FH-X46 Pro(TMF PRO) multirotor controller ?
Сегодняшние полеты …
Летаю по “подсказкам” оператора … оператор видит картинку с ГоПро …
Полеты в “ближней” зоне …
Облет “периметра” …
В отличии от вчера … ветерок задувал 5-6 м/сек …
Поведение “платформы” очень понравилось !
С уважением, Соло.
В отличии от вчера … ветерок задувал 5-6 м/сек … Поведение “платформы” очень понравилось !
Влияние ветра почти не видно, а интересно какое будет поведение при ветре 10м/с без груза и с полной нагрузкой?
… а интересно какое будет поведение при ветре 10м/с без груза и с полной нагрузкой?
Не совсем понял, что вы имеете в виду ? Поясните по поводу груза и нагрузки …
Если на уровне земли 5-6 м/сек до на высоте 60-70 метров 10ка гарантирована 😉
С уважением, Соло.
Поясните по поводу груза и нагрузки …
Я имел в виду, без полезного груза и с максимальным грузом, какое поведение в сильный ветер? В Питере безветрие редкость.
Константин, рядом с проводами летать крайне опасно-и не то ,чтобы замкнет что-то ,а просто после попадания в провода и падения от коптера мало остается хороших деталей:)Сам попадал еще на вертолете пару раз и один раз в на коптере,в сумерках плохо видно дистанцию до них.
Я имел в виду, без полезного груза и с максимальным грузом, какое поведение в сильный ветер? В Питере безветрие редкость.
В Виннице штиль тоже крайняя редкость … про Одессу вообще молчу 😃
Взлетный вес на крайнем видео 2370 грамм, что дает нагрузку 395 грамм на винт … грузить 10" винты больше 400 грамм думаю не стоит, по этому считаю данный вес “условно максимальным”.
Из полезной нагрузки только ГоПрошка - 100 грамм и Видеопередатчик (точно не взвешивал грамм 30-40) …
Батареи Зиппи 3-х баночные 5000 мА две штуки в параллель ровно 700 грамм …
Полетное время 20 минут.
Константин, рядом с проводами летать крайне опасно-и не то ,чтобы замкнет что-то ,а просто после попадания в провода и падения от коптера мало остается хороших деталей:)
Жить вообще вредно … от этого умирают …(с)
Разбитый коптер не велика потеря … гораздо больше боюсь уронить на кого нибуть (тьфу-тьфу) … поэтому стараюсь летать в поле или на площадках подобных этой заброшенной пром зоне …
А определение дистанции до тонких горизонтально расположенных объектов … известная физиологическая проблема 😉
С уважением, Соло.
Константин, а можно резюме по этой системе? Хотелось бы поподробнее Ваши впечатления.Интересует все от момента покупки, до особенностей работы. Сильные, слабые стороны.Ну и конечно, хоть краткое сравнение с другими системами.
В Виннице штиль тоже крайняя редкость … про Одессу вообще молчу
Я почему спрашивал, у меня ХА650 при борьбе с ветром 10м/с кренился градусов на 30, а у Вас как-то всё спокойнее, тем более порывистый ветер.
Константин, а можно резюме по этой системе?
Виталий, спасибо за доверие …
Но хочу предупредить что в “коптерной” теме я абсолютный новичок !
Всего несколько месяцев этим занимаюсь, по этому, мнение мое будет очень субъективным …
Изначально “задачей проекта” была: постройка летающей платформы, для съёмки любительского видео …
Лично я результатами доволен …
Никакого дальнейшего развития данная конструкция не предполагает …
Просто у меня теперь есть аппарат на котором можно летать и снимать 😒.
Получать УДОВОЛЬСТВИЕ и нарабатывать ОПЫТ …
Для данного применения все компоненты считаю очень удачными …
Сам ТМФпро как будто для этого и создан …
Минимум настроек … их фактически нет …
Нет ни одной “лишней” функции … (только гиры и аксели)
Летает изумительно комфортно …
Подвесом управляет довольно корректно …
Вот пожалуй и все … 😃
Для более серьезных проектов, нужны гораздо более серьёзные компоненты !
С уважением, Соло.
Константин, а у Вас не было проблем с переводом мануала и загружали ли последнюю прошивку?
Мануал очень простой !
Что не ясно спрашивайте …
Прошился на последнюю прошивку 1.4 очень понравилось ! Аксели стали отрабатывать намного быстрее …
Недавно снимал с этой платформы соревнования по РУ машинкам …
Вот кусочек “технического” (необработанного) видео
Подробности здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39588&vie…
С уважением, Соло.
