Rabbit Flight Controller

sphere_kev

А как же бародатчик, если все загермечено? Или не пользуетесь?

MedzhitovAS

ну не настолько загермечено конечно… доступ воздуха имеется… да и вода попадет туда только если именно утопить его… при полетах блином - вода попасть во внутрь не может

MMMakZZZ

Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?

troff
MMMakZZZ:

В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело.

А удержание позиции включено? Если нет, то он и будет дрейфовать, гироскопы перекалибровывайте до приемлемого результата. Строительным уровнем по лучам.

MMMakZZZ:

потом перепрошился на 211, шил без сброса

Прошейте со сбросом.

MMMakZZZ
troff:

А удержание позиции включено

Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?

troff:

Прошейте со сбросом.

Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?

troff
MMMakZZZ:

Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?

Конечно не работает. Без него висение без дрейфа возможно только в идеальных условиях при идеальной калибровке идеально работающего аппарата.

MMMakZZZ:

Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?

Со сбросом на любую можно прошить. Попробуйте без перепрошивки на 209. Кроль почему-то у всех по разному работает. Есть мнение что наложение прошивок накапливает баги. Но у меня, например, глюки вылезали при повышенном, совсем немного, питании.

MMMakZZZ

Так дело в том, что даже после триммирования он взлетает с креном в сторону триммирования, затем выравнивается и начинает лететь в противоположную сторону. И всегда вправо.
попробую перепрошиться со сбросом, а дальше видно будет.

sphere_kev
MMMakZZZ:

Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?

Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера. Ставьте самый большой. Должно помочь. У меня тянуло вперед на самом маленьком.
И еще - калибровать вы должны были плоскость двигателей в горизонте, а не плоскость платы кроля. Проверьте.

igoralekseevru

коллеги, подскажите какой частоты PWM сигнал на выходе на gimball наших кроличьих мозгов?

Собираюсь ставить плату на Ecilop, там дополнительные гиры втыкаются в выход gimball перед сервами подвеса и есть информация что некоторые дешевые гиры, например 401-я, не понимают высокочастотный PWM ( ШИМ) сигнал. Может частота как-то регулируется прошивкой или она жестко забита в железе?

MMMakZZZ
sphere_kev:

Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера

Можно на Ты 😃, Спасибо за советы, попробую по новой прошить со сбросом, и настроить с нуля. А аксель калибровал с привязанными уровнями к лучам.

sergebezborodov
sphere_kev:

В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело

у меня была такая же проблема, но тянуло влево. в моем случае виноват был двигатель м3, в котором коротило обмотки, замена двигателя решила проблему

sulaex
MMMakZZZ:

Так дело в том, что даже после триммирования он взлетает с креном в сторону триммирования, затем выравнивается и начинает лететь в противоположную сторону. И всегда вправо.
попробую перепрошиться со сбросом, а дальше видно будет.

а с виброизоляцией у вас все в порядке?

noname

Вечер добрый!
После сборки квадра и первого тестового полета (улетел очень далеко, упал у черта на куличках, искал 2 дня еле нашел 😒 ) столкнулся с аналогичной проблемой дрейфа вправо как и у Максима! И в режим калибровки магнитомера не заходит(( Прошивка с коробки 211 ничего не прошивал!
И еще вопрос кролик HK регули не калибрует? При вкл с перемычкой Tx Rx ничего не происходит. Уж больно он резко высоту набирает и также к земле летит…

sergebezborodov
MMMakZZZ:

Как проверить двиг на коротыш

омметром сопротивление обмоток, должно быть одинаково
в моем случае визуально было заметно

sulaex
MMMakZZZ:

Как проверить двиг на коротыш?

проще всего с помощью неоновой лампочки

sergebezborodov:

омметром сопротивление обмоток, должно быть одинаково
в моем случае визуально было заметно

вообще не определить таким способом

Vakum-69
sulaex:

проще всего с помощью неоновой лампочки

А поподробнее можно???

sulaex
Vakum-69:

А поподробнее можно???

примерно так:

Если катушка имеет, КЗ эффекта индуктивности не произойдет и неоновая лампа не будет загораться при кратковременном замыкании контакта.

ЗЫ рисунок из дебрей инета, на надписи не обращаем внимания
ЗЫЗЫ при замыкании контакта не держитесь за провода, а то будет не приятно 😃
ЗЫЗЫЗЫ в качестве питания используйте крону

drjuug
noname:

Вечер добрый!
После сборки квадра и первого тестового полета (улетел очень далеко, упал у черта на куличках, искал 2 дня еле нашел 😒 ) столкнулся с аналогичной проблемой дрейфа вправо как и у Максима! И в режим калибровки магнитомера не заходит(( Прошивка с коробки 211 ничего не прошивал!
И еще вопрос кролик HK регули не калибрует? При вкл с перемычкой Tx Rx ничего не происходит. Уж больно он резко высоту набирает и также к земле летит…

не входит в режим калибровки - смотрите, стоят ли галки в нужных местах в программе настройки. По умолчанию Magnetik Sensor почему-то выключен.
Кроль у меня тоже дрейфует, куда ветерок подул, туда и летим. Пару раз только в полный штиль, как вкопаный стоял.
Для первых полетов рекомендовал бы включать удержание по курсу и по высоте. Так проще рулить учиться и улетать высоко не будет.

noname

drjuug, гпсом к сожалению пока не обзавелся, по финансам до него немного не дотянул… В настройках конечно же компас включен, север (ноль) в гуи впринципе тоже верно показывает и поворачивает (как я понимаю кормой он на север тычет?), когда включаешь удержание по компасу. А лететь вправо по диагонали он и в помещении пытается.
Может кто написать у кого какие регуляторы и калибруются ли они кроликом? Что-то совсем он резво на движения стиками реагирует, не знаю что делать прям =(

MMMakZZZ
sulaex:

а с виброизоляцией у вас все в порядке?

Да вроде в порядке, моторчики крепятся к лучам через сантехнические силиконовые прокладки, сама платка стоит на текстолитовой пластине, а та в свою очередь крепится на нейлоновых 3см стойках через резиночки от сидюка. Да и в руке когда его держишь включенным, вибрации ощущаются примерно как от работающей дрели.

noname:

Что-то совсем он резво на движения стиками реагирует, не знаю что делать прям =(

Я в аппе расходы на крен и тангаж зажал где-то до 70, и кролик стал поплавнее реагировать на стики. Пробовал зажимать до 40, плюс экспоненту в минус ставил, он вообще тупой - тупой становится, а по руддеру ничего не трогал, квадр и так поворачивает нехотя.
Регули у меня стоят HK 12a Blue series, калибровал кроликом, с перемычкой, вроде нормально откалибровались, движки стартуют одновременно и крутятся на глаз и по звуку вроде одинаково, обороты тоже плавно набирают.