FH-X46 Pro(TMF PRO) multirotor controller ?
Может я плохо искал, но как то меня заинтересовал этот контроллер
foxtechfpv.com/fhx46-protmf-pro-multirotor-control…
есть какие нибудь мысли?
Хорошо что тема будет отдельная для него
Тут было чуток - rcopen.com/forum/f134/topic219701/1634
тут народ спрашивал - rcopen.com/forum/f123/topic233489/66
и тут - rcopen.com/forum/f123/topic240151/12
Лично мне кажется что этот контроллер поинтереснее будет - rcopen.com/forum/f123/topic260089
и этот - rcopen.com/forum/f123/topic257126
Хорошо что тема будет отдельная для него
Поделюсь своим опытом эксплуатации данных мозгов …
Покупал в комбо www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
На попробовать … как оно рулится с акселями …
До этого летал только на Гайке первой версии
Комбо вполне вменяемый …
Собирается легко и непринужденно …
Летает вполне адекватно, немного непривычно рулить системой которая стремится тебе “помочь” 😒, особенно в ограниченном пространстве …
Процесс подключения к компу очень простой и интуитивный … правда настраивать там практически нечего …
Удивило (мягко сказать) отсутствие канала регулировки чувствительности …
Вот небольшое видео в сравнении с гайкой 330.
И фото “сетапа” …
Не давно купил то-же контроллер TMF PRO, надеюсь через неделю будет на раме, но на улице сильный ветер и слякоть, так что попробуем пока в помещении.
Процесс подключения к компу очень простой и интуитивный … правда настраивать там практически нечего …
А мне показалось настроек много, но толком не юзал, утверждать не стану.
Проабгрейдил свою леталку с ТМФ Про …
Моторы КДА 2022
Регули Плюш 30А
Винты АПС 10Х4.7
Блин полетела ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше !
Полетное время 18 минут (акки 2х5000мА 3банки до 3.7 на банку )
Слилось порядка 4200мА с каждого акка …
Взлетный вес 2270 грамм.
Ролик с медленным полетом …
Динамичный ролик … в таком “темпе” проводился “замер полетного времени” …
Вдохновившись достигнутыми результатами … 😄
Решил провести небольшие тесты на “устойчивость к разбалансировке” …
На луче 200 грамм …
На луче 500 грамм !!!
Признаюсь результат порадовал …
С уважением, Соло.
Признаюсь результат порадовал …
а не многовато веса для кда-шек
а не многовато веса для кда-шек
В смысле ?
Для теста в кратковременном режиме … думаю не критично …
В “рабочем режиме” , нагрузка на винт в данном сетапе не превышает 400 грамм.
Точнее 378 грамм … И того, с данным винтом, мотор потребляет в режиме висения порядка 8А, при эффективности 6,5 …
Считаете что нужно снизить массу ?
Для тех, кто интересуется, хочу добавить некоторые детали.
- ±1.5g - 6g трехосевой акселерометр MMA7260
- гироскопы IDG-650 и ISZ-650, в сумме три оси
- автогоризонт
- стабилизация подвеса камеры по 2-м осям
- все настройки производятся переключателями, регулятором на плате
- поддержка квадро, гекса, окто конфигураций
Последняя прошивка от забугорных коллег 1.2 (улучшена коррекция температурного дрейфа гироскопа и динамические летные характеристики):
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=20093987&po…
Софт для настройки:
dl.free.fr/mzQDILrYH
пароль: Fpv4ever
Провели первые испытания платформы на открытом воздухе 😃
Ролик первого взлета …
Если кому интересно, подробно описываю испытание данных мозХов, на forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39588&vie…
С уважением, Соло.
Сегодняшние полеты …
Летаю по “подсказкам” оператора … оператор видит картинку с ГоПро …
Полеты в “ближней” зоне …
Облет “периметра” …
В отличии от вчера … ветерок задувал 5-6 м/сек …
Поведение “платформы” очень понравилось !
С уважением, Соло.
В отличии от вчера … ветерок задувал 5-6 м/сек … Поведение “платформы” очень понравилось !
Влияние ветра почти не видно, а интересно какое будет поведение при ветре 10м/с без груза и с полной нагрузкой?
… а интересно какое будет поведение при ветре 10м/с без груза и с полной нагрузкой?
Не совсем понял, что вы имеете в виду ? Поясните по поводу груза и нагрузки …
Если на уровне земли 5-6 м/сек до на высоте 60-70 метров 10ка гарантирована 😉
С уважением, Соло.
Поясните по поводу груза и нагрузки …
Я имел в виду, без полезного груза и с максимальным грузом, какое поведение в сильный ветер? В Питере безветрие редкость.
Константин, рядом с проводами летать крайне опасно-и не то ,чтобы замкнет что-то ,а просто после попадания в провода и падения от коптера мало остается хороших деталей:)Сам попадал еще на вертолете пару раз и один раз в на коптере,в сумерках плохо видно дистанцию до них.
