Rabbit Flight Controller
А удержание позиции включено
Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?
Прошейте со сбросом.
Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?
Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?
Конечно не работает. Без него висение без дрейфа возможно только в идеальных условиях при идеальной калибровке идеально работающего аппарата.
Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?
Со сбросом на любую можно прошить. Попробуйте без перепрошивки на 209. Кроль почему-то у всех по разному работает. Есть мнение что наложение прошивок накапливает баги. Но у меня, например, глюки вылезали при повышенном, совсем немного, питании.
Так дело в том, что даже после триммирования он взлетает с креном в сторону триммирования, затем выравнивается и начинает лететь в противоположную сторону. И всегда вправо.
попробую перепрошиться со сбросом, а дальше видно будет.
Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?
Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера. Ставьте самый большой. Должно помочь. У меня тянуло вперед на самом маленьком.
И еще - калибровать вы должны были плоскость двигателей в горизонте, а не плоскость платы кроля. Проверьте.
коллеги, подскажите какой частоты PWM сигнал на выходе на gimball наших кроличьих мозгов?
Собираюсь ставить плату на Ecilop, там дополнительные гиры втыкаются в выход gimball перед сервами подвеса и есть информация что некоторые дешевые гиры, например 401-я, не понимают высокочастотный PWM ( ШИМ) сигнал. Может частота как-то регулируется прошивкой или она жестко забита в железе?
Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера
Можно на Ты 😃, Спасибо за советы, попробую по новой прошить со сбросом, и настроить с нуля. А аксель калибровал с привязанными уровнями к лучам.
В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело
у меня была такая же проблема, но тянуло влево. в моем случае виноват был двигатель м3, в котором коротило обмотки, замена двигателя решила проблему
Как проверить двиг на коротыш?
Так дело в том, что даже после триммирования он взлетает с креном в сторону триммирования, затем выравнивается и начинает лететь в противоположную сторону. И всегда вправо.
попробую перепрошиться со сбросом, а дальше видно будет.
а с виброизоляцией у вас все в порядке?
Вечер добрый!
После сборки квадра и первого тестового полета (улетел очень далеко, упал у черта на куличках, искал 2 дня еле нашел 😒 ) столкнулся с аналогичной проблемой дрейфа вправо как и у Максима! И в режим калибровки магнитомера не заходит(( Прошивка с коробки 211 ничего не прошивал!
И еще вопрос кролик HK регули не калибрует? При вкл с перемычкой Tx Rx ничего не происходит. Уж больно он резко высоту набирает и также к земле летит…
Как проверить двиг на коротыш
омметром сопротивление обмоток, должно быть одинаково
в моем случае визуально было заметно
Как проверить двиг на коротыш?
проще всего с помощью неоновой лампочки
омметром сопротивление обмоток, должно быть одинаково
в моем случае визуально было заметно
вообще не определить таким способом
проще всего с помощью неоновой лампочки
А поподробнее можно???
А поподробнее можно???
примерно так:
Если катушка имеет, КЗ эффекта индуктивности не произойдет и неоновая лампа не будет загораться при кратковременном замыкании контакта.
ЗЫ рисунок из дебрей инета, на надписи не обращаем внимания
ЗЫЗЫ при замыкании контакта не держитесь за провода, а то будет не приятно 😃
ЗЫЗЫЗЫ в качестве питания используйте крону
Вечер добрый!
После сборки квадра и первого тестового полета (улетел очень далеко, упал у черта на куличках, искал 2 дня еле нашел 😒 ) столкнулся с аналогичной проблемой дрейфа вправо как и у Максима! И в режим калибровки магнитомера не заходит(( Прошивка с коробки 211 ничего не прошивал!
И еще вопрос кролик HK регули не калибрует? При вкл с перемычкой Tx Rx ничего не происходит. Уж больно он резко высоту набирает и также к земле летит…
не входит в режим калибровки - смотрите, стоят ли галки в нужных местах в программе настройки. По умолчанию Magnetik Sensor почему-то выключен.
Кроль у меня тоже дрейфует, куда ветерок подул, туда и летим. Пару раз только в полный штиль, как вкопаный стоял.
