Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

commy_s
Mefist:

при чем тут компас?

Потому что руки уже опускаются и кроме компаса больше вариантов не осталось

Mefist
commy_s:

Потому что руки уже опускаются и кроме компаса больше вариантов не осталось

Компас не работает в режимах анжел и хоризонт. Так же компасс можн отключить программно set mag_hardware = 1

commy_s
Mefist:

set mag_hardware = 1

попробую отключить через CLi. спасибо

z502
bond62:

Цитата Сообщение от bond62 Посмотреть сообщение Здравствуйте! У меня вопрос по прошивке Cleanflight. Впервые с ней столкнулся. Прошил в назу32 . подключил GPS на порт 2 но теперь троттл и яв попадают на ауиксы 1 и 2. по логике когда я подключаю GPS на 3 и 4 пин (УАРТ2) ( на порт2 прописываю GPS)программа должна переподключить троттл на пин 5 яв на пин6 ауикс1 на пин 7 и ауикс2 на пин 8 а ауиксы 3и4 должны изчезнуть. У меня ауиксы 3и4 не изчезают в подпункте приемники (конфигуратор) то есть не происходит сдвига. вот в базефлюге это все сдвигается Собственно вопрос можно ли сдвинуть каналы в cleanflight так же как это делается в базефлюге? если кто делал прошу практического совета. я конечно мог бы загнать PPM и проблема решается просто но в настоящи момент у меня нет приемника с PPM ( он умер) есть пока с параллельным .выходом.

задам еще раз разбирался Кто или нет?

Bulldog
z502:

задам еще раз разбирался Кто или нет?

А галочку в конфигураторе ставили - GPS?

z502

да, стоят галки в ports и configuration, интересен вопрос сдвигаются каналы газ и яв на следующие?

koder76

Сдвигаются. Я буквально на прошлой странице все подробно разложил.

Lex1981
koder76:

Сдвигаются

и причем если физически GPS после этой операции отключить, каналы остаются сдвинутыми, пока галки стоят

z502

Ага, подключил все работает, не знаю зачем только)))))))), так попробую в полете сниму обратно наверное.

Сергей89

Подскажите пожалуйста где в этой плате компас? и как вместо него подключить компас встроенный в gps bn-880

koder76

От блин, кино про немцев 15 серия!!! 3 предыдущих страницы прочтите!
Напротив usb возле разъема.

Сергей89
koder76:

От блин, кино про немцев 15 серия!!! 3 предыдущих страницы прочтите!
Напротив usb возле разъема.

оно?
нашел вот это

Вторую неделю пытаюсь компас внешний подключить - пока глухо. Дело в том что самому gps фиолетово, задран он повыше или нет. Лишь бы антенной кверху. Подключается он на любой из двух uart. А вот внешний компас на шину i2c. Но при простом подключении он не работает - сыплет ошибками по шине. При этом и встроенный начинает жестко глючить. В Cli можно внутренний отключить, но тогда компас вообще отключается. Пробовал перерезать дорожку с обратной стороны платы по фото найденном на рсгрупс, толку нет. Остался пока один вариант - сдуть на фиг компас с платы, может тогда внешний заработает. но до фена на работе доберусь только на следующей неделе, и то не точно

подскажите где шина i2c)

z502
Сергей89:

оно?

оно

Сергей89:

подскажите где шина i2c)

на вашем фото самый правый разъем выше USB

Сергей89

Подключаем значит вот сюда внешний компас (у него всего 2 провода и предполагаю что это rx tx) Старый компас получится раскрошить аккуратно? При подключении он должен автоматически распознаться?

koder76
Сергей89:

(у него всего 2 провода и предполагаю что это rx tx)

Мама дарагая! С такими познаниями лучше раскрошите всю плату. Целее будете и вы и окружающие. Скажу вам по секрету - на шине i2c нет RX и TX. У компаса, кстати, тоже.
Вы фотку с банггуда выложили. А под фоткой там еще ссылка на мануал к плате есть. Он в PDF на английском, но тоже с картинками.

techbv

Сергей89, Вас правильно ПОСЛАЛИ, вежливо, а вы помидорите. Я бы банил таких.

ps Кстати, компас внешний может потребовать питания. Отдельного от ЖПС части.

