Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32

Сергей89
koder76:

От блин, кино про немцев 15 серия!!! 3 предыдущих страницы прочтите!
Напротив usb возле разъема.

оно?
нашел вот это

Вторую неделю пытаюсь компас внешний подключить - пока глухо. Дело в том что самому gps фиолетово, задран он повыше или нет. Лишь бы антенной кверху. Подключается он на любой из двух uart. А вот внешний компас на шину i2c. Но при простом подключении он не работает - сыплет ошибками по шине. При этом и встроенный начинает жестко глючить. В Cli можно внутренний отключить, но тогда компас вообще отключается. Пробовал перерезать дорожку с обратной стороны платы по фото найденном на рсгрупс, толку нет. Остался пока один вариант - сдуть на фиг компас с платы, может тогда внешний заработает. но до фена на работе доберусь только на следующей неделе, и то не точно

подскажите где шина i2c)

z502
Сергей89:

оно?

оно

Сергей89:

подскажите где шина i2c)

на вашем фото самый правый разъем выше USB

Сергей89

Подключаем значит вот сюда внешний компас (у него всего 2 провода и предполагаю что это rx tx) Старый компас получится раскрошить аккуратно? При подключении он должен автоматически распознаться?

koder76
Сергей89:

(у него всего 2 провода и предполагаю что это rx tx)

Мама дарагая! С такими познаниями лучше раскрошите всю плату. Целее будете и вы и окружающие. Скажу вам по секрету - на шине i2c нет RX и TX. У компаса, кстати, тоже.
Вы фотку с банггуда выложили. А под фоткой там еще ссылка на мануал к плате есть. Он в PDF на английском, но тоже с картинками.

techbv

Сергей89, Вас правильно ПОСЛАЛИ, вежливо, а вы помидорите. Я бы банил таких.

ps Кстати, компас внешний может потребовать питания. Отдельного от ЖПС части.

Сергей89
techbv:

Сергей89, Вас правильно ПОСЛАЛИ, вежливо, а вы помидорите. Я бы банил таких.

ps Кстати, компас внешний может потребовать питания. Отдельного от ЖПС части.

в том и дело что послали, кому как, но не всем так хорошо знать электронную часть как вам. Принял в свой счет т.к. не считаю что руки кривые и крошить всю плату не собираюсь.
ПС сомневаюсь что понадобиться дополнительное питание на компас. Чисто логически рассуждая в BN-880 разъем на 6 проводов, 4 из которых задействованы на GPS включая питание, маловероятно что производители стали бы выводить 2 оставшихся провода на компас который не будет работать без “надпайки” еще 2 дополнительных проводов питания

koder76
Сергей89:

послали

Извините, если чем-то вас обидел. За помидор спасибо - это первый!😁
Давайте по вашему вопросу:
Компас работает по шине i2c, GPS по UART. GPS подключается на RX, TX в любой из двух UART (serial port) или в любой из двух soft serial но с ограничением по скорости порта.
Компас подключается на SDA, SCL шины i2c. Смотрите самую нижнюю картинку на странице заказа или вот мануал.
Распиновку вашего модуля смотрите на странице заказа - предпоследняя картинка.
Питание можете взять 5В с любого из портов или с любого удобного вам места на плате (там где оно есть). Отдельное питание на компас подавать не надо. Модуль питается по двум проводам.
Внешний компас не заработает пока не отключите внутренний. Внутренний компас выламывать необязательно, можно перерезать дорожку как показано тут.
Теперь вопросы.
Какой у вас сетап? Какая рама? Какое расстояние от силовых проводов до платы? В чем кармический смысл использования внешнего компаса? У вас сильные наводки на вутренний? В каких режимах собираетесь использовать компас?
Вы из этого списка в первом своем вопросе не указали не одного. Раньше помнится и за меньшие залеты помидоры собирали грузовиками. Сейчас форумчане как-то добрее стали что-ли.😇

Lex1981
koder76:

У вас сильные наводки на вутренний?

Заметил, что при включении двигателей, внутренний компас изменяет свои показания примерно на 15 градусов. Но до выключения двигателей, показания остаются стабильными. Как это практически влияет на полет пока не проверял, так как сейчас с пидами разбираюсь и пока не до компаса, но по идее не должно не как не влиять, так как компас должен применяться для удержания курса, а во время работы двигателей показания не стабильны до их выключения. Возможно это наводки от питания, так как у меня под мозгом проходит силовой кабель к АКБ. Еще здесь где-то читал, что бипер на постоянных магнитах сильно влияет на компас, но у меня он пьезо и на всякий случай я его подальше от мозга поставил.

