коптер пенолет

Dimm168pin

www.youtube.com/watch?v=6Z6jRORx2_U&list=UUVYE1SBV…

делал, полетал, но это была рама для тестирования, по этому больше ронялась чем летала, может если понравится кролик, то его туда и доделаю, но ронять противопоказано.
на видео, выломаны все крепежи моторов и они к тому же выкошены кто куда, так что летать вообще не должно было.

Dimm168pin

пенолет кстати крайне вяло управляется ввиду большой парусности, мне это даже нравится если честно,наверно для фпв блинчиком неплохо

leprud
funtik26:

почему то все делают стандартные рамы, текстолит, карбон, алюминь.

А я все думаю сделать а-ля open source J20 frame на электротехнических коробках.

Плюсов - не счесть сколько!!
Только хочу нормальные 3+ контактные разъемы, на которых все держится… Пока только lemo вижу, за 50$+ за пару

p_vel
leprud:

Только хочу нормальные 3+ контактные разъемы, на которых все держится…

а если советские типа шр?

funtik26

здесь только половина моей идеи- рама как обычно, но корпус я так понимаю из депрона изменил все.

20 days later
Сотник
samabs:

Есть у нас в Самаре один пенолёт.

Владимир, подскажите, из какого материала лучи и как крепятся?

1 month later
funtik26

vimeo.com/33252360

Вот оно, то что я искал, всем любителям фанджетов смотреть дважды.
пошел доставать с полки своего микроджета

PabloID

Ну так не интересно, целый ролик ждал когда он тумблером моторы выставит в горизонт и начнет как пуля летать)))
а потом также тумблером моторы в выставит в вертикаль и сядет возле себя)

Вот это была бы тема.

Dimm168pin

раз

www.youtube.com/watch?v=lJmaItuIN9M&list=UUVYE1SBV…

собственно финальная версия, висит на стенке , пока две трешки есть, не трогаю, пригодится.


делалось не для красоты, а для таскания гопры в режиме “вертикальнофото”, в городе над людьми , упор на максимальную безопасность .

ndn
Dimm168pin:

…финальная версия, висит на стенке …
.

Дима, а как с парусностью и управляемостью? Сильно чувствительна к ветру? Если сравнить голую раму, и с обвесом?

Dimm168pin

с парусностью облом). выше 10 метров лучше не поднимать даже не взерая на кролемозг) с вием вообще беда) там фвчд345 и мои навыки пилотирования хворают вместе, щас трешка побольше, точнее две трешки, они получше будут. ну и окту построим будем посмотреть, уже все летал кроме окто и би) из классики

1 month later
Сотник

Меня тоже интересует пено-творчество. Хочется защитить людей от винтов. На первый свой квадрик соорудил вот такую хрень и пенополистирола (30мм из Касторамы):
До этого вообще руками ничего не творил, так что все криво. Упрочнил аллюминиевым скотчем, получилось неплохо. Летал несколько раз, ветра правда не было. На третий полет пир падении набок (случайно выключилось питание) оно сломалось:

Решил сделать прочнее, купил 50мм в Леруа Мерлен и уже аккуратнее вырезал вот такое:
Прочность получше, но тяжелая. Крепил сверху на готовый квадр с полноценной рамой, получился слишком большой вес.
Поэтому долго летать не получилось, сначала винты отстреливали, оно 3 раза падало удачно, в третий раз набок грохнулось, небольшая трещина легко исправилась. Однако движкам пришел конец, появились жуткие люфты в трех. Надо менять моторы. Заказал, жду.
А пенополистриол понравился, легко режется, шлифуется наждачкой, клеится силиконовым Титаном намертво.
Думаю, надо упрочнять пенную раму карбоном и использовать ее в качестве основной рамы, чтобы сократить вес. Правда неясно как моторы крепить, тут про сосновые рейки писали, как их крепить? Поделитесь подробностями, плиз.

2 months later
SSergo

Сделал Уфошку, как у Капитана Кука, для полетов дома в нелетную погоду, шоб руки по “штурвалу” не шибко тосковали. 😁

PS Как-то странно видео приаттачилось, без превью.😃

SSergo
DVE:

На ХК появилось:

Большая и тяжелая…😎 А у меня получилась маленькая и легкая.😃 С акком 3S 850mAh чуть больше 200 грамм. Спасибо Куку за прекрасную идею! Теперь можно полётывать не вставая с кресла!😉

Gene

Я в позапрошлом году для эксперимента сделал одну достаточно странную фиговень из пенопласта:

Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы в крыльях на 90 (они кстати поворачивались независимо друг от друга), раскрывает хвост (который оснащен двойным горизонтальным стабилизатором для направления потока вниз) и летит дальше как самолет, и при этом управляется как самолет. Две вещи были сделаны неправильно: 1) центр тяжести оказался слишком сзади; 2) аппарат был безмозглый, слабосильный и даже в ховере управлялся тяжело. Лишь однажды сделал попытку перейти в горизонтальный полет, но из-за ЦТ управлять было невозможно. Проект можно было довести до ума, но я тогда увлекся “настоящими” коптерами и забросил его.

А-50
Gene:

… для эксперимента сделал одну достаточно странную фиговень из пенопласта…
Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы…

Пенолет с вертикальным взлетом/посадкой Skate

Сотник
Gene:

Идея была в том, что аппарат взлетает вертикально, поворачивает моторы в крыльях на 90 (они кстати поворачивались независимо друг от друга), раскрывает хвост (который оснащен двойным горизонтальным стабилизатором для направления потока вниз) и летит дальше как самолет, и при этом управляется как самолет

Мне кажется, это самое перспективное направление - у самолетов взять умение планировать и этим увеличить время полета, а у коптеров - вертикальный взлет и все прелести умной стабилизации с помощью мозгов.
Обратите внимание:

А-50:

Пенолет с вертикальным взлетом/посадкой Skate

  • летает 45 минут.
    Я попробовал коптеры, хочу теперь полетать на самиках, а потом научиться мастерить корпуса самиков и туда встраивать поворотные моторы.
Gene

Мне кажется, это самое перспективное направление - у самолетов взять умение планировать и этим увеличить время полета, а у коптеров - вертикальный взлет и все прелести умной стабилизации с помощью мозгов.

Насчет перспективности – не совсем согласен, все зависит от условий задачи. Скажем, я не думаю, что VTOL будет в ховере таким же стабильным как коптер, особенно при ветре. Поэтому если надо снимать, допустим, видео с фиксированной точки в воздухе, коптер без “парусов”, то бишь несущих плоскостей, справится с этим лучше. С другой стороны, если надо лететь далеко, быстро и экономично, а зависать не требуется, ничего нет лучше самолетно/планерной схемы. VTOL в подобном раскладе также не очень эффективен, так как несет на себе много лишней массы.

Я вижу перспективность VTOLa в том, что можно взлетать с пятачка и садиться на пятачок, там где обычный самолет сложно запускать и сложно приземлять. Еще, по сравнению с коптером, у VTOLa может быть повышенная живучесть, ибо при отказе части оборудования есть шанс спланировать. В остальных случаях лучше либо “чистый” коптер, либо “чистый” самолет/планер.