Сергей89
techbv:

Сергей89, Вас правильно ПОСЛАЛИ, вежливо, а вы помидорите. Я бы банил таких.

ps Кстати, компас внешний может потребовать питания. Отдельного от ЖПС части.

в том и дело что послали, кому как, но не всем так хорошо знать электронную часть как вам. Принял в свой счет т.к. не считаю что руки кривые и крошить всю плату не собираюсь.
ПС сомневаюсь что понадобиться дополнительное питание на компас. Чисто логически рассуждая в BN-880 разъем на 6 проводов, 4 из которых задействованы на GPS включая питание, маловероятно что производители стали бы выводить 2 оставшихся провода на компас который не будет работать без “надпайки” еще 2 дополнительных проводов питания

koder76
Сергей89:

послали

Извините, если чем-то вас обидел. За помидор спасибо - это первый!😁
Давайте по вашему вопросу:
Компас работает по шине i2c, GPS по UART. GPS подключается на RX, TX в любой из двух UART (serial port) или в любой из двух soft serial но с ограничением по скорости порта.
Компас подключается на SDA, SCL шины i2c. Смотрите самую нижнюю картинку на странице заказа или вот мануал.
Распиновку вашего модуля смотрите на странице заказа - предпоследняя картинка.
Питание можете взять 5В с любого из портов или с любого удобного вам места на плате (там где оно есть). Отдельное питание на компас подавать не надо. Модуль питается по двум проводам.
Внешний компас не заработает пока не отключите внутренний. Внутренний компас выламывать необязательно, можно перерезать дорожку как показано тут.
Теперь вопросы.
Какой у вас сетап? Какая рама? Какое расстояние от силовых проводов до платы? В чем кармический смысл использования внешнего компаса? У вас сильные наводки на вутренний? В каких режимах собираетесь использовать компас?
Вы из этого списка в первом своем вопросе не указали не одного. Раньше помнится и за меньшие залеты помидоры собирали грузовиками. Сейчас форумчане как-то добрее стали что-ли.😇

Lex1981
koder76:

У вас сильные наводки на вутренний?

Заметил, что при включении двигателей, внутренний компас изменяет свои показания примерно на 15 градусов. Но до выключения двигателей, показания остаются стабильными. Как это практически влияет на полет пока не проверял, так как сейчас с пидами разбираюсь и пока не до компаса, но по идее не должно не как не влиять, так как компас должен применяться для удержания курса, а во время работы двигателей показания не стабильны до их выключения. Возможно это наводки от питания, так как у меня под мозгом проходит силовой кабель к АКБ. Еще здесь где-то читал, что бипер на постоянных магнитах сильно влияет на компас, но у меня он пьезо и на всякий случай я его подальше от мозга поставил.

Сергей89
koder76:

Извините, если чем-то вас обидел. За помидор спасибо - это первый!😁
Давайте по вашему вопросу:
Компас работает по шине i2c, GPS по UART. GPS подключается на RX, TX в любой из двух UART (serial port) или в любой из двух soft serial но с ограничением по скорости порта.
Компас подключается на SDA, SCL шины i2c. Смотрите самую нижнюю картинку на странице заказа или вот мануал.
Распиновку вашего модуля смотрите на странице заказа - предпоследняя картинка.
Питание можете взять 5В с любого из портов или с любого удобного вам места на плате (там где оно есть). Отдельное питание на компас подавать не надо. Модуль питается по двум проводам.
Внешний компас не заработает пока не отключите внутренний. Внутренний компас выламывать необязательно, можно перерезать дорожку как показано тут.
Теперь вопросы.
Какой у вас сетап? Какая рама? Какое расстояние от силовых проводов до платы? В чем кармический смысл использования внешнего компаса? У вас сильные наводки на вутренний? В каких режимах собираетесь использовать компас?
Вы из этого списка в первом своем вопросе не указали не одного. Раньше помнится и за меньшие залеты помидоры собирали грузовиками. Сейчас форумчане как-то добрее стали что-ли.😇

f450,SunnySky x2212 980, 1045 лопасти, контроллер стоит на демпфере. Компас отклоняется в зависимости от оборотов двигателя. Использовать планировалось в виде фпв с режимом hold. Да и наверно более правильно компас держать подальше, тем более что он имеется уже встроенный в gps.