Обсуждение и перепрошивка регуляторов (ESC) прошивками SimonK/BLHeli
регули пропилилюкивают но мотор ваще не стартует, я чегото не так делаю???
Поставь на передатчике EPA ±125% для газа
Дим, я его от сервотестера пока тилюпаю;)
а можно в кратце-из какой папки всеж ставить то правильно?
Я правда кондюки пока не отпаивал но думаю проблема не в них
normal - стандартный RC диапазон на входе 1060-1860us
extended - расширенный диапазон 18-2016, есть поддержка в MultiWiiiПоявилась поддержка “Complimentary PWM”, это специальная схема управления ключами, которая позволяет тормозить ротор отправляя энергию назад в батарею. Работает только на n-fet регуляторах.
“Low side PWM” - все как раньше.
А что на вход подаешь?
Ну всмысле? Пвм сервотестер выдает от 899 и до 2105 вроде
Тогда странно…
<1060 должен заармиться - и издать 7й писк
>1065 должен запускаться
Он армиться?
Неа, не армиться, только пилюкает при подаче питания и всё, дальше тишина
Сервотестер не цифровой? Ну попробуй ручку чуть вправо и подождать 2 сек
Сервотестер хайтек видимо цифровой ибо он еще и программатор , я вроде по всякому пробол, причем с прошлой прошивкой проблемм небыло(но там калибровка была газа)
Т.е ты ставишь 1000us на сервотестере включаешь ESC а он не армиться? 😭
Ну я ставлю на самый нимум 899 а он не армится, кручу вверх а ноль реакции, блин надо поставить видимо 1060 и питание подрубить?
Ох боюсь с назой эта прошивка неподружится, у назы там какието свои странные значения арминга
Блин, прости за отнятое время, Всё заармилось от 915 примерно;) Странно я вроде днем пробовал - молчало:) видимо быстро проскакивал значение арминга!!!
Блин, прости за отнятое время, Всё заармилось от 915 примерно транно я вроде нем пробовал - молчало видимо быстро проскакивал значение арминга!!!
Да это новая safety feature. Ему надо минимум 50 правильных фреймов чтобы заармиться.
потом дух экспериментаторства заставил прошить
Попробуй Complementary PWM
Попробуй Complementary PWM
Это которая из? Всмысле шить файло какое?
…и будет у меня вечный примус? Всмыслу буду рекуперировать энергию в батарею;)
Кстати кондюки-то отпаивать или можно с нимижить?
Это которая из? Всмысле шить файло какое?
Comp PWM\normal\bs_nfet.hex
Главное винты тормозяться, теперь в порывах ветра прикольно летать - quad вверх не бросает.
Отпаивай.
Ок, спасибо, завтра уже продолжу эксперименты, уже силнету, целый день трахаюсь с прошивками перепрошивками, разобрал свой клон эцилопа сутра, решил моторки новые поставить и вот замагнитило меня поперепрошивать 😃
Ну и ласт квесчин, так сказать, даунсайды то какиенить есть сокрытые? 😉
Проснулся, пошел сразу от новой прошивки моторку покрутил, прикольно, в звуке моторки работающей появились нотки работы шаговика, у кого есть чпу меня поймет;)
С винтом, призвук должен пропасть. 😃
Должен наверное;) но с винтом 14х4,7 я его как раз таки и услышал:) (без винта не крутил)
😉 как крутит?
как тормозит?
Крутит афигенно, тормозит- пока неперешил на “вечный примус” (глаза еще неокончательно продрал)
(Блин, перемудрил с редактированием, исправляюсь;) )
Дим еще вопрос, выпаивание кондюков актуально только для твоей прошивки или для Саймоновской тоже не помешает?
не помешает… Все самодельные прошивки не имеют компенсации.
…openpilot.org/…/10476-best-simonk-flashable-escs/
Simon:
The only possible downside with the F-30A and similar boards are that they are basically unusable for multirotors until flashed, and they have filtering capacitors on the sense lines that makes them a bit more sensitive to timing loss at extreme currents (and possibly a bit more difficult to track the demagnetization as a result). But in most cases, they’re great.
Супер, Спасибо!!!
😉
как тормозит?
А Торможение должно невооруженным глазом быть видно? Перешил но вроде особой, бросающейся в глаза разницы, не заметил