Не совсем понял про подстроечник на плате и на старой прошивке всё время куда то тянуло, аж страшно взлетать, а на 1.4 при плавном увеличение газа при взлёте один или два мотора резко газанули и квадрик кувырнулся на бок. Видимо я что то не понял про калибровки.
Не совсем понял про подстроечник на плате …
Подстроечник это усиление (чувствительность) гироскопов, у себя на шестерке ставлю около 40 …
Значение отображается в окошке “гейн” на интерфейсе.
Начинайте со среднего положения и подбирайте “по вкусу” …
… на старой прошивке всё время куда то тянуло, аж страшно взлетать, а на 1.4 при плавном увеличение газа при взлёте один или два мотора резко газанули и квадрик кувырнулся на бок. Видимо я что то не понял про калибровки.
Проблема этих мозгов … температурный дрейф акселерометров …
После включения нужно дать постоять минуту …
Если температура резко менялась (вынесли на улицу или наоборот…)
Лучше калибрануть …
Калибровка очень простая:
При заблокированных моторах
Газ вверх
Руль направления влево (светодиод погаснет) и удерживаете пока светодиод снова не загорится (5-10 сек) …
Все можно лететь …
С уважением, Соло.
Да и поводу “резкой газовки” … после перешивки на 1.4 аппаратик стал излишне резвым по газу !
Поставил экспоненту 30% от “точки висения” …
Однако “жив курилка” !!! www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Добавили “компенсатор увода горизонта” …
Интересно что на оф сайте ничего нет … 😃
Я понял что у них и навигация имеется.
Не знаю … навигацию я там не рассмотрел …
А вот если смогли “стабилизировать горизонт” то просто супер !
В данный момент если летаю больше 10 минут … сажусь и калибрую …
Налетал на этой платформе уже 5-6 часов …
Очень нравится как ведет себя в воздухе особенно в ветреную погоду …
Вот недавно катали девчонок по ФПВи …😁
Ветер порывами до 8-10 м/сек … пилотируется невероятно комфортно !
С уважением, Соло.
навигацию я там не рассмотрел …
В демовидео о загрузке последней прошивки на их компе видны файлы NAV.
Ветер порывами до 8-10 м/сек … пилотируется невероятно комфортно !
А у меня пока проблемы, последний раз поставил на стол и после калибровки дал чуть газу, у него сработали дальние от меня два мотора на полную, я даже не успел отскочить, как он на месте сделал сальто с переворотом в мою сторону, результат; на груди два шрама, на столе две вмятины и два пропа на пополам!
До последней прошивки такого не было.
… на груди два шрама, на столе две вмятины и два пропа на пополам!
До последней прошивки такого не было.
Печально блин ! 😦
Я продолжаю летать на 1.4 …
Смысла перешивать особо не вижу … летает суперово !
Тем более что 1.6 имеет две версии с индексами (2G) и (6G) …
Не могу найти внятного объяснения в чем разница …
С уважением, Соло.
Я продолжаю летать на 1.4 … Смысла перешивать особо не вижу … летает суперово ! Тем более что 1.6 имеет две версии с индексами (2G) и (6G) … Не могу найти внятного объяснения в чем разница …
Наконец победил (похоже спутал конфигурацию), летает хорошо на раме ХА Х6, в сравнение с NAZA минус, не хватает баро, плюс, быстрый спуск без раскачки. Надо попробывать 1.6 в обеих вариациях.
Не слышно о продаже доп блока TMF AQ50D-S ?
… в сравнение с NAZA минус, не хватает баро, плюс, быстрый спуск без раскачки.
Для съемки динамичного видео “близко и низко” … быстрый спуск очень важен …
Особенно в ветер … 😉
Вот недавно поснимал вертолетный эвент по Киевом …
Вариант “улучшенный трубой” …
Исходный вариант …
Надо попробывать 1.6 в обеих вариациях.
Надо конечно !
Но времени катастрофически не хватает …
Летный сезон все таки 😉
В “свободные минуты” … мучаю кроля с дЖиПСом …
Не слышно о продаже доп блока TMF AQ50D-S ?
Появилась инфа на оф сайте …
Апгрейтятся только новые фиолетовые платки …(Only AQ50 Pro (purple circuit board) is upgradable.)
С уважением, Соло.
Появилась инфа на оф сайте … Апгрейтятся только новые фиолетовые платки …(Only AQ50 Pro (purple circuit board) is upgradable.)
Ну вот в продаже, т.е. если у меня фиолетовая плата, можно заказывать? Просто другого цвета не видел.