Я имел в виду, без полезного груза и с максимальным грузом, какое поведение в сильный ветер? В Питере безветрие редкость.
В Виннице штиль тоже крайняя редкость … про Одессу вообще молчу 😃
Взлетный вес на крайнем видео 2370 грамм, что дает нагрузку 395 грамм на винт … грузить 10" винты больше 400 грамм думаю не стоит, по этому считаю данный вес “условно максимальным”.
Из полезной нагрузки только ГоПрошка - 100 грамм и Видеопередатчик (точно не взвешивал грамм 30-40) …
Батареи Зиппи 3-х баночные 5000 мА две штуки в параллель ровно 700 грамм …
Полетное время 20 минут.
Константин, рядом с проводами летать крайне опасно-и не то ,чтобы замкнет что-то ,а просто после попадания в провода и падения от коптера мало остается хороших деталей:)
Жить вообще вредно … от этого умирают …(с)
Разбитый коптер не велика потеря … гораздо больше боюсь уронить на кого нибуть (тьфу-тьфу) … поэтому стараюсь летать в поле или на площадках подобных этой заброшенной пром зоне …
А определение дистанции до тонких горизонтально расположенных объектов … известная физиологическая проблема 😉
С уважением, Соло.
Константин, а можно резюме по этой системе? Хотелось бы поподробнее Ваши впечатления.Интересует все от момента покупки, до особенностей работы. Сильные, слабые стороны.Ну и конечно, хоть краткое сравнение с другими системами.
В Виннице штиль тоже крайняя редкость … про Одессу вообще молчу
Я почему спрашивал, у меня ХА650 при борьбе с ветром 10м/с кренился градусов на 30, а у Вас как-то всё спокойнее, тем более порывистый ветер.
Константин, а можно резюме по этой системе?
Виталий, спасибо за доверие …
Но хочу предупредить что в “коптерной” теме я абсолютный новичок !
Всего несколько месяцев этим занимаюсь, по этому, мнение мое будет очень субъективным …
Изначально “задачей проекта” была: постройка летающей платформы, для съёмки любительского видео …
Лично я результатами доволен …
Никакого дальнейшего развития данная конструкция не предполагает …
Просто у меня теперь есть аппарат на котором можно летать и снимать 😒.
Получать УДОВОЛЬСТВИЕ и нарабатывать ОПЫТ …
Для данного применения все компоненты считаю очень удачными …
Сам ТМФпро как будто для этого и создан …
Минимум настроек … их фактически нет …
Нет ни одной “лишней” функции … (только гиры и аксели)
Летает изумительно комфортно …
Подвесом управляет довольно корректно …
Вот пожалуй и все … 😃
Для более серьезных проектов, нужны гораздо более серьёзные компоненты !
С уважением, Соло.
Константин, а у Вас не было проблем с переводом мануала и загружали ли последнюю прошивку?
Мануал очень простой !
Что не ясно спрашивайте …
Прошился на последнюю прошивку 1.4 очень понравилось ! Аксели стали отрабатывать намного быстрее …
Недавно снимал с этой платформы соревнования по РУ машинкам …
Вот кусочек “технического” (необработанного) видео
Подробности здесь forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39588&vie…
С уважением, Соло.
Не совсем понял про подстроечник на плате и на старой прошивке всё время куда то тянуло, аж страшно взлетать, а на 1.4 при плавном увеличение газа при взлёте один или два мотора резко газанули и квадрик кувырнулся на бок. Видимо я что то не понял про калибровки.
Не совсем понял про подстроечник на плате …
Подстроечник это усиление (чувствительность) гироскопов, у себя на шестерке ставлю около 40 …
Значение отображается в окошке “гейн” на интерфейсе.
Начинайте со среднего положения и подбирайте “по вкусу” …
… на старой прошивке всё время куда то тянуло, аж страшно взлетать, а на 1.4 при плавном увеличение газа при взлёте один или два мотора резко газанули и квадрик кувырнулся на бок. Видимо я что то не понял про калибровки.
Проблема этих мозгов … температурный дрейф акселерометров …
После включения нужно дать постоять минуту …
Если температура резко менялась (вынесли на улицу или наоборот…)
Лучше калибрануть …
Калибровка очень простая:
При заблокированных моторах
Газ вверх
Руль направления влево (светодиод погаснет) и удерживаете пока светодиод снова не загорится (5-10 сек) …
Все можно лететь …
С уважением, Соло.
Да и поводу “резкой газовки” … после перешивки на 1.4 аппаратик стал излишне резвым по газу !
Поставил экспоненту 30% от “точки висения” …
Однако “жив курилка” !!! www.infinity-hobby.com/main/article_info.php?artic…
Добавили “компенсатор увода горизонта” …
Интересно что на оф сайте ничего нет … 😃