Rabbit Flight Controller

Cold_Play
smotors:

это по яву стабильности небыло.

кстати на счет явы всё хотел написать - разрабы сделали так что участие в стабилизации по яве принимает участие только гироскоп (и компас, в режиме хэдлок), аксель хоть и поддерживает ось явы, но не реагирует на нее никак… Кривая явы в гуи KKUSSA есть но не реагирует на вмещение по яве… в итоге мы получаем только легкую компенсацию по яве в момент смещения а в период продолжительного воздеяствия гироскоп ослабевает и получается заветная НЕСТАБИЛИЗАЦИЯ явы… Косяк разрабам…

smotors

… у меня претензий по яву раньше вообще небыло. если рама ровная, то курс держит зачетно.

sphere_kev

Пришел к выводам:

  1. Для прошивки 220 или около того(218-219) нужен как минимум 5-пиновый сонар. 4-пиновый - отказывается работать.
  2. Прошивки 211,212,220 - работают адекватно - есть возврат домой, удержание позиции, высоты, направления, автопосадка(в случае с 220-й прошивкой - должна работать с 5-пиновым сенсором)
  3. Самое важное - разработчики НЕ ИСПОЛНИЛИ в своем алгоритме стирания настроек и заливания новой прошивки самого главного - обнуления всех регистров памяти. Поэтому в мозгах остается куча мусора и при прошивке с разных версий на разные версии - у всех получаются разные прошивки с различными свойствами и неизвестными коэффициентами настройки.
    Итог - если получаете плату с кроликом - старайтесь прошивать ее минимальное количество раз и остановитесь вовремя, если Вас устраивают результаты тестов.
sergebezborodov

Возвращаясь к проблеме:

sergebezborodov:

Полетал вчера на улице, и снова возникла ситуация, которую объяснить не могу - отлетаешь от себя в пределах 100 метров, к коптеру прямая видимость - управление сходит с ума - коптер начинает неадекватно регировать на стики, и вернуть к себе толком не получается. В итоге он у меня пролетел 300 метров над двумя девятиэтажками, стоянкой машин и благополучно зацепился на дереве у здания школы - адреналина хватило на месяц вперед.

Проблема была в моторе M3 (слева сверху) были перебиты обмотки на нем, на нормальном газу контакт нарушался и мотор переставал нормально работать, мозги сходили с ума и терялось управление.

Вывод: кролик не причем, поставил новые движки, на последней прошивке полет нормальный

Cold_Play
sphere_kev:

Самое важное - разработчики НЕ ИСПОЛНИЛИ в своем алгоритме стирания настроек и заливания новой прошивки самого главного - обнуления всех регистров памяти.

в связи с чем такой вывод? проверили или просто мысленно так решили?

sphere_kev

Че-то тему запустили - два дня постов нету… Видать - всем все понятно… 😃
Ну, мне-то - понятно, я летаю потихоньку…
Для освежения темы вставлю ролики, которые снял несколько дней назад. Може, помогут новичкам.

Демонстрация калибровки горизонта и магнетометра

Калибровка горизонта и магнетометра Rabbit Fly Controller

Демонстрация калибровки регуляторов двигов Rabbit Fly Controller

Калибровка регуляторов двигов Rabbit Fly Controller

Предполетная проверка количества спутников - и - полетели!

Проверка спутников и полетели Rabbit Fly Controller

Может, эти три мануала Вам помогут настроить своих кроликов.

Взято отсюда rc-rls.com.ua/85-kopteryi/…/Page-5.html
Записи от 2 октября, прошивка 1.220

aavladimirov
sphere_kev:

Че-то тему запустили - два дня постов нету…

Да погоду ждём Эдуард, то дождь, то ветер. Я уже не знаю, то ли акки разряжать для хранения. Подожду ещё недельку. Всё же хочу разобраться с 220-й.

MedzhitovAS

А я свой загерметил и спокойно могу летать в дождь :Р

aavladimirov
MedzhitovAS:

А я свой загерметил и спокойно могу летать в дождь

А движки?

