Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Виктор, у него не появится!
Тады Ой !
Виктор, у него не появится! У него приемник X8R со смартпортом. Только замена или хирургическое вмешательство помогут. Не путайте коллегу!
Мониторить батарею можно с помощью сенсора от Frsky.
Может есть более бюджетные варианты?
Может есть более бюджетные варианты?
Нет!
Хотя ошибаюсь! Замена приемника!
Замена приемника!
Приемник стоит 30$. Чем же это бюджетней?
И X8R будет лежать поставить мне его некуда.
Приемник стоит 30$. Чем же это бюджетней?
И X8R будет лежать поставить мне его некуда.
Вы про вес забыли, уважаемый.
И геом. размеры. Ваш датчик стоит 1000 руб., а приемник 1600 на ХК. Если хотите телеметрию на аппу, то 600 руб не велика разница.
И X8R будет лежать поставить мне его некуда.
Приемники никогда лишними не бывают!
Заканчиваем разговор о пустом. Хозяин - барин.
Повторю вопрос:
Вот вопрос к знающим. У меня подключена minimOSD. Так вот, пока не отключу провод Rx на minmOSD, вкладки в cleanflight не хотят меняться. Я так понимаю это с портами как то связано. Что нужно сделать чтобы все работало не вынимая провод? Спасибо!
Вот вопрос к знающим. У меня подключена minimOSD. Так вот, пока не отключу провод Rx на minmOSD, вкладки в cleanflight не хотят меняться. Я так понимаю это с портами как то связано. Что нужно сделать чтобы все работало не вынимая провод? Спасибо!
Подключить OSD к USART2 вместо USART1 (цифирки 3 и 4 на Receiver Port вместо RX/TX пинов), в настройке портов Cleanflight включить MSP на USART2.
github.com/cleanflight/…/Board - Naze32.md .
Всем доброго дня. Подскажите, может было у кого.
ПК NAZE32+, квадрик X. было падение после чего сгорел 1й мотор и его регуль, замена пришла, все поменял. Пробовал взлететь, ситуация следующая, увеличиваю троттл, все моторы стартуют, но через несколько секунд 3й мотор замирает , верчу квадрик в руках, мотор стоит, все остальные реагируют адекватно. Увеличиваю еще троттл, опять стартует и замирает… Подумал что мотор сдох или регуль, переставил управляющие провода с 4м мотором и теперь он стал вести себя так же. Получается дело в мозгах… Менял прошивку(1.9.0, 1.8.1), калибровал, сбрасывал настройки… Что это может быть?
мотор и esc одинаковые? возможно что прошивка в esc разные. а так должно работать если при старте работают все моторы. в программе обороты моторов поднимали поочередно?
мотор и esc одинаковые? возможно что прошивка в esc разные. а так должно работать если при старте работают все моторы. в программе обороты моторов поднимали поочередно?
Моторы и регули одинаковые. Любой мотор с регулем прицепленый к третьему управляющему контакту ведёт себя также. В клинфлае замечено следующее, при увеличении тротла на 3й мотор поступает сигнал на 200-300 меньше, чем на остальные. Зачем пк это делает? Какойто датчик навернулся?
аксилирометр откалиброван? в программе квадрик ровно стаит?
Некоторое время назад, я тут постил вопрос о том, что перестал видится Naze32 по USB.
В общем причина, оказалась банальна, отломился USB разъем, хотя шевеление разъема не помогало.
В итоге сегодня разъем отпаял, обычным паяльником и припаял кусочек заранее распотрошеного USB кабеля.
Получилось немного топорно:
Но результат получен. Доступ к мозгу получен.
Александр, если не сложно-какая прошивка и как стабильно без баро летает в горизонтальной плоскости квадрик? Чисто погонять или неторопливое фпв?
Возник вопрос по баро, если плавно переходить от снижения на подъём к режиме бара моторы в определённый момент взвывают на некоторое время. Что бы это могло быть?
Александр, если не сложно-какая прошивка и как стабильно без баро летает в горизонтальной плоскости квадрик? Чисто погонять или неторопливое фпв?
CleanFlight 1.9.0, на мой взгляд летает достаточно стабильно. В первую очередь погонять, конечно.
На поворотах сложно высоту держать, навык нужен.
Летаю в основном в мануале, стабилизацию использую только на взлете.
вчера вышел на поле и запустил свой квадро, возник вопрос когда вхожу в поворот почемуто снижается высота это нормально? или поднимаю высоко и делаю флип ,квадрик резко падает вниз но не сильно ударяется об землю и потом набирает высоту притом что газ у меня на всю. есть предположения что акб слабый но лучше чем родной чистыми 1800мА/ч 2 банки, ставлю усилиный запаралелинный но тяжело поднимается. родные лопасти были трех лопастными, щас ставлю двух потому что при ударе тройные лопасти ломаются. дополнительно поставил жпс вроде все настроил прога определяет его но спутники долго находит и сигналы не стабильны, заметил что жпс модуль греется так и должно? а вот еще можно как нибудь вывести индикатор конекта жпс, чтобы видить что он ловит спутники а то влом таскать нотебук)
Ох.
Как много надо сил, чтоб прочитать таким образом написанный текст!!!
Я устал и даже отвечать ни хочу…
и не отвечайте 😦 .надеюсь найдутся те кто захочет помочь, просто у меня много вопросов скопилось, а посоветоваться не у кого.
вчера вышел на поле и запустил свой квадро, возник вопрос когда вхожу в поворот почемуто снижается высота это нормально? или поднимаю высоко и делаю флип ,квадрик резко падает вниз но не сильно ударяется об землю и потом набирает высоту притом что газ у меня на всю. есть предположения что акб слабый но лучше чем родной чистыми 1800мА/ч 2 банки, ставлю усилиный запаралелинный но тяжело поднимается. родные лопасти были трех лопастными, щас ставлю двух потому что при ударе тройные лопасти ломаются. дополнительно поставил жпс вроде все настроил прога определяет его но спутники долго находит и сигналы не стабильны, заметил что жпс модуль греется так и должно? а вот еще можно как нибудь вывести индикатор конекта жпс, чтобы видить что он ловит спутники а то влом таскать нотебук)
Что высота снижается в крене это нормально, вертикальная составляющая тяги винтов раскладывается на составляющие и уже не уравновешивает вес, становится меньше веса которому была равна , квадрик теряет высоту. Чтобы компенсировать в процессе создания крена нужно увеличить газ. Аккумулятор в мусорку заменить на 3-4S, GPS в мусорку он нахрен не нужен или в другую ветку где обсуждаются не гоночные квадрики.
вчера вышел на поле и запустил свой квадро,
Да, орфографию в русском языке точно придумали не для вас!
Ну если вы так откровенно не уважаете тех кто хочет вам помочь, может быть поэтому вам никто не хочет советовать,
Да, орфографию в русском языке точно придумали не для вас!
С кем не бывает, когда пишешь в спешку. Ошибиться может каждый, Признать ошибку — достойный.