FH-X46 Pro(TMF PRO) multirotor controller ?

1 month later
Solo
devv:

Хорошо что тема будет отдельная для него

Поделюсь своим опытом эксплуатации данных мозгов …

Покупал в комбо www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…

На попробовать … как оно рулится с акселями …
До этого летал только на Гайке первой версии

Комбо вполне вменяемый …
Собирается легко и непринужденно …
Летает вполне адекватно, немного непривычно рулить системой которая стремится тебе “помочь” 😒, особенно в ограниченном пространстве …
Процесс подключения к компу очень простой и интуитивный … правда настраивать там практически нечего …
Удивило (мягко сказать) отсутствие канала регулировки чувствительности …

Вот небольшое видео в сравнении с гайкой 330.

И фото “сетапа” …

7 days later
Solo

Приехала ГоПрошка …
Прикрутил на штатный подвес, и покрутился в кабинете …

Basil

Не давно купил то-же контроллер TMF PRO, надеюсь через неделю будет на раме, но на улице сильный ветер и слякоть, так что попробуем пока в помещении.

Solo:

Процесс подключения к компу очень простой и интуитивный … правда настраивать там практически нечего …

А мне показалось настроек много, но толком не юзал, утверждать не стану.

Solo

В верхней части это не настройки, а “показометры” работы акселерометров, гир, и каналов управления …

Настойки по коптеру, только некая “интегральная чувствительность” управления AGain и три шкалы настройки серв подвеса …

Solo

Проабгрейдил свою леталку с ТМФ Про …

Моторы КДА 2022
Регули Плюш 30А
Винты АПС 10Х4.7

Блин полетела ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше !
Полетное время 18 минут (акки 2х5000мА 3банки до 3.7 на банку )
Слилось порядка 4200мА с каждого акка …
Взлетный вес 2270 грамм.

Ролик с медленным полетом …

Динамичный ролик … в таком “темпе” проводился “замер полетного времени” …

Вдохновившись достигнутыми результатами … 😄

Решил провести небольшие тесты на “устойчивость к разбалансировке” …

На луче 200 грамм …

На луче 500 грамм !!!

Признаюсь результат порадовал …

С уважением, Соло.

delfin000
Solo:

Признаюсь результат порадовал …

а не многовато веса для кда-шек

Solo
delfin000:

а не многовато веса для кда-шек

В смысле ?

Для теста в кратковременном режиме … думаю не критично …

В “рабочем режиме” , нагрузка на винт в данном сетапе не превышает 400 грамм.
Точнее 378 грамм … И того, с данным винтом, мотор потребляет в режиме висения порядка 8А, при эффективности 6,5 …

Считаете что нужно снизить массу ?

Lazyan

Для тех, кто интересуется, хочу добавить некоторые детали.

  • ±1.5g - 6g трехосевой акселерометр MMA7260
  • гироскопы IDG-650 и ISZ-650, в сумме три оси
  • автогоризонт
  • стабилизация подвеса камеры по 2-м осям
  • все настройки производятся переключателями, регулятором на плате
  • поддержка квадро, гекса, окто конфигураций

Последняя прошивка от забугорных коллег 1.2 (улучшена коррекция температурного дрейфа гироскопа и динамические летные характеристики):

www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20093987&po…

Софт для настройки:

dl.free.fr/mzQDILrYH
пароль: Fpv4ever

18 days later
Solo

Сегодняшние полеты …
Летаю по “подсказкам” оператора … оператор видит картинку с ГоПро …

Полеты в “ближней” зоне …

Облет “периметра” …

В отличии от вчера … ветерок задувал 5-6 м/сек …
Поведение “платформы” очень понравилось !

С уважением, Соло.

Basil
Solo:

В отличии от вчера … ветерок задувал 5-6 м/сек … Поведение “платформы” очень понравилось !

Влияние ветра почти не видно, а интересно какое будет поведение при ветре 10м/с без груза и с полной нагрузкой?

Solo
Basil:

… а интересно какое будет поведение при ветре 10м/с без груза и с полной нагрузкой?

Не совсем понял, что вы имеете в виду ? Поясните по поводу груза и нагрузки …

Если на уровне земли 5-6 м/сек до на высоте 60-70 метров 10ка гарантирована 😉

С уважением, Соло.

Basil
Solo:

Поясните по поводу груза и нагрузки …

Я имел в виду, без полезного груза и с максимальным грузом, какое поведение в сильный ветер? В Питере безветрие редкость.

ctakah

Константин, рядом с проводами летать крайне опасно-и не то ,чтобы замкнет что-то ,а просто после попадания в провода и падения от коптера мало остается хороших деталей:)Сам попадал еще на вертолете пару раз и один раз в на коптере,в сумерках плохо видно дистанцию до них.