Для первых полетов рекомендовал бы включать удержание по курсу и по высоте. Так проще рулить учиться и улетать высоко не будет.
drjuug, гпсом к сожалению пока не обзавелся, по финансам до него немного не дотянул… В настройках конечно же компас включен, север (ноль) в гуи впринципе тоже верно показывает и поворачивает (как я понимаю кормой он на север тычет?), когда включаешь удержание по компасу. А лететь вправо по диагонали он и в помещении пытается.
Может кто написать у кого какие регуляторы и калибруются ли они кроликом? Что-то совсем он резво на движения стиками реагирует, не знаю что делать прям =(
а с виброизоляцией у вас все в порядке?
Да вроде в порядке, моторчики крепятся к лучам через сантехнические силиконовые прокладки, сама платка стоит на текстолитовой пластине, а та в свою очередь крепится на нейлоновых 3см стойках через резиночки от сидюка. Да и в руке когда его держишь включенным, вибрации ощущаются примерно как от работающей дрели.
Что-то совсем он резво на движения стиками реагирует, не знаю что делать прям =(
Я в аппе расходы на крен и тангаж зажал где-то до 70, и кролик стал поплавнее реагировать на стики. Пробовал зажимать до 40, плюс экспоненту в минус ставил, он вообще тупой - тупой становится, а по руддеру ничего не трогал, квадр и так поворачивает нехотя.
Регули у меня стоят HK 12a Blue series, калибровал кроликом, с перемычкой, вроде нормально откалибровались, движки стартуют одновременно и крутятся на глаз и по звуку вроде одинаково, обороты тоже плавно набирают.
моторчики крепятся к лучам через сантехнические силиконовые прокладки
…
Да и в руке когда его держишь включенным, вибрации ощущаются примерно как от работающей дрели.
…
Ужас… (по поводу ощущений от работающей дрели)
Хорошо сбалансированные моторы и пропы должны по ощущениям как бы шуршать, от них исходит мягкий звук, а не создавать эффект работающей дрели.
Блин, в очередной раз пишу, ну полнейшая лабуда эти прокладки под моторами.
Попробуйте такой вариант.
Избавьтесь от прокладок под моторами, забудьте про них, прокладки зло 😃
Сбалансируйте моторы и пропы, это в любом случае должно быть сделано без оговорок.
Попробуйте другой способ развязки между датчиками и рамой.
Если после этого отклонение исчезнет, значит вы избавились от модуляции, если нет, то хуже не будет, а только лучше, меньше побочных эффектов от вибрации.
rcopen.com/forum/f123/topic254799
первый пост, на видео хорошо видно, как дремлем создается вибрация из за которой ровно расположенный контроллер начинает кренить в сторону и никакие триммеры его не поравят
Может кто написать у кого какие регуляторы и калибруются ли они кроликом? Что-то совсем он резво на движения стиками реагирует, не знаю что делать прям =(
Если регули крилик не калибрует, от калибруй каждый отдельно, обычным способом.
Откалибровал регули по одному через 3ий канал приемника.
Чтоб резким не был летаю с включенными Д\Р на 60%
Сделал ручную калибровку регулей. Двигатели стали плавнее набирать обороты и снижать их. Вроде (не могу точно проверить габариты комнаты не позволяют) дрейф вправо пропал! Перед калибровкой правого переднего (как раз куда дрейф шел) заметил что у него набор оборотов с другими тремя не совпадал когда у других газ на 40-50% у него 30% на глаз…
Как раз скоро должна плата для их программирования придти буду дальше пробовать их отстроить…
Чтоб резким не был летаю с включенными Д\Р на 60%
а у меня аппа деревянная 😃 нет таких настроек, для начала брал самую простую и дешевую на 6 каналов
офф
Даже в деревянной 6ти каналке ХК есть возможность с компа через кабелек навесить на тумблера А или В DR и указать %.
ух ты, не знал, а кабелек как понимаю надо заказывать?) или что-то под COM можно ручками спаять?
p.s. понимаю конечно что оффтопим, просто что-то не найду я такой кабель, пару сайтов облазил уже…
p.p.s. Евгений спасибо, не в тех разделах оказывается искал!
кабелек как понимаю надо заказывать?)
Как вариант
что-то под COM можно ручками спаять?
Из УСБ кабелей для сотиков делают вроде.
ИМХО купить проще
оффтопим же…
см тут - banned link
или тут - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
какой UBEC для кроля может кто порекомендовать?