питайте мозг от отдельного(именно отдельного!!) ВЕСа и ВЕС этот от ОТДЕЛЬНОГО 3-баночного акка, а от мозга - питайте сонар и GPS. Именно так, и никак иначе!
Это очень мегаважно! Пока я так не сделал - не было “полного ажура”. НИкаких БеКОВ от регуляторов - ни в коем случае! Оставить только сигнальный провод и провод земли. Ценральную жилу(плюсовую) от регов - выдернуть!
- Питайте мозг от отдельного(именно отдельного!!) ВЕСа и ВЕС этот от ОТДЕЛЬНОГО 3-баночного акка, а от мозга - питайте сонар и GPS. Именно так, и никак иначе! Это очень мегаважно! Пока я так не сделал - не было “полного ажура”. НИкаких БеКОВ от регуляторов - ни в коем случае! Оставить только сигнальный провод и провод земли. Ценральную жилу - выдернуть!
Так и сделано, у меня 5-ти амперный БЕК, от регулей все красненькие убраны (от всех регулей). А вы мозги питаете от отдельного аккумулятора? (я наверное не допонял). Т.е. на борту их два (я не имею ввиду ФПВ).
Так и сделано, у меня 5-ти амперный БЕК, от регулей все красненькие убраны (от всех регулей). А вы мозги питаете от отдельного аккумулятора? (я наверное не допонял). Т.е. на борту их два (я не имею ввиду ФПВ).
Да, именно так - от отдельного трехбаночного акка(именно не менее чем три банки) в 600мАч(можно меньше, но не менее 140 мАч на 1 полет) - через БЕК на питание приемника, а от приемника - на кроля и далее на датчики.
Пока питал от силового акка через БЕК - были проблемы с неработающими функциями - удержанием координаты и РТН. Как запитал раздельно - проблема решилась.
Как я выяснил - кролик и его датчики - мегачувствительны к организации питания и наличию помех.
Эдуард, посмотрите этот ролик. Снят 20 июля. На дерево я специально перевожу камеру, чтобы показать наличие ветра.
После этого я ничего по электронике не менял, только рама поменялась.
Завтра наверное начну как бы с нуля. Ещё раз перепрошьюсь, сделаю все калибровки, ну и т.д. Если погода позволит, то подлетну еще разок.
Эдуард, посмотрите этот ролик. Снят 20 июля. На дерево я специально перевожу камеру, чтобы показать наличие ветра.
После этого я ничего по электронике не менял, только рама поменялась.
Завтра наверное начну как бы с нуля. Ещё раз перепрошьюсь, сделаю все калибровки, ну и т.д. Если погода позволит, то подлетну еще разок.
Да, летит хорошо, координату держит.
Но дело в том, что у меня похожая ситуация была - сначало работало, потом перестало. И начались танцы с бубном.
Раньше для меня перепрошивка и повторная калибровка с настройкой длились по пол-часа, а теперь руку набил - за 5 минут процедуры прохожу… 😃
Все-таки перепрошейтесь заново. И запитайте мозг от отдельного акка.
Все-таки перепрошейтесь заново. И запитайте мозг от отдельного акка.
Спасибо, буду пробовать ну и с бубном придётся поплясать. АКК свободный есть на 800 мАч (от соосника), и весит немного.