Полетный контроллер AfroFlight32 / Naze 32
Подскажите еще как запомнить автотюнс
После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.
Подскажите еще как запомнить автотюнс
После атотюна не отключая аккумулятора к компьютеру и через него смотрите и сохраняете.
То есть через клианфлигт или базефлигт.
Я так и делаю, только они не меняются. Когда надо тумблером щелкать? Или просто включил, сел и смотреть? А выключать тумблер когда?
ADD. сам себе отвечаю.
Настроить тумблер на autotune, взлететь в режиме Horizon, оттримеровать коптер ( желательно чтобы не было ветра ), включить режим autotune , подергать по крену влево -вправо до сигнала, выключить autotune, снова включить подергать по тангажу вверх - вниз нос до сигнала, выключить autotune. Посадка, деактивация двигателей, снова autotune до сигнала, происходить запись гейнов, выключить autotune. Все.
Щас настраиваю failsafe. Как узнать газ висения?
Настроить тумблер на autotune, взлететь в режиме Horizon, оттримеровать коптер ( желательно чтобы не было ветра ), включить режим autotune , подергать по крену влево -вправо до сигнала, выключить autotune, снова включить подергать по тангажу вверх - вниз нос до сигнала, выключить autotune. Посадка, деактивация двигателей, снова autotune до сигнала, происходить запись гейнов, выключить autotune. Все.
Щас настраиваю failsafe. Как узнать газ висения?
У меня ещё квадрик в процесе сборки, но читал что квадрик сам должен дёргаться в режиме autotune. В режиме failsafe газ спуска нужно самому подбирать, зависит от веса и т. п.
У меня ещё квадрик в процесе сборки, но читал что квадрик сам должен дёргаться в режиме autotune. В режиме failsafe газ спуска нужно самому подбирать, зависит от веса и т. п.
Так можно устать подбирать. Как точно определить сколько именно газа в цифрах на висении?
Киньте пожалуйста ссылочку или объясните какой полетный режим за что отвечает
Я пожалуй присоединюсь к вопросу, ибо режимов много, в отличии от АПМ, например, называются по другому,
либо ссылку киньте где почитать? ( по русски),
Спасиб
Как точно определить сколько именно газа в цифрах на висении?
- С помощью аппаратуры. Если пульт отображает значение положения стиков, можно посмотреть на нем. Если нет - запомните положение стика газа при висении. Подключитесь к конфигуратору и посмотрите какому значению газа соответствует это положение.
- С помощью Bluetooth. Подсоедините модуль Bluetooth к naze32, подключитесь к коптеру, зависните и в конфигураторе посмотрите газ висения.
- С помощью Blackbox. Необходимо чтобы на контроллере был чип dataflash или отдельное устройство для записи логов OpenLog, настройте функцию Blackbox, взлетите и зависните. Затем просмотрите логи и узнаете значение газа.
Но точное значение газа вам ничего не даст, т.к. газ висения постоянно увеличивается во время полета из-за падения напряжения батареи.
Поэтому для гарантированного спуска при срабатывании failsafe задайте значение failsafe throttle немного меньше минимального газа висения (при заряженной батарее).
Ну а применительно к миниквадрикам желательно вообще вырубать моторы при пропадании сигнала.
Подскажите можно ли подключит minimOSD на прошивке MWOSD 1.5 по UART одновременно с Bluetooth?
просто видел схему где при отключении ТХ якобы всё работает но у меня не хочет, контроллер flip32 на прошивке cleanflight 1.10/
Очень хочется иметь и бт и осд, но видимо не судьба. (вешать на serial не хочется т.к. передатчик у меня PWM).
Хороший бутик, но можно и подешевле тоже самое найти
banggood.com/Afro-Naze32-10DOF-Rev5-MPU6050-Flight…
ru.aliexpress.com/item/…/32336598478.html
Хороший бутик, но можно и подешевле тоже самое найти
Не тоже самое… Это оригинал, а по вашим ссылкам китайские копии…
Ах да, забыл
Не тоже самое… Это оригинал, а по вашим ссылкам китайские копии…
Здравствуйте!
А как вы отличаете “китайские оригиналы” от “китайских копий” и “подделок под китайские оригиналы и копии” (особенно по картинкам на сайтах магазинов)?
А как вы отличаете “китайские оригиналы” от “китайских копий” и “подделок под китайские оригиналы и копии” (особенно по картинкам на сайтах магазинов)?
Hobbyking китайскими копиями Naze32 не торгует. Еще оригиналами торгует Fpvmodel.com
Такой вопрос, кто сталкивался с EMAX Skyline32 Naze32 Advanced Flight Controller Barometer Support Cleanflight Baseflight banggood.com/EMAX-Skyline32-Naze32-Advanced-Flight…
Это обычный Naze32 с барометром?
А прошивка у него обычная от Naze32 или своя? чёт понять не могу.
И ещё, нигде в описании не могу найти поддержку Sbus у данного мозга.
Все тоже самое должно быть, разве что разъемы видоизменили
А что по поводу SBUS?
Так мануал прочитайте и все станет ясно
Так мануал прочитайте и все станет ясно
Простите грешника, но стало всё ещё хуже. Одни пишут что нужен инвертер, другие пишут что напрямую от x4r подключают…
Орешек знаний тверд
Но мы не привыкли отступать
Нам расколоть его поможет
Киножурнал - наш “член” все может
Кто или что мешает попробовать?
Попробовать мешают финансы. Вот куплю X4rSB , и данный контроллер, а оно не поедет… и что потом делать? =)
Т.е. это мы должны купить и попробовать?
Т.е. это мы должны купить и попробовать?
Это было бы замечательно конечно,
Но я рассчитывал на то, что уже кто-то сталкивался с данным вопросом, и удачно реализовал данный вид подключения, Ну и поделился опытом в реализации данного вопроса. Собственно для этого форум и существует.
Ну так вам уже сказали, что это теже яйца - только в профиль, чем должно отличаться подключение?
Подключив приемник вы ничего не спалите, а уж по РРМ будет работать 100%
Вроде как все уже куплено, собрано и подробно показано что и где перепаять надо:
Киньте пожалуйста ссылочку или объясните какой полетный режим за что отвечает
Текстом
miniquadclub.com/naze32-flight-modes-explained/
Видео
Если не хватает, то в гуле тысячи их
www.google.ru/search?q=naze32+modes
То, что привёл - первые две в выхлопе поиска.