Трикоптер на хвостовых балках вертолёта?
Нее! на хвостовых балках - мелковато,😉 вот на трёх хорьках, да без всяких виев кук и наз эт самое оно!😛😁😁😁
Uses three Gaui Hurricane 425 helicopters. Requires a 12 channel radio with 7 available programmable mixes to get all three axis controllable.
The tricopter in this video does not have any stabilization of any kind. No gyros or accelerometers. Just raw mechanical control. It’s quite stable.
Нее! на хвостовых балках - мелковато,
Не знаю на счёт мелковато, но на этом монстре три мотора, три аккума, девять серв!
А в общем прикольно и зрелещно!
Мы делали типа того, только с соосниками(баловались просто)
vk.com/videos-31527725?z=video-31527725_162197353%…
А если поставить четыре развернув попарно хвастами друг к другу и настроить реверсы то полетит как по рельсам
Мы делали типа того
гм…
Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.
Мы делали типа того, только с соосниками(баловались просто)
vk.com/videos-31527725?z=video-31527725_162197353%…
„Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт.”
Помидором чтоль кинуть за такую ссылку.
Выкладываю нормальную ссылку
А я те знал, что так нельзя.
Да и не знаю как видео сюда ставить(((
И чё сложного пройти по ссылки?
там обычный контакт.
Ни вкоем случаи не реклама.
А томатный сок я люблю))))😛
Да и не знаю как видео сюда ставить(((
Через ссылку на этот сервис или подобный.www.youtube.com
Через ссылку
Ага уже разобрался. Спасибо
Во! Во! Во!!! Вот это я так и вижу в голове своей.
Только тут интересная конструкция рудера, забавна и очень грамотно.
Это фотки с буржуйского форума?
Во! Во! Во!!! …
Это фотки с буржуйского форума?
С буржуйской темы типа “интересные фото и видео сваливаем в эту кучу”, поэтому - no comments 😦
Блин они уже летают на них наверно.
Блин они уже летают на них наверно.
давно летают
Зачем мудрить с тремя роторами, когда можно поставить четыре и руддер реализуется элементарно и симметричность по осям идеальная. Управление: крен/тангаж - разницей шагов на противолежащих роторах, руддер - микшированием разницы шагов на роторах с противоположным вращением.
микшированием разницы шагов на роторах с противоположным вращением.
А как Вы себе представляете в этой конструкции роторы с противоположным вращением?
чисто технически - уже упоминавшаяся схема с 2-мя моторами и двумя основными шестернями.
с ремнями было бы проще, перевернул на 180° и все, с валами такой фокус, увы, не пройдет.
с ремнями было бы проще
На фотографии изображен стандартный главный редуктор вертолета под привод хвостового ротора с валом. Похоже, даже с обгонкой. Значит мотор один. А вообще-то интересно было бы увидеть конструкцию с четырьмя ремнями, одетыми на одну шестерню. Ладно, хотя бы с двумя. И чтобы балки- в одной плоскости.
в 49-м посте фотки с тремя хвостами, неважно с ремнями они или с валами. нет проблем добавить и 4-й хвост.
только 4 хвоста обязательно потребуют изменение направления вращения двух роторов, с ремнями достаточно одного мотора, если использовать валы, то минимум 2 мотора/2 шестерни.
трикоптерная схема позволяет не заморачиваться такой фигней, компенсация момента производится 4-м ротором (как на обычном вертолете)
А как Вы себе представляете в этой конструкции роторы с противоположным вращением?
Если привод от одного мотора с осью вращения в вертикальной плоскости, то коническая шестерня ведущая(можно после редуктора), к ней четыре конички передающие момент на четыре вала и на концах валов по конической паре, приводящих роторы. При этом, если расположить конечную ведомую шестерню(та, что вращает вал ротора) сверху ведущей шестерни (вершиной конуса вниз), то она будет вращаться скажем, по часовой; если же расположить ведомую шестерню снизу ведущей (вершиной конуса вверх), то она будет вращаться в противоположном направлении.
Однако, как мне кажется, гораздо более бюджетным вариантом будет четыре мотора: по одному на каждый ротор. Мало того, это будет система с большим КПД, поскольку потери в редукторах весьма значительны.
с ремнями было бы проще, перевернул на 180° и все, с валами такой фокус, увы, не пройдет.
С ремнями потери будут ещё большими, к тому же перевернуть ремень на 180гр - это мало реально. Если уж делать с ремнями, то одну пару ремней приводить непосредственно от вала мотора, а другую от вала редуктора 1:1. При использовании ремней нужно к тому же иметь максимально большую поверхность контакта ремня со шкивами, особенно на валах приводов роторов. Это значит, что нужно использовать шестерни большого диаметра и направляющие ролики. Нет, с ремнями вообще гемор сплошной.