Solo
Basil:

Я имел в виду, без полезного груза и с максимальным грузом, какое поведение в сильный ветер? В Питере безветрие редкость.

В Виннице штиль тоже крайняя редкость … про Одессу вообще молчу 😃

Взлетный вес на крайнем видео 2370 грамм, что дает нагрузку 395 грамм на винт … грузить 10" винты больше 400 грамм думаю не стоит, по этому считаю данный вес “условно максимальным”.
Из полезной нагрузки только ГоПрошка - 100 грамм и Видеопередатчик (точно не взвешивал грамм 30-40) …
Батареи Зиппи 3-х баночные 5000 мА две штуки в параллель ровно 700 грамм …
Полетное время 20 минут.

ctakah:

Константин, рядом с проводами летать крайне опасно-и не то ,чтобы замкнет что-то ,а просто после попадания в провода и падения от коптера мало остается хороших деталей:)

Жить вообще вредно … от этого умирают …(с)

Разбитый коптер не велика потеря … гораздо больше боюсь уронить на кого нибуть (тьфу-тьфу) … поэтому стараюсь летать в поле или на площадках подобных этой заброшенной пром зоне …
А определение дистанции до тонких горизонтально расположенных объектов … известная физиологическая проблема 😉

С уважением, Соло.

smotors

Константин, а можно резюме по этой системе? Хотелось бы поподробнее Ваши впечатления.Интересует все от момента покупки, до особенностей работы. Сильные, слабые стороны.Ну и конечно, хоть краткое сравнение с другими системами.

Basil
Solo:

В Виннице штиль тоже крайняя редкость … про Одессу вообще молчу

Я почему спрашивал, у меня ХА650 при борьбе с ветром 10м/с кренился градусов на 30, а у Вас как-то всё спокойнее, тем более порывистый ветер.

Solo
smotors:

Константин, а можно резюме по этой системе?

Виталий, спасибо за доверие …
Но хочу предупредить что в “коптерной” теме я абсолютный новичок !
Всего несколько месяцев этим занимаюсь, по этому, мнение мое будет очень субъективным …

Изначально “задачей проекта” была: постройка летающей платформы, для съёмки любительского видео …

Лично я результатами доволен …
Никакого дальнейшего развития данная конструкция не предполагает …
Просто у меня теперь есть аппарат на котором можно летать и снимать 😒.
Получать УДОВОЛЬСТВИЕ и нарабатывать ОПЫТ …

Для данного применения все компоненты считаю очень удачными …
Сам ТМФпро как будто для этого и создан …
Минимум настроек … их фактически нет …
Нет ни одной “лишней” функции … (только гиры и аксели)
Летает изумительно комфортно …
Подвесом управляет довольно корректно …

Вот пожалуй и все … 😃

Для более серьезных проектов, нужны гораздо более серьёзные компоненты !

С уважением, Соло.

20 days later
Basil

Константин, а у Вас не было проблем с переводом мануала и загружали ли последнюю прошивку?

Solo

Мануал очень простой !
Что не ясно спрашивайте …
Прошился на последнюю прошивку 1.4 очень понравилось ! Аксели стали отрабатывать намного быстрее …

Недавно снимал с этой платформы соревнования по РУ машинкам …
Вот кусочек “технического” (необработанного) видео

Подробности здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39588&vie…

С уважением, Соло.

Basil

Не совсем понял про подстроечник на плате и на старой прошивке всё время куда то тянуло, аж страшно взлетать, а на 1.4 при плавном увеличение газа при взлёте один или два мотора резко газанули и квадрик кувырнулся на бок. Видимо я что то не понял про калибровки.

Solo
Basil:

Не совсем понял про подстроечник на плате …

Подстроечник это усиление (чувствительность) гироскопов, у себя на шестерке ставлю около 40 …
Значение отображается в окошке “гейн” на интерфейсе.

Начинайте со среднего положения и подбирайте “по вкусу” …

Basil:

… на старой прошивке всё время куда то тянуло, аж страшно взлетать, а на 1.4 при плавном увеличение газа при взлёте один или два мотора резко газанули и квадрик кувырнулся на бок. Видимо я что то не понял про калибровки.

Проблема этих мозгов … температурный дрейф акселерометров …
После включения нужно дать постоять минуту …
Если температура резко менялась (вынесли на улицу или наоборот…)
Лучше калибрануть …
Калибровка очень простая:
При заблокированных моторах
Газ вверх
Руль направления влево (светодиод погаснет) и удерживаете пока светодиод снова не загорится (5-10 сек) …

Все можно лететь …

С уважением, Соло.

Да и поводу “резкой газовки” … после перешивки на 1.4 аппаратик стал излишне резвым по газу !
Поставил экспоненту 30% от “точки висения” …

14 days later