Rabbit Flight Controller
Че-то тему запустили - два дня постов нету…
Да погоду ждём Эдуард, то дождь, то ветер. Я уже не знаю, то ли акки разряжать для хранения. Подожду ещё недельку. Всё же хочу разобраться с 220-й.
А я свой загерметил и спокойно могу летать в дождь :Р
А я свой загерметил и спокойно могу летать в дождь
А движки?
Безколлекторным ведь вода пофиг…
Вот у меня мозг под герметичной крышкой, регули и бек наглухо загермечены, все разъемы (соединения регулей и двигов, регулей с платой разводки питания, светодиодные ленты, контакты на раме) и так далее и летает, ничего не греется, нигде ничего не коротит…
А как же бародатчик, если все загермечено? Или не пользуетесь?
ну не настолько загермечено конечно… доступ воздуха имеется… да и вода попадет туда только если именно утопить его… при полетах блином - вода попасть во внутрь не может
Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?
В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело.
А удержание позиции включено? Если нет, то он и будет дрейфовать, гироскопы перекалибровывайте до приемлемого результата. Строительным уровнем по лучам.
потом перепрошился на 211, шил без сброса
Прошейте со сбросом.
А удержание позиции включено
Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?
Прошейте со сбросом.
Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?
Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?
Конечно не работает. Без него висение без дрейфа возможно только в идеальных условиях при идеальной калибровке идеально работающего аппарата.
Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?
Со сбросом на любую можно прошить. Попробуйте без перепрошивки на 209. Кроль почему-то у всех по разному работает. Есть мнение что наложение прошивок накапливает баги. Но у меня, например, глюки вылезали при повышенном, совсем немного, питании.
Так дело в том, что даже после триммирования он взлетает с креном в сторону триммирования, затем выравнивается и начинает лететь в противоположную сторону. И всегда вправо.
попробую перепрошиться со сбросом, а дальше видно будет.
Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?
Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера. Ставьте самый большой. Должно помочь. У меня тянуло вперед на самом маленьком.
И еще - калибровать вы должны были плоскость двигателей в горизонте, а не плоскость платы кроля. Проверьте.
коллеги, подскажите какой частоты PWM сигнал на выходе на gimball наших кроличьих мозгов?
Собираюсь ставить плату на Ecilop, там дополнительные гиры втыкаются в выход gimball перед сервами подвеса и есть информация что некоторые дешевые гиры, например 401-я, не понимают высокочастотный PWM ( ШИМ) сигнал. Может частота как-то регулируется прошивкой или она жестко забита в железе?
Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера
Можно на Ты 😃, Спасибо за советы, попробую по новой прошить со сбросом, и настроить с нуля. А аксель калибровал с привязанными уровнями к лучам.
В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело
у меня была такая же проблема, но тянуло влево. в моем случае виноват был двигатель м3, в котором коротило обмотки, замена двигателя решила проблему
Как проверить двиг на коротыш?
Так дело в том, что даже после триммирования он взлетает с креном в сторону триммирования, затем выравнивается и начинает лететь в противоположную сторону. И всегда вправо.
попробую перепрошиться со сбросом, а дальше видно будет.
а с виброизоляцией у вас все в порядке?
Вечер добрый!
После сборки квадра и первого тестового полета (улетел очень далеко, упал у черта на куличках, искал 2 дня еле нашел 😒 ) столкнулся с аналогичной проблемой дрейфа вправо как и у Максима! И в режим калибровки магнитомера не заходит(( Прошивка с коробки 211 ничего не прошивал!
И еще вопрос кролик HK регули не калибрует? При вкл с перемычкой Tx Rx ничего не происходит. Уж больно он резко высоту набирает и также к земле летит…
Как проверить двиг на коротыш
омметром сопротивление обмоток, должно быть одинаково
в моем случае визуально было заметно
Как проверить двиг на коротыш?
проще всего с помощью неоновой лампочки
омметром сопротивление обмоток, должно быть одинаково
в моем случае визуально было заметно
вообще не определить таким способом
проще всего с помощью неоновой лампочки
А поподробнее можно???