Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
У вас сильные наводки на вутренний?
Заметил, что при включении двигателей, внутренний компас изменяет свои показания примерно на 15 градусов. Но до выключения двигателей, показания остаются стабильными. Как это практически влияет на полет пока не проверял, так как сейчас с пидами разбираюсь и пока не до компаса, но по идее не должно не как не влиять, так как компас должен применяться для удержания курса, а во время работы двигателей показания не стабильны до их выключения. Возможно это наводки от питания, так как у меня под мозгом проходит силовой кабель к АКБ. Еще здесь где-то читал, что бипер на постоянных магнитах сильно влияет на компас, но у меня он пьезо и на всякий случай я его подальше от мозга поставил.
Извините, если чем-то вас обидел. За помидор спасибо - это первый!😁
Давайте по вашему вопросу:
Компас работает по шине i2c, GPS по UART. GPS подключается на RX, TX в любой из двух UART (serial port) или в любой из двух soft serial но с ограничением по скорости порта.
Компас подключается на SDA, SCL шины i2c. Смотрите самую нижнюю картинку на странице заказа или вот мануал.
Распиновку вашего модуля смотрите на странице заказа - предпоследняя картинка.
Питание можете взять 5В с любого из портов или с любого удобного вам места на плате (там где оно есть). Отдельное питание на компас подавать не надо. Модуль питается по двум проводам.
Внешний компас не заработает пока не отключите внутренний. Внутренний компас выламывать необязательно, можно перерезать дорожку как показано тут.
Теперь вопросы.
Какой у вас сетап? Какая рама? Какое расстояние от силовых проводов до платы? В чем кармический смысл использования внешнего компаса? У вас сильные наводки на вутренний? В каких режимах собираетесь использовать компас?
Вы из этого списка в первом своем вопросе не указали не одного. Раньше помнится и за меньшие залеты помидоры собирали грузовиками. Сейчас форумчане как-то добрее стали что-ли.😇
f450,SunnySky x2212 980, 1045 лопасти, контроллер стоит на демпфере. Компас отклоняется в зависимости от оборотов двигателя. Использовать планировалось в виде фпв с режимом hold. Да и наверно более правильно компас держать подальше, тем более что он имеется уже встроенный в gps.
Алексей, в режиме использующем компас будет неадекватность в управлении, то есть при отклонении стика например вперед коптер летит не ровно вперед, а с отклонением влево или вправо.
Сергей, на этом контролере режимы, использующие GPS еще нормально не работают, даже в оф. Мануале написано что в разработке. GPS можно использовать только для просмотра координат на osd.
Клинфлайт 1.9.0 Подключил пищалку на АУХ2, при переключении тумблера на аппе начинает пищать, все как надо. Если пропадает связь с аппой то тоже пищать начинает но теперь если связь восстанавливается писк не прекращается, приходится переподключать питание. Так и должно быть?
Здравствуй, Коллективный разум! Уже совсем скоро ко мне таки приедет назе32 с хоббикинга. Возникло два вопроса. Чем отличаются пид контроллеры выбираемые во вкладке пид тюнинг в клинфлае? Что такое looptime?
Чем отличаются пид контроллеры выбираемые во вкладке пид тюнинг в клинфлае?
Почитайте yadi.sk/i/_e0mPzc7gwFWV
Скажите ,как программно увеличить расход по yav,нехватает 40 мс для арминга.Аппаратура Spektrum DX5E,flip32 10dof.В апаратуре все по максимуму,удерживаю стик вправо и тримирую около 5 щелчков,потом включается,потом назад все обратно.Может в программе Cleanflight можна как-то увеличить диапазон?
,
В апаратуре все по максимуму
Так уж и все по максимуму? А двойные расходы в аппаратуре выставляли?
Аппаратура должна выдавать диапазон 1000-2000 с центром в 1500.
В ней нет двойных расходов,у нее переключатель 70%-100%, диапазон 1100-1700(при 100%) и всего 5 каналов.
В ней нет двойных расходов,у нее переключатель 70%-100%, диапазон 1100-1700(при 100%) и всего 5 каналов.
Печально, я и не знал, что такие бывают 😦. Про изменение диапазона в программе не знаю, думаю, что нет, но может кто точнее скажет.
Доброй ночи! Подскажите где найти инфу по подключению настройки naze 32 с аппой futaba 8fg c s- bus ? хелп
s-bus приемника через инвертер сигнал
А эта необходимость инвертора чем обусловлена?
Схемотехничекими особенностями или багой в прошивке?
Первое…
Первое…
Если Вам не трудно, не могли бы пояснить по подробнее.
и то и то усарт, только стандартный притянут к питанию, а s.bus притянут к земле естественно у одного 0 - это единица, у другого 0 - это ноль… например в фриске тот же проц, что и в назе 32 и в ней стоит инвертор на транзисторе на выход s.bus - можно его убрать и напрямую проц к процу, но это сложно т.к. инвертор стоит под платой приёмника…
А разве софтово нельзя инвертнуть?
Там вроде и подтяжки софтово вклютяются…
нет, усарты аппаратные… можно софтовый усарт соорудить - но где смысл?
Теперь всё понял.
Спасибо.
Не хватало информации о периферии проца.
Когда то по случайности замкнул 5в на землю на выходе серийного порта (или как его правильно назвать, через него данные на минимосд поступали) GV----RT на картинке. Теперь плата определяется на ПК но не подключается по ком порту к ней, с замкнутой перемычкой boot тоже не получается подключиться чтобы прошить.
При всем при этом плата работает нормально армится и летает.
Вот и возник вопрос как законнектиться к плате для ее настройки? Что могло подгореть?
Можно попробовать через FTDI подключиться к порту GV----RT, не забыв при этом перевести FTDI на 3.3В. Возможно понадобится подать внешнее питание 5В через USB или разъемы RC/PWM. Если не ошибаюсь то в зависимости от настроек контроллера можно попробовать достучаться до проца через USART2 - на rc 3,4 через тот же фтди. Если повезло - выгорела только диодная сборка селектора питания D4.