MedzhitovAS

Безколлекторным ведь вода пофиг…
Вот у меня мозг под герметичной крышкой, регули и бек наглухо загермечены, все разъемы (соединения регулей и двигов, регулей с платой разводки питания, светодиодные ленты, контакты на раме) и так далее и летает, ничего не греется, нигде ничего не коротит…

sphere_kev

А как же бародатчик, если все загермечено? Или не пользуетесь?

MedzhitovAS

ну не настолько загермечено конечно… доступ воздуха имеется… да и вода попадет туда только если именно утопить его… при полетах блином - вода попасть во внутрь не может

MMMakZZZ

Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?

troff
MMMakZZZ:

В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело.

А удержание позиции включено? Если нет, то он и будет дрейфовать, гироскопы перекалибровывайте до приемлемого результата. Строительным уровнем по лучам.

MMMakZZZ:

потом перепрошился на 211, шил без сброса

Прошейте со сбросом.

MMMakZZZ
troff:

А удержание позиции включено

Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?

troff:

Прошейте со сбросом.

Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?

troff
MMMakZZZ:

Так онож вроде без ГПС не работает, или не так?

Конечно не работает. Без него висение без дрейфа возможно только в идеальных условиях при идеальной калибровке идеально работающего аппарата.

MMMakZZZ:

Со сбросом можно ей же шиться или надо даунгрейдить как пишут до 209 а потом со сбросом ап до 211?

Со сбросом на любую можно прошить. Попробуйте без перепрошивки на 209. Кроль почему-то у всех по разному работает. Есть мнение что наложение прошивок накапливает баги. Но у меня, например, глюки вылезали при повышенном, совсем немного, питании.

MMMakZZZ

Так дело в том, что даже после триммирования он взлетает с креном в сторону триммирования, затем выравнивается и начинает лететь в противоположную сторону. И всегда вправо.
попробую перепрошиться со сбросом, а дальше видно будет.

sphere_kev
MMMakZZZ:

Искал искал по теме, у кого-то видел схожую проблему, но что-то сейчас быстро не могу найти… В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело. Горизонт калибровал с помощью двух пузырьковых уровней, компас в ГУИ отключен. Причем взлетает ровно и через несколько секунд начинает дрейфовать вправо, пробовал субтримами тримировать влево, получается что взлетает сразу с креном налево, соответственно с момента отрыва его тянет влево, но потом он выравнивается и опять за старое, тянет вправо. Постоянно ловить на ручке приходится. Настройки в ГУИ стоят для 350-450 рамы по дефолту. И еще такой вопрос прошивка изначально стояла 212, разок на ней подлетнул, потом перепрошился на 211, шил без сброса. Теперь не входит в режим калибровки магнетомера, потому собственно и отключил его. Куда копать?

Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера. Ставьте самый большой. Должно помочь. У меня тянуло вперед на самом маленьком.
И еще - калибровать вы должны были плоскость двигателей в горизонте, а не плоскость платы кроля. Проверьте.

igoralekseevru

коллеги, подскажите какой частоты PWM сигнал на выходе на gimball наших кроличьих мозгов?

Собираюсь ставить плату на Ecilop, там дополнительные гиры втыкаются в выход gimball перед сервами подвеса и есть информация что некоторые дешевые гиры, например 401-я, не понимают высокочастотный PWM ( ШИМ) сигнал. Может частота как-то регулируется прошивкой или она жестко забита в железе?

MMMakZZZ
sphere_kev:

Пробуйте настройки с коптера бОльшего размера

Можно на Ты 😃, Спасибо за советы, попробую по новой прошить со сбросом, и настроить с нуля. А аксель калибровал с привязанными уровнями к лучам.

sergebezborodov
sphere_kev:

В общем квадрик тянет вправо, причем скорость убегания нарастает, не пойму в чем дело

у меня была такая же проблема, но тянуло влево. в моем случае виноват был двигатель м3, в котором коротило обмотки, замена двигателя решила проблему