Сергей89
koder76:

Извините, если чем-то вас обидел. За помидор спасибо - это первый!😁
Давайте по вашему вопросу:
Компас работает по шине i2c, GPS по UART. GPS подключается на RX, TX в любой из двух UART (serial port) или в любой из двух soft serial но с ограничением по скорости порта.
Компас подключается на SDA, SCL шины i2c. Смотрите самую нижнюю картинку на странице заказа или вот мануал.
Распиновку вашего модуля смотрите на странице заказа - предпоследняя картинка.
Питание можете взять 5В с любого из портов или с любого удобного вам места на плате (там где оно есть). Отдельное питание на компас подавать не надо. Модуль питается по двум проводам.
Внешний компас не заработает пока не отключите внутренний. Внутренний компас выламывать необязательно, можно перерезать дорожку как показано тут.
Теперь вопросы.
Какой у вас сетап? Какая рама? Какое расстояние от силовых проводов до платы? В чем кармический смысл использования внешнего компаса? У вас сильные наводки на вутренний? В каких режимах собираетесь использовать компас?
Вы из этого списка в первом своем вопросе не указали не одного. Раньше помнится и за меньшие залеты помидоры собирали грузовиками. Сейчас форумчане как-то добрее стали что-ли.😇

f450,SunnySky x2212 980, 1045 лопасти, контроллер стоит на демпфере. Компас отклоняется в зависимости от оборотов двигателя. Использовать планировалось в виде фпв с режимом hold. Да и наверно более правильно компас держать подальше, тем более что он имеется уже встроенный в gps.

koder76

Алексей, в режиме использующем компас будет неадекватность в управлении, то есть при отклонении стика например вперед коптер летит не ровно вперед, а с отклонением влево или вправо.

Сергей, на этом контролере режимы, использующие GPS еще нормально не работают, даже в оф. Мануале написано что в разработке. GPS можно использовать только для просмотра координат на osd.

SergRC

Клинфлайт 1.9.0 Подключил пищалку на АУХ2, при переключении тумблера на аппе начинает пищать, все как надо. Если пропадает связь с аппой то тоже пищать начинает но теперь если связь восстанавливается писк не прекращается, приходится переподключать питание. Так и должно быть?

artvas

Здравствуй, Коллективный разум! Уже совсем скоро ко мне таки приедет назе32 с хоббикинга. Возникло два вопроса. Чем отличаются пид контроллеры выбираемые во вкладке пид тюнинг в клинфлае? Что такое looptime?

Lex1981
artvas:

Чем отличаются пид контроллеры выбираемые во вкладке пид тюнинг в клинфлае?

Почитайте yadi.sk/i/_e0mPzc7gwFWV

Turist

Скажите ,как программно увеличить расход по yav,нехватает 40 мс для арминга.Аппаратура Spektrum DX5E,flip32 10dof.В апаратуре все по максимуму,удерживаю стик вправо и тримирую около 5 щелчков,потом включается,потом назад все обратно.Может в программе Cleanflight можна как-то увеличить диапазон?
,

Lex1981
Turist:

В апаратуре все по максимуму

Так уж и все по максимуму? А двойные расходы в аппаратуре выставляли?
Аппаратура должна выдавать диапазон 1000-2000 с центром в 1500.

Turist

В ней нет двойных расходов,у нее переключатель 70%-100%, диапазон 1100-1700(при 100%) и всего 5 каналов.

Lex1981
Turist:

В ней нет двойных расходов,у нее переключатель 70%-100%, диапазон 1100-1700(при 100%) и всего 5 каналов.

Печально, я и не знал, что такие бывают 😦. Про изменение диапазона в программе не знаю, думаю, что нет, но может кто точнее скажет.

Vicluchatel

Доброй ночи! Подскажите где найти инфу по подключению настройки naze 32 с аппой futaba 8fg c s- bus ? хелп

SergRC
Vicluchatel:

naze 32 с аппой futaba 8fg c s- bus ? хелп

По идее ничем от других апп не отличается, s-bus приемника через инвертер сигнала (схему тут на форуме нашел) подключаешь в 4 канал на назе32, а дальше настройки как на картинках.

Владимир_Балабардин
SergRC:

s-bus приемника через инвертер сигнал

А эта необходимость инвертора чем обусловлена?
Схемотехничекими особенностями или багой в прошивке?